Перейти к публикации

SRX1-АКПП.Cтрашилки на ночь.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да...

Автомобильные Боги были явно к тебе блогосклонны, когда ты по рельсам проехал с буксиром...

судя по рассказу по рельсам ехал один, без буксира. иначе б не обошлось трубкой (если это трубка)

 

зы: не забуду как я паял сливной патрубок к радиатору таза, когда своротил его ключом вместе с пробкой... дохера припоя извел, но запаял и - машина ездила вопреки и назло, чего и тс искренне  желаю :)

Опубликовано:

  САН,я так понял когда я мордой с рельса клюнул-наст плотный черпанул,у меня пыльник мотора (ну который вместо защиты тоже подогнуло-но он тоже решил не выё... и выпрямился сам на подьёмнике ):D  Ехал конечно один,ато сзади мицурик бы по рельсам как по полозьям с искрами бы тащил.

Опубликовано:

когда я мордой с рельса клюнул-наст плотный черпанул,у меня пыльник мотора (ну который вместо защиты тоже подогнуло-но он тоже решил не выё... и выпрямился сам на подьёмнике

а! я так разок один приложился на каптиве, тоже был только пыльник двигателя, без зщащиты - съезжал с тротуара и попал кусок льда под правое колесо - хрусь! ну типа лед хруснул, я ж типо на жипе :) ездил себе и ездил до лета, пока потом из любопытства не заглянул под машину - а пыльник возле правого колеса хорошенько так треснул на всю длину вдоль оси машины... фигасе, подумал я... но пронесло

Опубликовано:

Не имея достаточного для создания давления количества  ATF в АКПП, машина не проедет ни километра, давайте запомним это для себя. Это я знаю по себе, у меня магистрали ATF рвались в пути 4 раза в течение недели.

Опубликовано:

  Кстати по вопросу легкого пинка с 1 на вторую.Проинформировали что на 5l40е,которые и на X5 причиной такого поведения очень часть является пружина аккумулятора второй передачи.Попозже ссылку найду.

Опубликовано:

  Хотел спросить у владельцев SRX,при переводе ручки селектора с N на D или с N на R у вас передача сразу включается или с некоторой задержкой.Мне мастер сказал что до 1.5 сек. задержки не критично.И какая деталь АКПП отвечает за скорость включения образно говоря?

Опубликовано:

Включается с задержкой, пиночек только на заднюю. На переднюю после замены подушек ДВС пинка совсем нет, даже непонятно, включилась или нет. До замены подушек пинки были ощутимые и вперед и назад.

У моей коробки другой глюк. С утра, если прогреть машину одну-две минуты, вперед включается с задержкой секунды 3-4. Если не ждать эти секунды, а сразу газ давить, то едет со второй или третьей передачи, ревя мотором. После даже коротковременной остановки, последующее троганье как обычно, с первой. Как взял машину с этим багом, так и езжу третий год, ничего не меняется.

Если прогреть машину с утра минут 5-10, то все включается без проблем! Соответственно, зимой проблема эта незаметна, все-равно мотор греть приходится с утра. А вот летом, мотор дольше пары минут греть смысла нет, вот тогда проявляется.

Уровень масла смотрели, в норме, в том числе и на холодном.

Опубликовано:

  Кстати по вопросу легкого пинка с 1 на вторую.Проинформировали что на 5l40е,которые и на X5 причиной такого поведения очень часть является пружина аккумулятора второй передачи.Попозже ссылку найду.

Так же. Можно подробнее? Лечится заменой пружины?

Опубликовано:

На фотках масло заливается через пробку, которая сзади коробки. А есть еще маленькая пробочка впереди коробки, так же слева по ходу движения машины. Это что за пробочка? Мы уровень по ней ровняли, пока из нее не потекло!

Как правильно-то уровень в ней мерять?

 

Опубликовано:

  Хотел спросить у владельцев SRX,при переводе ручки селектора с N на D или с N на R у вас передача сразу включается или с некоторой задержкой.Мне мастер сказал что до 1.5 сек. задержки не критично.И какая деталь АКПП отвечает за скорость включения образно говоря?

 

Задержка около 1 сек. только вперёд. АКППшники сказали на этих коробках какая-то мембрана зависает, делать дорого, а жить мешает не сильно. Главное не газовать пока первая не включилась.

Опубликовано:

  Хотел спросить у владельцев SRX,при переводе ручки селектора с N на D или с N на R у вас передача сразу включается или с некоторой задержкой.Мне мастер сказал что до 1.5 сек. задержки не критично.И какая деталь АКПП отвечает за скорость включения образно говоря?

 

Задержка около 1 сек. только вперёд. АКППшники сказали на этих коробках какая-то мембрана зависает, делать дорого, а жить мешает не сильно. Главное не газовать пока первая не включилась.

Это получается, что данная мембрана на моей машине по пол-минуты висит, если машину не прогреть:)

Опубликовано:

  Хотел спросить у владельцев SRX,при переводе ручки селектора с N на D или с N на R у вас передача сразу включается или с некоторой задержкой.Мне мастер сказал что до 1.5 сек. задержки не критично.И какая деталь АКПП отвечает за скорость включения образно говоря?

 

Задержка около 1 сек. только вперёд. АКППшники сказали на этих коробках какая-то мембрана зависает, делать дорого, а жить мешает не сильно. Главное не газовать пока первая не включилась.

Это получается, что данная мембрана на моей машине по пол-минуты висит, если машину не прогреть:)

 

Нее, у меня независимо от прогрева. А сканер видит ошибки по коробке?

 

Как вариант - если есть зависимость от прогрева, поменять термостат коробки, он недорогой и меняется легко. Я менял когда коробка грелась по трассе, стало ок.

Опубликовано:

Когда долго ехал по трассе, она вставала в "аварию", если дальше ехал - бк писал Trans Hot Idle Engine.

Смело ,с такими надписями кататься.
Опубликовано:

Я особо не катался, а останавливался и давал остыть. По городу такого никогда не было. Потом надпись пропадала и дальше ехал. А потом здесь подсказали термостат поменять.

Опубликовано:

У моей коробки другой глюк. С утра, если прогреть машину одну-две минуты, вперед включается с задержкой секунды 3-4. Если не ждать эти секунды, а сразу газ давить, то едет со второй или третьей передачи, ревя мотором. После даже кратковременной остановки, последующее троганье как обычно, с первой. Как взял машину с этим багом, так и езжу третий год, ничего не меняется.

 

Ну так что, такого ни у кого не было???

Опубликовано:

  Ну это точно не хорошо.У меня только запаздывания на 1.5-2 сек.Если в этот промежуток времени газануть резко,то тоже пробуксовывает.И именно это слово к сожалению,а не глючит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...