Тоха1543281225 Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Не , конечно понимаю,что можно поставить блок мтф вместо штатного,но зачем два то ? И тот и этот во первых корректор фар, во вторых, еслы убрать штатный - останется дыра в фаре и потом в нее полезет все живое и не живое.. Если блок сгорел то пофиг коректор,всё равно не работает. ну тут уж даже не знаю что сказать... Цитата
DUC Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Поэтому как альтарнатива сгоревшему блоку то да,это и понятно.Но два то это перебор. Цитата
Тоха1543281225 Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Поэтому как альтарнатива сгоревшему блоку то да,это и понятно.Но два то это перебор. отверстие от родного боюсь плохо заклею, запотеет все нафиг =\ Цитата
DUC Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Поэтому как альтарнатива сгоревшему блоку то да,это и понятно.Но два то это перебор. отверстие от родного боюсь плохо заклею, запотеет все нафиг =\ Вот ,тогда его надо оставить,просто походу ты изначально неправильно написал что хочеш сделать.В твоём случаи да.оставить как заглушку и поставить мтф. Цитата
шайтанарба Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Я таки стесняюсь спросить. А вот если блок есчо работает. Его можно как нить обернуть? Или кондомчик натянуть?) Ну шоб не окислялся и не мочился. Мож вазелином каким помазать техническим? Мож пластилином? Не верю я, что тут ничего нельзя улучшить. Кто нибудь рассматривал такой вариант Большинство гемора с окислением решается чисткой, сушкой, смазкой, скотчем, клеем итд. Просто так лезть не охота, вроде как бампер снимать надо. Цитата
DUC Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Я таки стесняюсь спросить. А вот если блок есчо работает. Его можно как нить обернуть? Или кондомчик натянуть?) Ну шоб не окислялся и не мочился. Мож вазелином каким помазать техническим? Мож пластилином? Не верю я, что тут ничего нельзя улучшить. Кто нибудь рассматривал такой вариант Большинство гемора с окислением решается чисткой, сушкой, смазкой, скотчем, клеем итд. Просто так лезть не охота, вроде как бампер снимать надо. Сможешь зачистить идеально блок ,тогда покрой его лаком для плат военным от окисления и будет счастье.Не сгниёт никогда. Цитата
Sealand Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 В понедельник еду менять стандартные лампы ближнего ксенона D1S на 6000К и ставить ксенон в туманки. Никаких "обманок" ставить не надо? В туманки все-таки Н10 или Н11? Цитата
CADILLAC Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 В понедельник еду менять стандартные лампы ближнего ксенона D1S на 6000К и ставить ксенон в туманки. Никаких "обманок" ставить не надо? В туманки все-таки Н10 или Н11? В ТУМАНКАХ H10 Цитата
Serge_246 Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 В понедельник еду менять стандартные лампы ближнего ксенона D1S на 6000К и ставить ксенон в туманки. На всякий случай, Вы не в Питере живете? Не хотелось бы встречаться на дороге. Глаза свои жалко Цитата
DUC Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 В понедельник еду менять стандартные лампы ближнего ксенона D1S на 6000К и ставить ксенон в туманки. На всякий случай, Вы не в Питере живете? Не хотелось бы встречаться на дороге. Глаза свои жалко С лампами на 6000К у него светить вообще не будет так в синиву сильно отдавать и всё .Светоотдача гораздо ниже чем 4300 и 5000. Цитата
Sealand Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 Новосибирск. Есть опыт пользования на нескольких авто аналогичных ламп. Никого не слепило, светило отлично, по крайней мере мне больше нравилось, чем стандартные. Про внешний вид тем более: когда авто наполировано, ухожено и на ксеноне, только радует. Цитата
DUC Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 В понедельник еду менять стандартные лампы ближнего ксенона D1S на 6000К и ставить ксенон в туманки. Никаких "обманок" ставить не надо? В туманки все-таки Н10 или Н11? 6000К не советую ни как,говно получиться полное.Ну если тока не в жертву эстэтики ,чтоб было с синим сильным отливом. Если уж так хочется поменять то на вот эти : Ксеноновая лампа D1S 4800К 85415XVS1 X-treme Vision +50%Лампа D1S X-Treme Vision с увеличенной яркостью на 50%, а так же имеют красивый белый цветовой оттенок 4800K. Лампа ксенон D1S 4350 OSRAM XENARC Night Breaker Unlimited новинка OSRAM XENARC® Night Breaker Unlimited способна светить на 20 м дальше и лучше (на 70%) освещать дорожное полотно.артикул 66140XNB Лампа ксенон D1S 5000 OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSEБренд:OSRAM Марка:D1S XenArc Cool Blue Intense 35 Вт (66144CBI) Световой поток:+20% Тип лампы:ксеноновая Мощность:35 Вт Цоколь:D1S Температура свечения:5000°K Страна производитель:Германия это моё мнение и я бы себе поставил те что выделил синим цветом.Кстати цоколь Н10 без доработок делает только MTF ,если будут говорить что это одно и тоже ЛОЖ. Цитата
Sealand Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 и всё-таки вопрос: при замене штатных ламп на нештатные никаких "обманок" ставить не надо? Цитата
шайтанарба Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 А никто не знает? Он при работе нагревается? Этот блок. Цитата
Тоха1543281225 Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 стяжками к усилителю бампера .. и греюся не греются, пофиг)))) в противотуманках поставил себе уже давно MTF 5000 - белый с синим отливом (1 машина из 30 ночью моргает из-за того, что слепит, хочу такие же в фары и перестану слепить), пробовал в фары 8000к OEM - аФно.. свет почти фиолетовым, даже снег не освещают, при встречке вообще дорогу не видно, от них сдохли блоки (от ОЕМ, паленый китай).. --Обманки не нужны, т.к. ни одна лампочка не контролируется бортовиком=)) по крайней мере у меня.. Как писал DUC, лучше переплатить, но взять лампы повышеного свечения.. дольше проживут, т.к. фирменные и дорогу действительно будут освещать луччше.. Цитата
сандалет Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 Фары, лампы, блоки - китай. Блоки в корпус фары впиханы. Ближний, до стоящего на обочине ЗИЛка метров 60-70 В ПТФ тоже самое, но включаю редко на пустых трассах, режут глаза встречке Цитата
Тоха1543281225 Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 Сандалет, это 6000? и как при встречке? Цитата
сандалет Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 Сандалет, это 6000? и как при встречке? Нет это 4300, 6000 были-выкинул. Чуть асфальт отсыреет-не видно ни зги Цитата
Тоха1543281225 Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 Сандалет, это 6000? и как при встречке? Нет это 4300, 6000 были-выкинул. Чуть асфальт отсыреет-не видно ни зги зги.. вот те и китай =/ 8000к китай, которого хватило на 2 месяца и началась дискотека.. Цитата
сандалет Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 Китай тоже разный бывает. В ближнем я брал китай из америки, а вптф китайский китай, вот второй и заморгал. Поставил в птф американский китай-красота)) Блоки кстати скоростные, можно моргать птфками через дальний сколь угодно. Цитата
Тоха1543281225 Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 у меня пока МТФ в птфках стоит, не моргал пока, хочу всетаки заколхозить его и в ближний, как раз D1S у них появились.. а у тебя внутри блоки на саморезах закреплены? Цитата
сандалет Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 нет, тем скотчем двухсторонним, что в комплекте с ксеноном. У меня цоколь в ближнем H7, блоки с лампами, крепежом, проводкой и хомутами 1600 руб. Лучше чем любой ОЕМ светят))) Цитата
Serge_246 Опубликовано: 4 июля 2014 Опубликовано: 4 июля 2014 Бедные встречные водители... Просто жесть. Just in case, для полноты картины - стопы затонированы? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.