Перейти к публикации

Стабилизатор подвески для Cadillac Escalade 2010


Рекомендованные сообщения

Нашел на Авито такую хрень :

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stabilizator_podveski_dlya_cadillac_escalade_2010_44487548

 

Пишут.

 

 

    Стабилизатор подвески повышенной жесткости для Cadillac Escalade 2010 Eibach

 

    комплект: передний и задний

 

    уменьшает крены при перестроениях

 

 

какие идеи на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель какая, сделать подвеску более острой? Тогда добро пожаловать в клуб сумасшедших тюнеров. Вас ожидает замена стабилизаторов, стоек, пружин, тотальная замена тормозов, переделка рулевой рейки. Готовы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель какая, сделать подвеску более острой? Тогда добро пожаловать в клуб сумасшедших тюнеров. Вас ожидает замена стабилизаторов, стоек, пружин, тотальная замена тормозов, переделка рулевой рейки. Готовы?

 

ни в коем случае!!! Кадди, одна из тем маших, которую не нужно подвергать тюнингу - только все испортит. Просто я думаю, про боди лифт на 1-2"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае!!! Кадди, одна из тем маших, которую не нужно подвергать тюнингу - только все испортит. Просто я думаю, про боди лифт на 1-2"....

Это еще что за суеверие?:) кадди не машина чтоль?:) а боди лифт это не тюнинг? ;D боди лифт на два дюйма будет означать необходимость доработки подвески и управления. Представьте как изменится управление при вашем изменении центра тяжести, что рычаги и привода будут стоять под другим углом. Что привода в момент старта и увеличившегося качения будут идти на излом. Ход стоковых аммортов не предназначен под это и будут выходить из строя. Так что вы говорите про тюнинг?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот-представление что ее нужно чуток опустить(изменяя подвеску естественно..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот-представление что ее нужно чуток опустить(изменяя подвеску естественно..)

Угу, согласен;) так что мой сарай падает на пару дюймов вниз  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с развесовкой не ошибись,у тебя я так понимаю не только мотор увеличивает вес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с развесовкой не ошибись,у тебя я так понимаю не только мотор увеличивает вес...

Обсчитываю. Основная подросшая масса - двигло. Чугунный теперь блок, пара компресморов, интеркулеры плюс фронтальник. Все это довольно тяжелое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот,я к этому,а вот чугунный блок это уже посерьезней(чем раньше)-понадежней,а что сразу их 7.2 не взял готовый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот,я к этому,а вот чугунный блок это уже посерьезней(чем раньше)-понадежней,а что сразу их 7.2 не взял готовый...

Чугун из за промашки с размером гильз:) и на фига мне их 7.2? Я же фрезеровкой и хоинговкой сам какой угодно объем сделать могу, но я пошел по пути меньшего объема но в пользу более толстой коронки поршня. Сам понимаешь, надежность важнее при наддуве. Так что 6.8 как и было изначально. К тому же готовый...ну не лучший вариант. Во первых так я сам знаю из чего он собран. Во вторых стандартные зазоры висеко(которые соблюдают все сборщики, в полтора раза больше чем мне нужно. Так чтолучше тут собирать, шаг за шагом

PS да и у них не идут поршни под наддув при таком объеме двигла. Вообще. Так что по любому поршни менять надо было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Собссно по сабжу, товарищи, как думаете,

1. спотривные стабы снивелируют ухудшение управляемости при лифт-ките 1-1,5'' до хотя бы стокового управления?

2. Или как ещё улучшить управление при слегонцовом лифт-ките?

3. Слышал, что перестаёт работать автоуровень задней подвески, там вроде нужно что-то допридумывать. Кто что знает по сабжу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собссно по сабжу, товарищи, как думаете,

1. спотривные стабы снивелируют ухудшение управляемости при лифт-ките 1-1,5'' до хотя бы стокового управления?

2. Или как ещё улучшить управление при слегонцовом лифт-ките?

по первому.На сколько то да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэнкс. Добавил ещё 3й пункт в квэсчен :D

надо ставить другой длины тяги от датчиков положения кузова,тока всё это в разумных пределах,а то всё равно не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэнкс. Добавил ещё 3й пункт в квэсчен :D

надо ставить другой длины тяги от датчиков положения кузова,тока всё это в разумных пределах,а то всё равно не работает.

Где их взять на ЕСВ?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где их взять на ЕСВ?  ???

Менял один раз клиент сам привозил,ему кто то расчитывал под его лифт и точили на заказ.

Я так думаю можно вычислить длину опытным путём,замерить положение датчика до лифта и после поднятия изготовить тягу нужной длины.(можно разрезать родную и удленить её)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...