Перейти к публикации

12 стран за 25 дней на CTS Coupe или 14 000 км.по Европе(фотоотчет).


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Давно собирался осуществить это поездку и вот наконец удалось, итак...

Машина  - только что купленный СTS COUPE AWD, Маршрут - Москва, Беларусь, Польша, Чехия, Австрия, Италия(+Сицилия), Сан-Марино, Ватикан, Монако, Франция(южн.берег) Лихтенштейн, Швейцария, Германия. Расчетное расстояние порядка 12500 км, на практике оказавшиеся 14 000.

 

В кратце о машине. Тьфу-тьфу, очень радует. Пожалуй лучший автомобиль для дальнего автотуризма. В горах на снегу оценил полный привод. Порадовал низкий(12 л/100км)расход топлива при условии езды по правилам +20км/ч и немецкому безлимиту, где не однократно удалось пройтись на максималке, которая кстати составляет ровно 240 км/ч, а не 225 как говорят официалы. Причем запас по разгону колоссальный. Происходит достижение 235-237 на 5-й передаче под интенсивный разгон, далее переключение на 6-ю и сразу загорается надпись "Вы достигли лимита скоростного предела" и машина плавно повисает на "электронном ошейнике", без рывков и дерганья. 

Кадиллак Купе вызывает огромный интерес у европейцев, так как там марка в принципе не встречается, за исключением Швейцарии, где любят мощные американские авто и Кадди несколько раз встретился, правда в виде седана.

Фотографируются с ней и стар и млад и судя по разговорам позиционируют ее где то на уровне мазератти и порше. Про мерседес, ауди и БМВ даже никто не вспомнил.) Особенно порадовал один местный "знаток", владелец Ягуара, на пароме из Сицилии. Пока плыли он ходил вокруг машины, ходил, потом на вопрос своих друзей " что за машина?" Ответил -" фольксваген групп, типа американского ламбргини".))) 

В зеркале заднего вида постоянно видишь одну и ту же картину - позади идущая машина вплотную пристраивается и весь ее экипаж склоняется вперед и начинает вчитывается, что же такое перед ними едет. Вначале забавляло, потом стал бояться, что бы не вкатились, потом просто перестал обращать внимание, т.к. это сопровождало всю поездку..)

Честно говоря GM-ским маркетологам за такое позиционирование марки в Европе надо досрочный уход на не заслуженный отдых оформить. Машину сделали классную, цена ее вполне конкурентоспособна, вызывает огромный интерес, но про нее никто не знает! При этом говорить о наличии хоть какой то дилерской сети Кадди в Европе просто смешно, ее там просто нет! Даже в той же Швейцарии, только в одном салоне Кадди продается вместе с американскими масл и суперкарами, во всех других, с такими же бюджетниками как и у нас, что меня например как покупателя сильно отталкивало при выборе марки... Да и оф.сайты марки, что у нас, что международный сделаны по принципу можно хуже, да сложно. Красивые в принципе машины сфотканы так, как будто задавались целью достичь максимально отталкивающего эффекта на зрителя, выбирая самый неудачный цвет, ракурс, фон и т.д.....Так и хочется сказать, ребята у вас все же есть, что бы взять рынок! Возьмите для "дизельных стран" форсированный мотор от опеля, для бензиновых типа Швейцарии и России - просто продавайте ее по человечески, как нормальный премиум, и продажи увеличатся в десятки раз...Слов нет, одни эмоции...Обидно за марку. При таком бездарном маркетинге для Европы она так и останется непонятной экзотикой - "фольксваген групп, ламборгини для Америки"...

Кстати по поводу сервиса в Швейцарии. Первое Т.О, решил сделать именно там. Забил в навигаторе(который великолепно работает по всей Европе, показывая даже пробки и ремонтные работы он-лайн)адрес ближайшего дилера вблизи Цюриха, поехали. Смотрим за оками, пейзаж разительно меняется на сельский, от города уже отдалились хорошо. Вокруг деревни, поля, фермы и луга с коровами..Возникают мысли "какой тут может быть дилер Кадиллак среди швейцарских буренок и амбаров?!..." Но вот в очередной деревне за поворотом на окраине обрабатываемого поля показался салон Корвет-Кадилак.. Ниже он есть на фото, но оно не передает ощущения нереальности происходящего.. Сельская глубинка и салон суперкаров... При этом в салоне идет бойкая торговля так же Додж Челленджерами, Мустангами, Корветами и пр. экзотикой. СTS представлен во всех модификациях, включая универсал сверхмощой V-серии, не говоря про купе и седаны. И все на статусе оф.дилера. Сам сервис занял 30 минут. Присутствие клиента в рем.зоне приветствуется, Причем выполняют без вопросов тут же все просьбы, типа регулировки капота и т.д. По деньгам ТО 1 стоило 400франков(примерно равно US$)и оставило приятное впечатление быстротой, ориентированностью на клиента и дружелюбностью швейцарцев. 

 

По маршруту. Все супер, но разочаровала Италия, вернее ее южная часть и Сицилия. Если грубо - одна большая помойка с запахом тухлой рыбы и канализации. Причем помойка не в переносном смысле слова, а в прямом. Города завалены мусором, вдоль дорог лежат битые унитазы и т.п. В столице Сицилии Палермо вокруг центральной церкви, простите наср..но в прямом смысле слова....Вокруг Неаполя смог - горит крупнейшая в Европе помойка. Дышать нереально, Везувия не видно из за дыма. Причем туристам вешают лапшу, что это дымка от Везувия, я ко бы дым вулкана.. Видели мы этот "Вулкан" горящий открытым пламенем на несколько кв.км, когда ехали поздно вечером от Сицилии к Неаполю . Да и запах уж очень специфический. Причина - мусорный кризис порожденный коза нострой и глобальный пофигизм, нечистоплотность и раздолбайство итальянцев южан. Короче было желание уехать оттуда просто сломя голову, так как был реальный шок, которого совсем не ждешь представляя Италию в своих мечтах.

Зато север Италии, это совсем другая страна. Там разительно все отличается в лучшую сторону и в принципе, если собираетесь в Италию,стоит посмотреть только эту часть, что бы не портить впечатление. Все остальные страны, Альпы, озера, просто нет слов - супер, смотрите фото...Учитывая направленность форума, из почти 5000 фоток выбрал, так скажем тематически направленные, где запечатлен автомобиль нами любимой марки .)

DSC02846.JPG.aff2c34062287b05652458338efb8617.JPG

DSC02851.JPG.040cc50852840b671c7848efcb49486a.JPG

DSC02911.JPG.e6aef27eee4b1912ab03a6cd401cfa7e.JPG

DSC03036.JPG.4553f26e976b989bde5a232b51ad25f5.JPG

Опубликовано:

Alex-76! ты меня опередил!!!! хотела летом примерно по тому же маршруту прокатиться ...!!! и именно на  CTS Coupe

красавчик, хорошо что решился ;D ;D ;D

 

зимой была в  подобном евротрипе, но не на своей тачке... мечтала о товарищеском выезде с любимой машинкой)))))

Опубликовано:

Зимой я в Нидерланды ездил,там и подсел, но не то, что в Голандии народ подсаживается ;), а на автомобильные трипы. Я раньше на инфинити форуме висел :) Искал себе там компанию в эту поездку, выходит не там искал, надо было тут ;) А так на осень Испания-Португалия запланирована. На двух купе будет круть 8)

DSC03560.JPG.97a5aca1a756a4a1bf7ae32d90d6d0b7.JPG

DSC03564.JPG.c525fafcf6dbe9ab0dd75e87438a1bd1.JPG

DSC03697.JPG.b577798d1ec588c44cec888236c8a9a6.JPG

DSC03698.JPG.569ee9b831b0bb2ab21e530b759bdc2d.JPG

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Приятно читать, что и в Европе Купе вызывает такой интерес!

А вообще чувства противоречивые : и жаль, что машина так неизвестна ( действительно, за что маркетологи хлеб свой едят?!!), и радостно, - зато эксклюзив, пусть смотрят и завидуют!  ;)

Опубликовано:

маркетологи хлеб едят, но вот уже как три владельца купе в этой теме собрались ;D ;D

предлагаю осенний заезд красиво оформить))

Опубликовано:

А вот  это салон оф.дилера Кадиллак и Корвет(именно  корвет, а не бюджетных шевроле).Хотя справедливости ради торгуют еще и Камаро. Но никаких ланосов ес-но нет.Так же представлена вся линейка американских масл каров и внедорожников. И все это в сельской глубинке!

DSC05892.JPG.940e63b76f185a4c6ba8eddda1cd8c44.JPG

DSC05893.JPG.996969abcf8766dc470b1837cfdcdbed.JPG

DSC05897.JPG.c57b164d2f9998077d64df4af8afa599.JPG

Опубликовано:

кстати, зимой по нашему маршруту Белоруссия- Польша- Германия-Чехия- Словакия- Австрия- Украина

встретилось только два кадди:

один в Чехии- старый для туристов

один в Австрии, в Вене- красный эскалейд!

 

я на заднем приводе не решилась ехать по зимней Европе... где запрещена шипованая резина...

ждала лето, чтобы все таки прокатиться по европейским автобанам и посмотреть местные красоты....

 

Опубликовано:

кстати, зимой по нашему маршруту Белоруссия- Польша- Германия-Чехия- Словакия- Австрия- Украина

встретилось только два кадди:

один в Чехии- старый для туристов

один в Австрии, в Вене- красный эскалейд!

 

я на заднем приводе не решилась ехать по зимней Европе... где запрещена шипованая резина...

ждала лето, чтобы все таки прокатиться по европейским автобанам и посмотреть местные красоты....

 

 

На самом деле можно ехать спокойно. Я правда инфинити свою к тому моменту уже кувырнул незадолго до этого, поэтому на НГ праздники на кашкае ездили, но и на заднем приводе можно спокойно ехать. Т.к. начиная с Беларуси снега нет ни где. Чуть чуть в Баварских горах попадал, но для нас это и не снег, ерунда. А дальше +5..+10  в январе..В Амстердаме в легой куртке осенней жарко было..  Гольфстрим их там греет не по детски :)

Опубликовано:

а как же до Белоруси доехать???)))

да и обратно возвращались через Львов- Киев, были такие снегопады , что боялись, что занесет совсем на дороге...))))

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...