Перейти к публикации

В очередной раз Cadillac Brakes


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Вообщем хочу выложить свой опыт экспериментов с тормозами, для всех тех, кто любит иногда нажать гашеточку. Все знают про Комплекты дорогих фирм-производителей, но далеко не все хотят тратить более 5 тысяч енотов на тормоза, что будет являться 10 процентами стоимости общей авто! Так вот, чтобы не проходить мой путь. лучше потратить сразу больше

Итак мой предыдущий опыт.

1) Проточка всех 4-х дисков с заменой колодок на дешевый райбестос. В целом для езды по городу нормально! со 100-120 тормозят прилично. Но стоит нажать тормоз при больших скоростях...тормоза становились ватными и сразу появилось биение. Это страшно!

После этого эксперимент был прекращен.. (БЮДЖЕТ был копеечный)

2) и был приобретен комплект НОВЫХ ДИСКОВ (OEM родные) (было предположение, что предыдущие родные диски убиты до меня) и комплект колодок EBC Redstuff (low dust). и была произведена замена тормозной жидкости.

Результат не заставил себя долго ждать. через 2 дня первое торможение со 180 - 200 на прямой перед аэропортом Шереметьево. Забили задние диски. Спустя пару тысяч эксплуатации ватность передних тормозов вернулсь! Кстати замечу, что никогда на тормозил с таких скоростей по лужам и просто мокрой дороге, где возможно попадание воды и как следствие деформация. (Бюджет составил около 25 тысяч)

3) Я не продолжаю унывать и иду последовательно =) В этот раз заказан комплект Дисков EBC (USR series), более выносливые колодки Yellowstaff, комплект тормозных шлангов армированных Cadillac D3 (возможно пройдет ватность), накладочки на суппорта из аллюминия =))для защиты от пыли и грязи. И пока не решил вопрос с тормозонй жидкостью. Заливать по регламенту или что-то более устойчивое к высоким температурам...и как вбрать? По результатам установки всего этого дела иобкатки (где-то 1000км) - обязательно отпишусь об ощущениях (Бюджет 60К)

 

 

Опубликовано:

А купил бы у Вад-Яна - еще и сэкономил бы прилично ;) и в тормозах был бы уверен сразу :) :)

Ну факт! А нужно ли суппорта менять? Если конечно...после всех моих манипуляций ничего не изменится...Будем надеятся.

 

На машине Ford Explorer 4.6 2008 - все ок!

Опубликовано:

пробовал ставить оригинальные колодки?

Пробовал! все плохо!

Один человек, что занимается америкосами, сказал, что у всех и ФОРД и ГМ проблемы с тормозами!

И одинаковые - ватность! ну и биение

Опубликовано:

Интересная тема...хотя если отжигать тяжеловаты кадилы, все равно перегрев будет наверное. Стоковых на одно осаживание со скоростей за 200 хватает, тюнинговых на 2 хватит, потом все равно без тормозов лететь.

Опубликовано:

Интересная тема...хотя если отжигать тяжеловаты кадилы, все равно перегрев будет наверное. Стоковых на одно осаживание со скоростей за 200 хватает, тюнинговых на 2 хватит, потом все равно без тормозов лететь.

 

По поводу отжигать поспорю! На кадиле не для девочек отжигать- так скажем! Даже на полном приводе;) Если б нельзя было бы отжигать! я бы купил ширпотреб (БМВ =DD ) Но тема не об этом!))

Вообщем как все установлю обкатаю - отпишусь как раз к середине мая! На экспе 300 кобыл тормоза не греются ЕБЦ!

Опубликовано:

Отжигать на чем угодно можно. Только машина к отжигу должна быть подготовлена. А отжиг на неподготовленной-глупость. Тот штатный режим, под который машина заточена на заводе, к отжигу имеет слабое отношение. Для отжигов вишка подходит, под что у нее заточены и двигло, и коробка, и тормозная, и вся ходовка.

Опубликовано:

Не ну понятно что отжигать то можно и на тазе....просто мне отжиги цтс-ные палят колодки за 4 тыщи км, вот к 20 уже диски  в ужасе...но зато ничего не бьет, в отличие от тойот.....часто после отжига на мойку заезжаю, вся мойка в пару, ан диски не ведет, респект им. жду отчета, может тоже приспичит

Опубликовано:

Отжигать на чем угодно можно. Только машина к отжигу должна быть подготовлена. А отжиг на неподготовленной-глупость. Тот штатный режим, под который машина заточена на заводе, к отжигу имеет слабое отношение. Для отжигов вишка подходит, под что у нее заточены и двигло, и коробка, и тормозная, и вся ходовка.

 

Подпишусь....ждем вишку....хотя страшно на ней будет жесть.

Опубликовано:

Не ну понятно что отжигать то можно и на тазе....просто мне отжиги цтс-ные палят колодки за 4 тыщи км, вот к 20 уже диски  в ужасе...но зато ничего не бьет, в отличие от тойот.....часто после отжига на мойку заезжаю, вся мойка в пару, ан диски не ведет, респект им. жду отчета, может тоже приспичит

Ну после отжига на мойку это жестко. Точно тебе говорю неполезно. Причем не только для дисков. Но тут каждому свое

Опубликовано:

А купил бы у Вад-Яна - еще и сэкономил бы прилично ;) и в тормозах был бы уверен сразу :) :)

Ну факт! А нужно ли суппорта менять? Если конечно...после всех моих манипуляций ничего не изменится...Будем надеятся.

 

На машине Ford Explorer 4.6 2008 - все ок!

А как же ж :) у той системы, что он продавал - 6ти поршневые на перед шли, кажется..

Опубликовано:

Что такое вишка? Для тех кто не вкурсе:)

cadillac cts-v

А где посмотреть можно?=) Они уже проходные и ценник адекват здесь получается!

Например вполне нулевые:

 

http://www.cars.com/for-sale/used/2009/cadillac/cts/v/_/N-ma9Zfl5Zfh0Zg1fZjrpZm5dZm9v?sf1Dir=DESC&mkId=20052&mdId=20787&rd=100000&mlgId=28867&zc=90010&PMmt=1-1-0&stkTypId=28881&sf2Dir=ASC&sf1Nm=price&yrId=20201&sf2Nm=miles&rpp=50&feedSegId=28705&searchSource=GN_REFINEMENT&crSrtFlds=stkTypId-feedSegId-mkId-mdId-mlgId-yrId-trId&pgId=2102&trId=25621

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...