Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отпишитесь пожалуйста, у кого какое масло с параметрами и обязательно укажите, есть ли стук при запуске холодного двигателя, большое спасибо!

 

Мое: GM 5W-30, стук более 5 минут, при полном прогреве стук исчезает.

Ничего удивительного...на масле GM, особенно если на нем долго эксплуатируется автомобиль. И масла в нем меняют "по регламенту". Откройте клапанные крышки и ужаснитесь от увиденного :) Увиденное думаю заставит Вас пересмотреть и выбор масла и сроки его замены :)

А теперь-то "боржом пить уже поздно" :) Мало чего добьетесь сменами разных масел- там похоже ремонтик зреет.

 

Так какое посоветуешь и сроки?

Это вопрос религии :) И долгих изучений datasheet разных масел. Срок при любом масле не более 8 тыс при трассовой езде. И не более 5-6 при толкотне по городским пробкам и езде зимой.

Опубликовано:

Прочёл и испугался!  :o

А что делать то? У меня машина новая на гарантии. Ну поменять масло чаще Дилер будет не против... А залить НЕ ГМ-овское масло?  ::)

...не думаю, что согласятся...

Посоветуйте, как быть?

Вам что важнее- выберите для себя :) Гарантии различные от дилеров и их обслуживание, или долгая и беспроблемная работа автомобиля. Одно исключает другое, как это не жаль :)

Опубликовано:

Стук двигла на холодных джиэмовских моторах - обычная практика. У кого то более, у кого то менее значительный. Забейте в поисковике "gm piston slap"  и поймете, что проблема носит массовый характер. Я уж тоже с этим сталкивался :))) трижды:))

Вопрос гарантии...он все же палка о двух концах. Но редко когда гарантия коснется существенных узлов автомобиля. Хром, актуаторы дверные, еще какая нить мелочь. Но даже замены по движку, носят точечный характер, когда устраняется только неисправная деталь, без поиска причин. А потом welcome back, m*ther f*ckers :))

 

Опубликовано:

На других форумах применяют такую штучку, если у кого опыт использования?

http://www.liquimoly.ru/images/catalog/3919.jpg

Поиграться, наверное можно, только зачем? С чего уверенность, что стучат компенсаторы? Это как пить лекарство от чего-нибудь, не будучи уверенным в заболевании

Опубликовано:

На других форумах применяют такую штучку, если у кого опыт использования?

http://www.liquimoly.ru/images/catalog/3919.jpg

Поиграться, наверное можно, только зачем? С чего уверенность, что стучат компенсаторы? Это как пить лекарство от чего-нибудь, не будучи уверенным в заболевании

 

Думаю коллективным решением проблема выявлена именно в гидрах + показания самих официалов

Опубликовано:

Поиграться, наверное можно, только зачем? С чего уверенность, что стучат компенсаторы? Это как пить лекарство от чего-нибудь, не будучи уверенным в заболевании

 

Думаю коллективным решением проблема выявлена именно в гидрах + показания самих официалов

Ааа...ну если коллективным... Помнится бабушки во дворе коллективно решили, что у соседского мальчишки хворь приключилась. :)))) без обид, но диагноз ставится на каждом конкретном авто. И вполне вероятно, для этого потребуется переборка движка. У меня результат стука вылезал в виде надколотого поршня, который и меняли неоднократно по гарантии. А что у вас?

Опубликовано:

Поиграться, наверное можно, только зачем? С чего уверенность, что стучат компенсаторы? Это как пить лекарство от чего-нибудь, не будучи уверенным в заболевании

 

Думаю коллективным решением проблема выявлена именно в гидрах + показания самих официалов

Ааа...ну если коллективным... Помнится бабушки во дворе коллективно решили, что у соседского мальчишки хворь приключилась. :)))) без обид, но диагноз ставится на каждом конкретном авто. И вполне вероятно, для этого потребуется переборка движка. У меня результат стука вылезал в виде надколотого поршня, который и меняли неоднократно по гарантии. А что у вас?

 

 

А мне официалы на гарантии сказали "Забей", все ОК! Не грусти - по хрусти) ибо : (цитата) если стук в прогретом двигателе исчез - значит пока волноваться не о чем и мы возиться не будем, т.к. не считаем это неисправностью, а вот если сохранится то приезжайте, но чтобы при нас стук обязательно был

Опубликовано:

Ааа...ну если коллективным... Помнится бабушки во дворе коллективно решили, что у соседского мальчишки хворь приключилась. :)))) без обид, но диагноз ставится на каждом конкретном авто. И вполне вероятно, для этого потребуется переборка движка. У меня результат стука вылезал в виде надколотого поршня, который и меняли неоднократно по гарантии. А что у вас?

 

 

А мне официалы на гарантии сказали "Забей", все ОК! Не грусти - по хрусти) ибо : (цитата) если стук в прогретом двигателе исчез - значит пока волноваться не о чем и мы возиться не будем, т.к. не считаем это неисправностью, а вот если сохранится то приезжайте, но чтобы при нас стук обязательно был

Ну если официалы сказали, то пилять(сорри) это повод забить на посторонние шумы в ДВС. Даже не думать о том, что это как раз тот подход который им навязан свыше, что ребятишкам неохото возиться с гарантийными ремонтами, что такой пробоемы в мире не существет, что джиэм не издал по этому поводу ряд бюллетеней

Engine Knock #01-06-01-022

Engine Knock #01-06-01-028

Engine Knock #01-06-01-028A

Engine Knock #01-06-01-028B

Cold Engine Tick #01-06-01-005

Жизнь прекрасна и удивительна. И движки должны стучать, они же не резиновые.

Стук на холодную есть? Лечите! Стук означает, что одна железяка внутри бьет по второй. И не надо быть моделистом конструктором, чтобы понять, что если железяки будут бить одна о другую, износ будет. И чем дальше-тем больше. И что с его увеличением, стучать будет сильнее, что стук потом и на прогретый двигатель не будет проходить. В общем есть повод подумать

Опубликовано:

кстати стук исчезает периодически, последний раз его не было аж месяц! может машинка самостоятельно лечится?)))

Блажен, кто верует...(с)

Опубликовано:
Вот и покупай после этого Эскалэйд...А ещё они называли Нордстар херовым движком ,тепло и маслонагруженным ....
Опубликовано:

Да брось, из самых надежных машин - Тойота Приус :)) ты ж не купишь его :)) у любой машины хватает косяков. Поэтому если машина не используется чисто в овощном режим, косяки будут вылезать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Заливаю английское масло COMMA Longlife 5W30, в результате: снизился расход топлива, работа двигателя стала тише и "мягче", увеличилась долговечность масла по визуальному осмотру.

IMAG0206.thumb.jpg.f024cc7374cedbeb70aea9a649455ce7.jpg

Опубликовано:

этим летом перешел на мотюль 8100 5w40-расхода нет вообще(ну грамм наверно 100-150 что ли,при моей езде)меняю каждые 6тыщ.  :D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Т.к. проблема как "правильного" бензина , так  и масла меня очень волнует ( ну очень хочется, чтобы мотор моей машины чувствовал себя как можно лучше!), перечитал массу авторов - специалистов, опытных пользователей, журналистов-автоэкспертов...

Мнения, как всегда взаимоисключающие, с прекрасной аргументацией, таблицами, результатами тестов и исследований, фото ( к чему приведёт, если вы не будуте придерживаться изложенной теории), и т.д...  :-\

а основе прочитанного,для себя пришёл к следующему выводу:

не так важно, какое масло ( производитель, естественно! ), сколько важно своевременно его менять, пока оно не потеряло свои свойства.

Вот сейчас у меня 50% масложизни, - поеду и поменяю, и сбрасывать не буду, а на 0%, -сделаю плановое ТО.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Как соберешься продавать, маякни  ;)8)

Про MOTUL подтверждаю, минимальный угар из перепробованных.

И не сомневаюсь, ездил на Пассате, лил его по совету знакомого спеца по моторам.

А сейчас, один друг взял типа дистрибьюцию по BARDAHL.

Про это масло, как относящиеся к самым лучшим, пишет наш уважаемый спец - AlexDiag.

Единственное, о чём ломаю голову - как договориться с Дилером, чтобы заливать это масло и гарантии не лишится....

Попробую предложить при ТО - плачу за всё ТО, штатное масло оставляю им, заливаем моё, купленное за мой счёт. Может согласятся... масло халявное остаётся, плачу всё равно полностью, параметры соответствуют...  ::)

 

 

Опубликовано:

я наверное перейду вот на что

http://www.motul.com/ru/en/products/198?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

Spec%20Dexos%202%205W30%201L.jpg?1332779019

 

GM - OPEL - 100% synthetic lubricant designed for GM, OPEL and SAAB models fitted with gasoline or turbo diesel direct injection engines. Dexos2 is also recommended for all cars requiring the standards GM-LL-A-025 ad GM-LL-B-025.

 

100% синтетическое моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей GM, OPEL и SAAB, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском. Рекомендуется также для всех автомобилей, где требуются масла стандартов GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.

 

Упаковка: 1л , 5л , 60л , 208л

Опубликовано:

Как соберешься продавать, маякни  ;)8)

Про MOTUL подтверждаю, минимальный угар из перепробованных.

И не сомневаюсь, ездил на Пассате, лил его по совету знакомого спеца по моторам.

А сейчас, один друг взял типа дистрибьюцию по BARDAHL.

Про это масло, как относящиеся к самым лучшим, пишет наш уважаемый спец - AlexDiag.

Единственное, о чём ломаю голову - как договориться с Дилером, чтобы заливать это масло и гарантии не лишится....

Попробую предложить при ТО - плачу за всё ТО, штатное масло оставляю им, заливаем моё, купленное за мой счёт. Может согласятся... масло халявное остаётся, плачу всё равно полностью, параметры соответствуют...  ::)

вроде дилер не может с гарантии снять.

главное чтоб вязкость совпадала.

но знаю вроде масло гм это и есть мотюль

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...