shrusler Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 Ну тут выход один-в твой спорт заколхозить MRC На МРЦ максимум 18 радиус, а на настоящем спорте 20-е Цитата
Вадим Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 Ну тут выход один-в твой спорт заколхозить MRC На МРЦ максимум 18 радиус, а на настоящем спорте 20-е И?..... Цитата
shrusler Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 Ну тут выход один-в твой спорт заколхозить MRC На МРЦ максимум 18 радиус, а на настоящем спорте 20-е И?..... И то, что если стоят двадцатые диски то МРЦ работать будут не корректно...а может и бообще не будут работать Цитата
Steve Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 Вот, МРЦ/неМРЦ, а втулки/стабы потолще/жёстче подобрать - было бы дело! От седанов кадиковых, кстати, ничего не подойдёт или это скорее к нашим сервисменам? Цитата
amiro Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 вот так и бывает-поставят на машину колхоз и потом ищут резинки,железки поупруже и т.д.-чем вам не нравятся MRC-загадка.Если ценой,то на ML они стоят в три раза дороже,и мерседесники не воют,если по жесткости-так жеще нет ничего,а потом для кольцевых эта машина не предназначена,если из за мягкости,то тогда парадокс-люди надовольны спорт амотризаторами(простыми).Что надо то Цитата
Steve Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 Ежели это ко мне, то на моей авте стоят МРЦ - менять на обычные не собираюсь, но "собранности" в подвеске всё равно не хватает - добавил бы. При этом делать из неё "корч" задача не стоит, НО - для автобуса эскалады как-то добиваются внятного поведения (каждый, естественно, под своих тараканов и манеру езды) - так почему для более легкового SRX не подобрать "финтифлюшек"? Цитата
amiro Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 вас это как раз совсем не касается-вы поищите ,стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу... Цитата
Steve Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 вас это как раз совсем не касается-вы поищите ,стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу... Заранее и искренне БЛАГОДАРСТВУЮ!!! Цитата
Alonso Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 вас это как раз совсем не касается-вы поищите ,стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу... Заранее и искренне БЛАГОДАРСТВУЮ!!! +1 вот так и бывает-поставят на машину колхоз и потом ищут резинки,железки поупруже и т.д.-чем вам не нравятся MRC-загадка.Если ценой,то на ML они стоят в три раза дороже,и мерседесники не воют,если по жесткости-так жеще нет ничего,а потом для кольцевых эта машина не предназначена,если из за мягкости,то тогда парадокс-люди недовольны спорт амотризаторами(простыми).Что надо то как бы объяснить... в общем чтобы шасси и кузов были единым целым ))) Цитата
Reider Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу... Замена втулок реально помогает, только обычных хватает на 4 месяца, я их уже тупо беру по 2 комплекта про запас, до НГ менял перед, чувствую скоро опять "захрюкают" на лежачих. Очень рад буду увидеть номер усиленных. заКАЯБить-будет чуть пожоще Номерок есть опробованных стоек ? Цитата
Alonso Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 Номерок есть опробованных стоек ? во всех каталогах только этот вариант есть - 551608 Цитата
Tiger Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 Замена втулок реально помогает, только обычных хватает на 4 месяца, я их уже тупо беру по 2 комплекта про запас, до НГ менял перед, чувствую скоро опять "захрюкают" на лежачих. Очень рад буду увидеть номер усиленных. Втулки стаба живут 4 месяца? А я переживаю, что у меня стойки стаба 10,000 км живут, но втулки меняю через одну замену стоек. Это спереди, а сзади 60,000 км после замены всё нормально. Цитата
shrusler Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 Замена втулок реально помогает, только обычных хватает на 4 месяца, я их уже тупо беру по 2 комплекта про запас, до НГ менял перед, чувствую скоро опять "захрюкают" на лежачих. Очень рад буду увидеть номер усиленных. Втулки стаба живут 4 месяца? А я переживаю, что у меня стойки стаба 10,000 км живут, но втулки меняю через одну замену стоек. Это спереди, а сзади 60,000 км после замены всё нормально. капец....а это какой фирмы стойки живут 10000 км или родные GM? Цитата
amiro Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу... Замена втулок реально помогает, только обычных хватает на 4 месяца, я их уже тупо беру по 2 комплекта про запас, до НГ менял перед, чувствую скоро опять "захрюкают" на лежачих. Очень рад буду увидеть номер усиленных. заКАЯБить-будет чуть пожоще Номерок есть опробованных стоек ? вы это сейчас серьезно?на моей третий год ничего не менялось-может по размерам одинаковые? Цитата
Tiger Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 После того как мне 2 часа срезали старые оригиналы (не смогли открутить), я ставлю Муги, потому что они с местом под ключ. Но видимо снова буду оригинал ставить. Цитата
shrusler Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 После того как мне 2 часа срезали старые оригиналы (не смогли открутить), я ставлю Муги, потому что они с местом под ключ. Но видимо снова буду оригинал ставить. А мои оригинала (на которых больше 100 тыщь откатал) открутились с пол оборота поставил райбестос, теперь в моменте когда машина вот-вот полностью остановится слышу скрип...бесит Цитата
Reider Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Номерок есть опробованных стоек ? во всех каталогах только этот вариант есть - 551608 Благодарствую !!! Возникли доп вопросы: 1. Ставил ли кто такие? В чем плюсы от оригинала - управляемость/жесткость/ходимость? KYB в экзисте стоит 12 тыр. при цене родного 6 тыр. (у меня подвеска FЕ1). 2. Говорят есть еще фирмы SACHS, есть отзывы ? кто ставил ? Цитата
Tiger Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Sachs идёт в оригинале для FE1 в коробке AC Delco Нормальные аморты, фирма зарекомендовавшая себя. Цитата
Reider Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Что то сейчас попробовал Sachs номерок 312500 - не пробивается ((( Может я туплю ? Цитата
Tiger Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 На передних амортах Sachs в коробке AC Delco номера Sachs вроде бы нет, задние Sachs без подкачки - 444 227. Цитата
Reider Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Не, он как бы есть но его нигде нет, в т.ч. и на сайте производителя. Снят наверно с производства. Вот http://www.autopartstomorrow.com/part_numbers/584722-front-shock-absorber И вот http://www.justsuspension.com/catalog/product/view/_ignore_category/1/id/29945/s/sachs-supertouring-shock-absorber-312-500/ Еще BOGE 46-A65-0 вылез, но тоже нет нигде. Кстати 444 227 тоже не видно. Цитата
Denis Опубликовано: 24 апреля 2013 Опубликовано: 24 апреля 2013 Всем доброго времени суток, решил поменять магнитеки на обычные,нашел вот такие аморы http://www.suncoreindustries.com/CADILLAC-SRX-suspension.php вот теперь думаю поставить GM перед 19256655,зад 15822829 и обратится на кетчерскую для установки обманок, или заказать из штатов 155G-32-4 ИЛИ 155G-14-4.Если кто сталкивался с такими комплектами поделитесь опытом.Спасибо! Цитата
oleger Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 А чего все в Suncore уперлись ? ВОн еще что бывает, оказывается: http://www.strutmasters.com/SearchResults.asp?Search=2007+Cadillac+SRX На рекламном видео такие бородатые американские дядьки, внушающие доверие :-) Гуглопереводчик, увидев это все, сказал: "1. Как ездить? Ответ: Не так, как мягкая и губчатая как OEM. Это более твердо и спортивную езду. 2. Буду ли я иметь дело с предупреждением свет? Ответ: Нет, наши комплекты поставляются с инструкциями или электроники разоружить свет в тире. 3. Любой дрели, сварки, модификации необходимы? Ответ: Нет, это прямое применение нужным. 4. По какой причине я должен идти с преобразованием вместо оборудования OEM? Ответ: В основном стоимость OEM. Если вы хотите, чтобы вернуться к исходной части вы смотрите на расходы $ 500 - $ 1000 за колесо на стойках одна, и еще $ 500 - $ 600 на насос. Вы могли бы сделать наш комплект почти четверть от цены установлены. 5. Что приходит в комплект? Ответ: На нашем пассивном предварительно собранных единиц они приходят с распорками, пружины и верхние крепления с несущими пластинами. Другой комплект просто голыми стойки с электронным байпасом. Задние комплект катушки помощью шока с или без верхнего крепления и резисторов. 6. Как резисторов подняться? Ответ: Передние байпас резисторов вилку в имеющемся жгуте передних и задних байпас идет между задними проводами. 7. Сколько времени занимает установка преобразования? Ответ: Обычно занимает от 1 часа в колесе. 8. Зачем идти с предварительно собранных единиц? Ответ: После много миль или в зависимости от возраста автомобиля, передние пружины становятся слабыми из более чем носить и начинают разрушаться. Также подшипники передних получить изношены и вызывают много шума при ударе неровности на дороге. Предварительно смонтированные блоки имеют все новые части уже на стойки, которая также сокращает затраты на рабочую силу в установке. 9. Что вы делаете с насосом и воздушных линий? Ответ: вы будете связывать линии с галстуком ремни и вынуть предохранитель в ELC системы. Вы просто оставьте насос на автомобиль, как он будет отключен. 10. Будет переднего конца выравнивания должны быть сделаны на этом после завершения установки? Ответ: Да, это очень хорошая идея, чтобы проверить заклинателя и развал. 11. Можете ли вы сделать 2-х комплект, а не делать все 4 сразу? Ответ: Да, вы можете, но если поездка действительно упругий и транспортное средство имеет плохую езду, это очень хорошая идея сделать все четыре, так как все они того же возраста. Цитата
amiro Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 Всем доброго времени суток, решил поменять магнитеки на обычные,нашел вот такие аморы http://www.suncoreindustries.com/CADILLAC-SRX-suspension.php вот теперь думаю поставить GM перед 19256655,зад 15822829 и обратится на кетчерскую для установки обманок, или заказать из штатов 155G-32-4 ИЛИ 155G-14-4.Если кто сталкивался с такими комплектами поделитесь опытом.Спасибо! санкоровские обманки не решают всех проблем-более того,часто выходят из строя(не говоря о самих амортизаторах-ванька-встанька,и не переносят наш климат) Если уж решили колхозить,ставьте хотя бы родной... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.