Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, вынужден апнуть тему, очень жалею, что прочитал ее уже постфактум, повторил слово в слово километр в километр, бюджет починки на сегодняшний день примерно 120 т.р., машина 2 месяца стоит. Теперь очень актуален вопрос - как правильно выставить цепи и шестерни по меткам. Если у кого есть ссылки на мануалы, видео, схемы и т.д. буду очень признателен, т.к. сам в Томске и к официалам ехать нет никакого желания, т.к. цены там они умножают на 3.

Опубликовано:

Всем привет, вынужден апнуть тему, очень жалею, что прочитал ее уже постфактум, повторил слово в слово километр в километр, бюджет починки на сегодняшний день примерно 120 т.р., машина 2 месяца стоит. Теперь очень актуален вопрос - как правильно выставить цепи и шестерни по меткам. Если у кого есть ссылки на мануалы, видео, схемы и т.д. буду очень признателен, т.к. сам в Томске и к официалам ехать нет никакого желания, т.к. цены там они умножают на 3.

Если чесн - там настолько все просто и очевидно , что для того чтоб ошибиться- надо постараться.

Опубликовано:

Если чесн - там настолько все просто и очевидно , что для того чтоб ошибиться- надо постараться.

 

вариант баблос  + скайп с камерой и в путь =)

 

у меня так знакомый цепи на мотике менял - заплатил 100 баксов чуваку с москвы работающему в сервисе и через скайп тот им руководил что куда крутить и как выставлять. все прошло успешно =)

Опубликовано:

Там реально ничего сложного.

Одно дело когда мотор НС  стоит поперек- там просто тупо плохо видно все .

Тут при продольной установке - установка цепей- на уровне ремня ГРМ на  девятке.Даж проще.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

в продолжение темы, отремонтировал мотор поставил дубликатные гидрокомпенсаторы, застучали менее чем через 1000 км, испугался, что опять цепи открутились, звук почти идентичен, вернул старые оригинальные

Опубликовано:

Всем привет, три дня назад появился паразитный звук на холодную,  на прогретом движке такого нет, может было у кого?)

 

видео

https://yadi.sk/i/vWoUlLOUnSsvE

В выходные при езде по трассе, на ситике, сначала начали дико запотевать стекла, потом обмерзать изнутри, и появился ооооочень похожий звук в районе бардачка.

Остановился, заглушил, завел, звук не пропал, вентилятор выставил на максимум, звук пропал, нажал опять авто режим климата, больше не появлялся.

Опубликовано:

Почитал похожую тему на амерском форуме - кроме наиболее вероятных ГУР/генератор/вентилятор, на N* там ещё встречается проблема с масляным насосом и цепями/успокоителями.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Ну вот друзья т у меня та же проблема открутился шток шкива вторичного вала который сидит на злощастных болтиках 4 го диаметра. Авто же не дал себя угробить вошел в аварийный режим. Ошибки по цепям вышли. Ну вот купил цепи шестеренки' маслонасос все что нужно, а в итоге всего проблема в  3 болтиках. Какая товар.ь это придумала руки бы оторвать....

Вот теперь продаю комплект цепей и звезд для замены от ненадобности. Фото есть.

Про симптомы это стук в районе переднего задней части передних колес клацанье больше. Это передается клацанье цепей. И при нагрузке в гору трекот металла. Причем вылез быстро за 1 км. Проверить легко сняв шкив коленвала снять переднюю крышку вот вам доступ ко всем натяжителям их надо закрыть пошевелить колетвал чтоб цепи ослабли и проверять как сидиттвторичная звезда тупо Хотя бы рукой пошевелить. Должно все сидеть жестко.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...