Перейти к публикации

тормоза на Кадиллак BLS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ты хочешь менять всю тормозную систему или какие-то ее компоненты. Рекомендую на 50-ти тысячах поменять тормозные трубки к передним колесам и вакуумный усилитель тормозов.

Опубликовано:

ты хочешь менять всю тормозную систему или какие-то ее компоненты. Рекомендую на 50-ти тысячах поменять тормозные трубки к передним колесам и вакуумный усилитель тормозов.

 

На самом деле, я хотел бы менять так, чтобы мои тормоза меня не подводили. Сейчас наверное есть смысл менять только тормозные колодки или нужно что-то еще?

Во время прохождения ТО-1 мне предлагали поменять колодки (типа там 6 мм спереди и 8 мм сзади осталось), но мне показалось, что они меня просто разводят.

Вообще, как часто нужно менять тормозные колодки (знаю, что многое зависит от стиля вождения, но тем не менее) в среднем? У меня уже 37 тысяч, а я колодки еще не менял.

Опубликовано:

На колодках есть "скрипуны". Как они запищат так и надо менять.... и больше ни о чем не думать

Опубликовано:

На BLS нет скрипунов и датчиков износа тоже нет.

У меня пробег тоже под 37, передние колодки почти в ноль. Советую поменять.

 

Думаю сделать это во время ТО-2. На новые тормозные колодки тоже нужна обкатка 3,5 тысяч км?

 

А как мне на будущее определять необходимость смены тормозных колодок (не загоняя в сервис), какие-нибудь рекомендации есть на этот счет? Какой минимум вообще необходим (6,4 или 2 мм)? Я только что посмотрел, у меня вроде как уже на тормозном диске можно мелкие борозды нащупать, или это нормально? Просто боюсь, как бы не пришлось еще и тормозные диски менять. (

Опубликовано:

На колодках есть "скрипуны". Как они запищат так и надо менять.... и больше ни о чем не думать

 

"Скрипуны" это когда об диск терется будет и будет характерный скрипящий звук? Или как?

Опубликовано:

мистер cadman вон говорит, что нет скрипунов на BLSе. Странно конечно.

 

Там маленькая пластиночка начинает тереться об диск и противно скрипеть-пищать.

Опубликовано:

ты хочешь менять всю тормозную систему или какие-то ее компоненты. Рекомендую на 50-ти тысячах поменять тормозные трубки к передним колесам и вакуумный усилитель тормозов.

 

На самом деле, я хотел бы менять так, чтобы мои тормоза меня не подводили. Сейчас наверное есть смысл менять только тормозные колодки или нужно что-то еще?

Во время прохождения ТО-1 мне предлагали поменять колодки (типа там 6 мм спереди и 8 мм сзади осталось), но мне показалось, что они меня просто разводят.

Вообще, как часто нужно менять тормозные колодки (знаю, что многое зависит от стиля вождения, но тем не менее) в среднем? У меня уже 37 тысяч, а я колодки еще не менял.

 

!00% за 37 тыщ тормозов уже нет. менять срочно!

 

Опубликовано:

может там из-какого-нибудь плутония тормоза. Потому что 6мм это еще прилично, если учесть, что фрикционный слой на новых колодках 1-1,2 см

Опубликовано:

У меня 37 пробег, 2-3 мм остаточная толщина вполне реально.

До 40 точно не протянут.

 

Red307,

На правом переднем точно нет, я ж не слепой знаю как они выглядят по прошлым машинам.

В новых неоригинальных колодках идут датчики, но они неоригинал (подходят к нескольким маркам) и я не знаю куда их цеплять в BLS

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вы тут на инопланетном разговоры разговариваете - раньше, на планете земля, на колодках были свистелки, если свистят - то пора менять, всё было тупо и просто...

Диски тоже сам можешь прикинуть - если стёр и почти как фольга - значит пора :)))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

30ткм. все колодки (перед\зад) - в ноль.

наверное вредно тормозить по жизни....

 

вообще странно, bls постоянно о чем то пишет: то руль не так заблокировался, то что-то перегрелось, то сиденье заднее не зафиксировано, то жижка в баке кончилась, то на сервис пора - этих сообщений целый раздел в инструкии,

 

а  датчика износа колодок или даже скрипунов нет... недоработка!

Опубликовано:

отъездил на мицулансере 105ткм!!!!

на хонде отъздил на передних 70ткм

на мазде 50 ткм

правда все была ручка

но тенденция...

 

шото мяхонькие тормоза у каддопеля..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

На лансаре 10 в мегаагрессивном стиле передние колодки пришлось менять только на 45 тыс, а на BLS поменяв передние колодки, спустя 9000 начали свистеть и уже даж диск трут(((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

На лансаре 10 в мегаагрессивном стиле передние колодки пришлось менять только на 45 тыс, а на BLS поменяв передние колодки, спустя 9000 начали свистеть и уже даж диск трут(((

Я на Лачети вообще колодки до продажи (42-е тыщи) не менял, и что?????? Ты сравнил жо...пу с пальцем!!!!! ЛансЕр не машина в сравнении с БЛСом,зачем на ней тормозить если она не едет????!!!!! И через девять тыщ не будут колодки диск тереть,не стоит клеветать. свистеть ДА, возможно, как и у всех автопроизводителей....... Я на СРЫКСЕ новом в тесте ездил,задние скрипят, и что??? А можно с вами пересечься и посмотреть пробег и состояние колодок,дисков,суппортов????

Опубликовано:

Недавно по кругу поменял колодки, всё за 6000р.

На старых достаточно агрессивно откатал больше 20т.к. - передние стёрлись почти в ноль, задние остались меньше одной трети...

Кстати - текстар мне не советовали ставить - т.к. сильно нарезают тормозные диски (спереди стояли якобы родные ГМ, но с маленькой надписью текстар - диски ровные, а сзади просто текстар - диск нарезан на дорожки как виниловая пластинка и изношены больше передних)

Фотка

Опубликовано:

Недавно по кругу поменял колодки, всё за 6000р.

Достаточно агрессивно на них откатал больше 20т.к. - передние стёрлись почти в ноль, задние остались меньше одной трети...

Кстати - текстар мне не советовали ставить - т.к. сильно нарезают тормозные диски (спереди стояли якобы родные ГМ, но с маленькой надписью текстар - диски ровные, а сзади просто текстар - диск нарезан на дорожки как виниловая пластинка и изношены больше передних)

А общий пробег на дисках какой? Просто судя по отзывам и по состоянию мойх дисков за 79-тыщ могу сказать что проблема не в Текстаре, а скорее в самих дисках,может качество у них такое.... Ну сам подумай,если оригинал (Текстар) стирает и царапает диски, на чем тогда ездить???? На "свистящем" Mintex ?

Опубликовано:

Диски штатные, стоят с момента покупки, пробег чуть меньше 45т.км. (уже вторая замена колодок, первая замена была на 20 с копейками - там тоже в ноль были почти все)

На следующей замене колодок (~к 70т.км.), буду менять по кругу тормозные диски...

Говорили про колодки от босш и еще какие-то...

Опубликовано:

Ну диски и в 70-т менять я б не торопился, то что они с насечками не о чем не говорит..... Если слушать сервисменов, то диски можно менять каждую замену колодок  ;D,они обосновывают как,царапина, в утиль  ;D

По поводу Бошевских колодок,не знаю, не разу не ездил не на одном автомобиле..... Если не хочешь 100% диски царапать попробуй ДЕЛФИ,они мягкие,диски с этими колодками работают практически без износа,но ресурс колодок в два раза меньше чем обычно  :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну почему Лансер X нельзя сравнивать с BLS ? В лансаре 2 литра и 175 л.с. (в моём),а вес авто отличается всего лишь на 70 кг. А по поводу износа через 9000 случилось так,что колодки стёрлись только с внутренней стороны и то процентов на 80, видимо изначально плохо притёрлись и начали скрипеть

Опубликовано:

Ну почему Лансер X нельзя сравнивать с BLS ? В лансаре 2 литра и 175 л.с. (в моём),а вес авто отличается всего лишь на 70 кг. А по поводу износа через 9000 случилось так,что колодки стёрлись только с внутренней стороны и то процентов на 80, видимо изначально плохо притёрлись и начали скрипеть

А у тебя БЛС с 175 л.с.??? Ну просто не коректное сравнение двух разных автомобилей....... По количеству допустимых опций,по качеству отделочного материала,по динамике,шумоизоляции,количеству полезных и удобных датчиков ну и т.п. :D. По поводу того что стерлись..... Смотри суппорта..... Ну сам подумай как они могут стереться с одной стороны если все исправно ??? Ну я по мойму не равномерный износ по сторонам.... Но тут!!! Не знаю!!!

Опубликовано:

Вы видели, как устроены тормозные механизмы на современных автомобилях?

 

Поршень давит на внутреннюю колодку, она прижимается к диску, потом, опираясь на нее поршень тащит на себя скобу суппорта и прижимается внешняя колодка. Внутренние колодки всегда быстрее кончаются. Правда разница не большая - миллиметр-полтора максимум. А то, что внутренние стерлись намного быстрее внешних, говорит о неисправности тормозов. Похоже, скоба в суппорте заедает, или вообще не двигается.

Опубликовано:

Вы видели, как устроены тормозные механизмы на современных автомобилях?

 

Поршень давит на внутреннюю колодку, она прижимается к диску, потом, опираясь на нее поршень тащит на себя скобу суппорта и прижимается внешняя колодка. Внутренние колодки всегда быстрее кончаются. Правда разница не большая - миллиметр-полтора максимум. А то, что внутренние стерлись намного быстрее внешних, говорит о неисправности тормозов. Похоже, скоба в суппорте заедает, или вообще не двигается.

Я видел как устроены.... Мы по моему об одном и том же говорим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...