Перейти к публикации

Несколько вопросов знатокам


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте друзья!

 

Являюсь гордым владельцем CTS 2,8 - 2008 года.

Случайно обнаружил сей форум и решил задать пару интересующих меня вопросов, сможет кто подскажет.

 

Итак вопрос первый, относительно катализатора.

Читал тут же тему про то, что при неисправном катализаторе ДжекиЧан не вариант убрать всякого рода манипуляциями с обманками и эмуляторами, как вариант только менять катализатор. Кто-то вроде еще писал, что Джеки можно убрать прошивкой программы под EURO 2, однако сведения не подтверждены.

Так вот, прошлой теме уже почти год, и возможно ситуация с катализатором в настоящее время изменилась. Может кто сталкивался, Есть вариант решить без замены катализатора?

 

В продолжение темы о системе выхлопа, созрел такой вопрос.

Сейчас есть желание приобрести http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260256543510#ht_5927wt_1139

 

Данная система предназначена для 3,6 литровых двигателей,

 

Вот система выхлопа 3,6

eUR8fd2X.jpg

 

А вот выхлоп 2,8

znj7nYIF.jpg

 

По сути они практически одинаковые, так вот вопрос в том подойдет ли данная система к 2,8 литровому двигателю?

 

 

p.s. Кстати может кто знает, как снимаются хромированные молдинги вокруг боковых стекол?

 

Опубликовано:

Подтверждаю. Всякого рода манипуляциями с обманками и эмуляторами- не вариант.

Но для чего менять дорогие катализаторы и заниматься исследованиями систем на совместимость, если можно просто перешить- вот этого не понимаю..

Опубликовано:

  С катализатом-то что? Ошибка по нему горит?Если он у тебя спекся,какой смысл прошивать без замены? Однозначно вышибать.Пламегасители и прочий колхоз нахрен.Ставь универсальные с гарантией,чтобы чек погас.

Опубликовано:

Катализатор как я понял у меня накрылся, и вот я думаю какие варианты есть чтоб не отдавать 20 тысяч за фактически ненужную деталь (да простит меня Гринпис).

 

У нас в Сочи с обслуживание Кадиков очень туго.

Прошиться не где.

Кстати а как работает прошивка? Просто убирает чек? Или еще что-то делает?

Опубликовано:

  Вы тогда чего хотите-то?Просто убрать чек с панели,чтобы не горел и все?А катализатор-то может совсем спекся и в скором времени мешать будет выхлопу.Ну уберешь ты значек с панели,а машина то лучше не поедет.Или тебе пох?Такое обычно делают,когда машина на продажу.Хотя самого этот чэк напрягает (тоже по каталерам горит).если просто тупо погасить,но чтобы при включении зажигания горел при проверке тогда спросим у AlexDiag.Пусть он нам кандидатскую по этому поводу отпишет ;)

Опубликовано:

Катализатор как я понял у меня накрылся, и вот я думаю какие варианты есть чтоб не отдавать 20 тысяч за фактически ненужную деталь (да простит меня Гринпис).

 

У нас в Сочи с обслуживание Кадиков очень туго.

Прошиться не где.

Кстати а как работает прошивка? Просто убирает чек? Или еще что-то делает?

Убирает все, что так или иначе связано с катализатором. Не только коды ошибок, но и те части в прошивке, которые отвечают за работу именно катализатора. Что как понятно увеличивает КПД мотора, а больший КПД как понятно существенно улучшает динамику разгона при сокращении расхода топлива итд..

Опубликовано:

Приветствую,

 

Подскажите всё таки, если снять каталы, можно погасить ЧЕК прошивкой мозгов на CTS. И если всё таки это возможно, подскажите пожалуйста, где??

 

Опубликовано:

Приветствую,

 

Подскажите всё таки, если снять каталы, можно погасить ЧЕК прошивкой мозгов на CTS. И если всё таки это возможно, подскажите пожалуйста, где??

Вот, Вот! И про SRX 1 не забудъте ! И кстати сколько в среднем это может прибавить (переход с евро 5 на 2) лошадей и нъютонов ? Или это по сути обычный ЧипТюнинг ?
Опубликовано:

У нас в Сочи с обслуживание Кадиков очень туго.

Прошиться не где.

Кстати а как работает прошивка? Просто убирает чек? Или еще что-то делает?

был я у Вас в Лауре на Водораздельной. Диагност там откровенно говоря никакой, правильнее его назвать "оператор сканера". С перешивкой не справится, обращался я к нему с аналогичным вопросом.

Downgrade-калибровка, о которой говорит AlexDiag, как я понял, просто переведет работу двигателя в экологический класс Euro2, то есть без катализаторов и вторых датчиков кислорода. Такими были двигатели в конце 80-х - начале 90-х. Кобыл 20-30 прбавится в качестве бонуса, поскольку мотор "задышет"

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Катализатор как я понял у меня накрылся, и вот я думаю какие варианты есть чтоб не отдавать 20 тысяч за фактически ненужную деталь (да простит меня Гринпис).

 

У нас в Сочи с обслуживание Кадиков очень туго.

Прошиться не где.

Кстати а как работает прошивка? Просто убирает чек? Или еще что-то делает?

Убирает все, что так или иначе связано с катализатором. Не только коды ошибок, но и те части в прошивке, которые отвечают за работу именно катализатора. Что как понятно увеличивает КПД мотора, а больший КПД как понятно существенно улучшает динамику разгона при сокращении расхода топлива итд..

Ждём Вас в гости ) Или если есть рекомендации сервисов которые могут перепрошить на евро-2 в СПб буду очень благодарен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...