Перейти к публикации

HELP Гидрокомпесаторы на двигателе 4.6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет!

У меня случилась такая неприятная история. Есть SRX 2007 г., пробег 115 000 км. Гарантия уже закончилась, после этого два раза ездил менять масло в ШевиПлюс. Делал машину по кузову и решил поменять масло на том же сервисе. Поехал сам купил расходники, на рынке в Южном порту купил масло Mobil 1 5W30 как написано на масляной крышке.

Поездил неделю и начался стук в движке, он то усиливался то уменьшался но присутствовал постоянно.

Поехал с этой проблемой в ШевиПлюс, там сказали что судя по всему я купил левое масло, там мне поменяли масло и масляный фильтр, сказали что надо поездить посмотреть.

 

Стук сначала совсем пропал, но когда утром заводишь машину он опять появился, он исчезает но только после того, как поездишь минут 30-40, и опять появляется если стоишь в пробке. Что делать? Мне в ШевиПлюс сказали что поменять эти гидрокомпенсаторы нельзя, лечится это только заменой двигателя. Может ли эта проблема пройти если поездить подольше? И можно ли как-то это вылечить? Неужели машина с пробегом 115 000 уже треубет замены движка?

 

Спасибо.

Опубликовано:

ну во-первых, дело не в пробеге явно. да и машина скорее всего ни при чем)

 

не знаю, чем грозит левое масло, но одно могу сказать точно: обратитесь для диагностики еще в один-два сервиса. тогда картина может измениться

 

пс если явной выгоды нет, лучше брать запчасти и расходники в том же месте, где их меняют. хотя бы будет, кому претензии предъявить...

 

 

желаю, чтоб это был развод чевиплюс ;)

Опубликовано:

вот мышиный сервис все же они, может быть двигатель боролся за жизнь, указывая на иконки в щитке приборов или же поднялась температура двигла, как так на ровном месте? масло врядли, сколько вы на нем проехали после замены 100км?

+1 за стороннию диагностику

(так же масло можно заливать от GM 5w30 у всех дилеров есть и дешевле чем мобил (кроме авто-сити, там тоже любят мобил)

Опубликовано:

вот мышиный сервис все же они, может быть двигатель боролся за жизнь, указывая на иконки в щитке приборов или же поднялась температура двигла, как так на ровном месте? масло врядли, сколько вы на нем проехали после замены 100км?

+1 за стороннию диагностику

(так же масло можно заливать от GM 5w30 у всех дилеров есть и дешевле чем мобил (кроме авто-сити, там тоже любят мобил)

А куда рекомендуете съездить с такой проблемой? Очень боюсь что все хана движку

Опубликовано:

могу порекомендовать место, где сам чинюсь полтора года уже.

ул кетчерская, 13 автоскан 7877364

уже кучу клубней туда отправил, вроде, никто не разочаровался :)

 

сам этому сервису ставлю твердую четверку по совокупности ощущений за все время.

Опубликовано:

могу порекомендовать место, где сам чинюсь полтора года уже.

ул кетчерская, 13 автоскан 7877364

уже кучу клубней туда отправил, вроде, никто не разочаровался :)

 

сам этому сервису ставлю твердую четверку по совокупности ощущений за все время.

Спасибо за рекомендацию! В общем приехал я в Автоскан, с виду конечно он не супер представительный, но ребята там очень грамотные.Вышел мастер с прибором, послушал мотор, у меня реально стучит гидрокомпенсатор на одном из цилиндров справа. Да сказали что можно поменять, но смысла в этом никакого нет. Меня успокоили, что движок из-за этого не накроется и так можно хоть несколько лет ездить. Вообще порекомендовали залить в двигатель присадку против шума гидрокомпенсаторов. Сегодня же купил эту присадку Liqui-Moly, залил ее и действительно стук почти что пропал, лишь иногда дает о себе знать. Интересно а присадка эта сразу действует или в течение нескольких дней? Тогда может  скоро совсем все пройдет.

 

Так что в итоге мои страхи оказались напрасными, можно спокойно ездить )))

Опубликовано:

Как вариант лучше всего поменять само масло , на другую марку. что до движков они ремонтируются . по поводу системы фаз газораспределения -она похожа на бмв шную вальветроник и при больших пробегах  в следствии растягивания цепи ,может с утра подстукивать гидрами и подъигрывать оборотами, но как заверяют сервисмэны это нормально

Опубликовано:

Как вариант лучше всего поменять само масло , на другую марку. что до движков они ремонтируются . по поводу системы фаз газораспределения -она похожа на бмв шную вальветроник и при больших пробегах  в следствии растягивания цепи ,может с утра подстукивать гидрами и подъигрывать оборотами, но как заверяют сервисмэны это нормально

насчет нормальности всяких траблов у кадиллаков- это целая наука....

я уж привык к тому, что ненормальные вещи-это нормально у наших машин... :)

Опубликовано:

Как вариант лучше всего поменять само масло , на другую марку. что до движков они ремонтируются . по поводу системы фаз газораспределения -она похожа на бмв шную вальветроник и при больших пробегах  в следствии растягивания цепи ,может с утра подстукивать гидрами и подъигрывать оборотами, но как заверяют сервисмэны это нормально

насчет нормальности всяких траблов у кадиллаков- это целая наука....

я уж привык к тому, что ненормальные вещи-это нормально у наших машин... :)

прям в точку ! Сами возникают и как то сами рассеиваются ... прям мистика мать её  ( из последнего : генератор не давал зарядку ,горела лампа,  что-то щёлк и всё испарвилось . на холостых лампа давления масла подмаргивала и О ЧУдО ! всё пропало . как то въезжая на мост услышал жуткий грохот компенсаторов  -шишл мышл взял да опять исчез ) как это всё ? хрен поймёшь , главное я понял не мешать ему (кадди ) работать  ;D
Опубликовано:

Как вариант лучше всего поменять само масло , на другую марку. что до движков они ремонтируются . по поводу системы фаз газораспределения -она похожа на бмв шную вальветроник и при больших пробегах  в следствии растягивания цепи ,может с утра подстукивать гидрами и подъигрывать оборотами, но как заверяют сервисмэны это нормально

насчет нормальности всяких траблов у кадиллаков- это целая наука....

я уж привык к тому, что ненормальные вещи-это нормально у наших машин... :)

прям в точку ! Сами возникают и как то сами рассеиваются ... прям мистика мать её  ( из последнего : генератор не давал зарядку ,горела лампа,  что-то щёлк и всё испарвилось . на холостых лампа давления масла подмаргивала и О ЧУдО ! всё пропало . как то въезжая на мост услышал жуткий грохот компенсаторов  -шишл мышл взял да опять исчез ) как это всё ? хрен поймёшь , главное я понял не мешать ему (кадди ) работать  ;D

У меня такая штука впервые и я, признаюсь, изрядно понервничал, так как после посещения ШевиПлюса вообще подумал, что попал на новый двигатель ))) В следующий раз буду более спокойно относиться к такому. А то я даже окно открывал и все ездил слушал, стучат эти долбаные компенсаторы или нет :)))) Паранойя самая натуральная )))

Опубликовано:

а ещё у меня гидрач иногда жижу жрёт :o видать что б не расслаблялси ;D подтёков нигде нет, всё хорошо , и вдруг начал орать насос :(:o Конечно охренел, залил жижу в бачёк ( ушло куда то пол бочка ), и как ни в чём не бывало всё работает в штатном режиме  ^-^:o

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...