Перейти к публикации

Принимайте в ряды, или пара глупых вопросов.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, принимайте новобранца.

SRX конца 2014 3,6 Максималка. 
За месяц владения успел совершить марш-бросок Москва-Крым, поизучать форум и столкнуться с парой вопросов, на которые не смог  найти ответ (ну либо плохо искал :-)) )

1. RDS. Читал отдельные профильные темы, но так и не понял, есть ли все-таки у SRX 2014 возможность отображать данные RDS радиостанций на экране CUE? У меня авто выехало из салона в конце 2016. Инструкция на CUE тоже от 2016 года, где RDS упоминается, но ни одна радиостанция не отображается с RDS.

2. Тормоза. Читал, что это беда - убедился ). Также при покупке находил статьи по замене на тормоза CT’s-v(brembo) по вменяемой цене. Но когда серьезно задался вопросом, то понял, что все статьи про старые SRX, а про новые информации нет. Подходят ли комплекты от CT’s-v к SRX 2014 (с поставками естественно)? Варианты отдельных китов Brembo/hpb и т.п. не предлагать.

3. На просторах Алиэкспресс нашёл фото SRX (во вложении) с интересной решеткой и оптикой, такого тюнинга нигде больше не встречал. Может, кто видел, что это и где это.

4. скрытое подключение видеорегистратора. На форуме видео только 1 запись без фото, где владелец пишет, что разобрал зарядку от прикуривателя и подключил через неё рег к питанию зеркала .

 

заранее спасибо

04B7E4A8-953C-44CC-A442-70348A6E1E16.jpeg

Опубликовано:

2. Суппорты Brembo от Cadillac CTS-V II 2007-2013 г.в. встают на поворотные кулаки SRX II без всяких проставок. Штатные тормозные диски Cadillac CTS-V II 2007-2013 г.в. не подходят, поэтому придется заказывать кастомные центры для роторов для составных дисков размерностью 370X34 mm на переднюю ось и 365X28 mm на заднюю ось.

3. Имхо, нежизнеспособная фигня, просто какой-то шоу-обвес... подкапотное пространство в таком случае остается без обдува и охлаждения... бампер вообще не от SRX II. 

 

Опубликовано:
3 часа назад, qxyz сказал:

Суппорты Brembo от Cadillac CTS-V II 2007-2013 г.в. встают на поворотные кулаки SRX II ...

Спасибо. Буду копать в эту сторону. А нет примера установки в идеале с номерами деталей :-))

я видел пост, где тормозные диски ставят не составные (на первый SRX). Там упоминалось о более длинных шпильках ступицы от Шевроле и проставке для колесных дисков.

Опубликовано: (изменено)

Номера деталей, пожалуйста. Посчитаете, прослезитесь и выбросите эти мысли из головы

Суппорты

Front Left ACDelco 172-2487 {GM 25912477}

Front Right ACDelco 172-2488 {GM 25912967}

Rear Left ACDelco 172-2486 {GM 25911138}

Rear Right ACDelco 172-2513 {GM 25911233}

Можно использовать любые роторы подходящих размеров. Например,

StopTech AeroRotor Ring Slotted, Zinc Coating Includes Hardware Position Front Left #30.196.1117.99, Size: 370x34

StopTech AeroRotor Ring Slotted, Zinc Coating Includes Hardware, Position Front Right #30.196.1118.99, Size: 370x34

StopTech AeroRotor Ring Slotted, Zinc Coating Includes Hardware, Position Rear Left #30.193.1127.99, Size: 365x28

StopTech AeroRotor Ring Slotted, Zinc Coating Includes Hardware, Position Rear Right #30.193.1128.99, Size: 365x28

На перед можно использовать штатные составные диски Brembo, выкинув центры: 

Front Left 09A66513 {GM 20795300}

Front Right 09A66523 {GM 20795302}   

Или сейчас HP-B выпускает и продает роторы под штатные размеры https://hp-brakes.ru/sostavnye-tormoznye-diski-hpb/

Передние 370x34 без центров обойдутся 61 000 руб. за пару.

Задние 365x28 без центров обойдутся 51 000 за пару.

Какой SRX вы купили, первый или второй? Проставку ставили для перехода с 6х115 (SRX I) на тормозные диски 5х120 (CTS-V) (при этом, что творится с вылетом мне непонятно. Возможно, в данном случае использовались нештатные колесные диски с другим вылетом). Сверловки на SRX первом и втором различаются и высверлить или поставить проставку под второй SRX с размером 6х120, в данном случае, не представляется возможным. Вылет у первого 51 и у второго 53, а у CTS-V 48, т.е. высота тормозных дисков тоже разная.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
1 час назад, qxyz сказал:

Посчитаете, прослезитесь и выбросите эти мысли из головы

Как точно подмечено...

вы даете ссылки на 6-поршневые калиперы.

Я «загорелся» идеей, когда наткнулся на установку 4-поршневых (Пример: 89047726) с ценником в 2 раза ниже.

Вот пост: https://www.drive2.ru/l/2272293/

но это старый SRX. У меня второй рестайл 2014. 

Опубликовано: (изменено)

Четырехпоршневые на перед SRX II? Даже не думал и не считал. Вряд ли они будут эффективнее штатных, если они только не будут с поршнями размером 40mm по кругу. Нет, даже такие не будут эффективнее штатных, у которых размер поршней 48,3mm.  

Лучше закажите диски EBC Turbo Grooved # 7550 переднюю ось и #7551 на заднюю ось, колодки EBC Redstuff DP31859C на переднюю ось #DP31829C на заднюю ось или колодки "позлее" DP41859R и DP41829R, но пыльнее; изготовьте по штатным размерам армированные тормозные шланги или закажите готовый комплект Goodridge G-Stop Stainless Steel Front and Rear Brake Line Kit #14177; используйте синтетическую тормозную жидкость, например Bosch Еnv6, и будет вам счастье
.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Под рукой не было партийников, поэтому дополню.

Bosch ENV6 0.5 л - 1987479206
Bosch ENV6 1л.- 1987479207

Если интересно, то по характеристикам это полный аналог Motul DOT 5.1 Brake Fluid  только за меньшие деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...