Перейти к публикации

Стабилизатор подвески для Cadillac Escalade 2010


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нашел на Авито такую хрень :

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stabilizator_podveski_dlya_cadillac_escalade_2010_44487548

 

Пишут.

 

 

    Стабилизатор подвески повышенной жесткости для Cadillac Escalade 2010 Eibach

 

    комплект: передний и задний

 

    уменьшает крены при перестроениях

 

 

какие идеи на этот счет?

Опубликовано:

Цель какая, сделать подвеску более острой? Тогда добро пожаловать в клуб сумасшедших тюнеров. Вас ожидает замена стабилизаторов, стоек, пружин, тотальная замена тормозов, переделка рулевой рейки. Готовы?

Опубликовано:

Цель какая, сделать подвеску более острой? Тогда добро пожаловать в клуб сумасшедших тюнеров. Вас ожидает замена стабилизаторов, стоек, пружин, тотальная замена тормозов, переделка рулевой рейки. Готовы?

 

ни в коем случае!!! Кадди, одна из тем маших, которую не нужно подвергать тюнингу - только все испортит. Просто я думаю, про боди лифт на 1-2"....

Опубликовано:

ни в коем случае!!! Кадди, одна из тем маших, которую не нужно подвергать тюнингу - только все испортит. Просто я думаю, про боди лифт на 1-2"....

Это еще что за суеверие?:) кадди не машина чтоль?:) а боди лифт это не тюнинг? ;D боди лифт на два дюйма будет означать необходимость доработки подвески и управления. Представьте как изменится управление при вашем изменении центра тяжести, что рычаги и привода будут стоять под другим углом. Что привода в момент старта и увеличившегося качения будут идти на излом. Ход стоковых аммортов не предназначен под это и будут выходить из строя. Так что вы говорите про тюнинг?:))

Опубликовано:

у меня наоборот-представление что ее нужно чуток опустить(изменяя подвеску естественно..)

Опубликовано:

у меня наоборот-представление что ее нужно чуток опустить(изменяя подвеску естественно..)

Угу, согласен;) так что мой сарай падает на пару дюймов вниз  :)

Опубликовано:

с развесовкой не ошибись,у тебя я так понимаю не только мотор увеличивает вес...

Обсчитываю. Основная подросшая масса - двигло. Чугунный теперь блок, пара компресморов, интеркулеры плюс фронтальник. Все это довольно тяжелое...

Опубликовано:

вот вот,я к этому,а вот чугунный блок это уже посерьезней(чем раньше)-понадежней,а что сразу их 7.2 не взял готовый...

Опубликовано:

вот вот,я к этому,а вот чугунный блок это уже посерьезней(чем раньше)-понадежней,а что сразу их 7.2 не взял готовый...

Чугун из за промашки с размером гильз:) и на фига мне их 7.2? Я же фрезеровкой и хоинговкой сам какой угодно объем сделать могу, но я пошел по пути меньшего объема но в пользу более толстой коронки поршня. Сам понимаешь, надежность важнее при наддуве. Так что 6.8 как и было изначально. К тому же готовый...ну не лучший вариант. Во первых так я сам знаю из чего он собран. Во вторых стандартные зазоры висеко(которые соблюдают все сборщики, в полтора раза больше чем мне нужно. Так чтолучше тут собирать, шаг за шагом

PS да и у них не идут поршни под наддув при таком объеме двигла. Вообще. Так что по любому поршни менять надо было ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Собссно по сабжу, товарищи, как думаете,

1. спотривные стабы снивелируют ухудшение управляемости при лифт-ките 1-1,5'' до хотя бы стокового управления?

2. Или как ещё улучшить управление при слегонцовом лифт-ките?

3. Слышал, что перестаёт работать автоуровень задней подвески, там вроде нужно что-то допридумывать. Кто что знает по сабжу?

Опубликовано:

Собссно по сабжу, товарищи, как думаете,

1. спотривные стабы снивелируют ухудшение управляемости при лифт-ките 1-1,5'' до хотя бы стокового управления?

2. Или как ещё улучшить управление при слегонцовом лифт-ките?

по первому.На сколько то да.
Опубликовано:

Сэнкс. Добавил ещё 3й пункт в квэсчен :D

надо ставить другой длины тяги от датчиков положения кузова,тока всё это в разумных пределах,а то всё равно не работает.
Опубликовано:

Сэнкс. Добавил ещё 3й пункт в квэсчен :D

надо ставить другой длины тяги от датчиков положения кузова,тока всё это в разумных пределах,а то всё равно не работает.

Где их взять на ЕСВ?  ???

Опубликовано:

 

Где их взять на ЕСВ?  ???

Менял один раз клиент сам привозил,ему кто то расчитывал под его лифт и точили на заказ.

Я так думаю можно вычислить длину опытным путём,замерить положение датчика до лифта и после поднятия изготовить тягу нужной длины.(можно разрезать родную и удленить её)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...