Перейти к публикации

Добрый день, есть вопросы по двигателю и акпп


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На холодную мотор заводится и работает тихо, как прогревается до рабочей температуры начинает что то цикатеть чек не горит. По АКПП иногда включаешь D и можешь спокойно ездить весь день, а иногда дальше второй(или 3й) не переключается приходится останавливаться и переключить на P потом D проходит??? Помогите авто нравится до него был SRX 2. 3,6

Опубликовано:
2 минуты назад, _EXS_ сказал:

На холодную мотор заводится и работает тихо, как прогревается до рабочей температуры начинает что то цикатеть чек не горит. По АКПП иногда включаешь D и можешь спокойно ездить весь день, а иногда дальше второй(или 3й) не переключается приходится останавливаться и переключить на P потом D проходит??? Помогите авто нравится до него был SRX 2. 3,6

Такое ощущение что цепь, мотор менялся на новый пробег 130т

Опубликовано:

Подключите сканер и прочтите ошибки, может станет чуть ясней. Прочитать ошибки можно с помощью приличного адаптера ELM327 и бесплатной программы Car Scanner ELM OBD2.

Опубликовано:

Добрый день! Кадиллак срх 2014 года, 3 л, 249 лс. Пробег 87000, между первой и второй передачей ощущается провал коробки, на других передачах такого нет. С чем может быть связано?

Опубликовано:
5 часов назад, qxyz сказал:

Подключите сканер и прочтите ошибки, может станет чуть ясней. Прочитать ошибки можно с помощью приличного адаптера ELM327 и бесплатной программы Car Scanner ELM OBD2.

Добрый день. Спасибо за совет, но говорю же ошибок нет, только по мультимедии она всё время сбрасывает на английский язык 

Опубликовано:
3 часа назад, Катерина сказал:

Добрый день! Кадиллак срх 2014 года, 3 л, 249 лс. Пробег 87000, между первой и второй передачей ощущается провал коробки, на других передачах такого нет. С чем может быть связано?

Это известная проблема для рестайлинговых SRX II. Могу посоветовать обратиться в 3K Cервис, где могут перенастроить блоки управления АКПП и двигателя. 

Опубликовано:
6 часов назад, qxyz сказал:

Это известная проблема для рестайлинговых SRX II. Могу посоветовать обратиться в 3K Cервис, где могут перенастроить блоки управления АКПП и двигателя. 

А в чем проблема сама заключается?

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Катерина сказал:

А в чем проблема сама заключается?

Проблема заключается в том, что в угоду экофашистам производитель установил в блоки управления АКПП и двигателя антитехническое программное обеспечение, которое можно исправить. Насколько я помню, в СПб это можно сделать в Автоцентре RR Service.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
18 часов назад, qxyz сказал:

Это известная проблема для рестайлинговых SRX II. Могу посоветовать обратиться в 3K Cервис, где могут перенастроить блоки управления АКПП и двигателя. 

Добрый. А где он находится и что может цикатеть в движке на горячую? Как перепрошить магнитолу?

Опубликовано:

 3K Cервис находится в Мск. (текст, написанный синим шрифтом является кликабельной ссылкой на сайт автомастерской). Можете набрать их номер и поговорить; может затем приедете на диагностику и обслуживание. Такой же квалифицированной автомастерской является Техцентр Lucky. В любом случае, никто лучше них в автомобилях GM на просторах нашей родины не разбирается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...