Перейти к публикации

Регулятор топливного насоса Cadillac BLS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

 

Совсем недавно появилась очень неприятная поломка:

 

С перерывом 2-3 недели(думал что дело в качестве топлива), 1-2 раза в день может заглохнуть машина, причем иногда и на ходу, при этом гидроусилитель не работает, а тормоза работают нормально. После того, как глушишь машину на 2-3 минуты и снова заводишь - с машиной все становиться нормально, но загорается check engine.

2 раза ездил на сервис, но к следующему старту двигателя check уже гас.

На третий раз - удалось отловить ошибку - что-то связанное с "регулятором топливного насоса".

 

 

Вопрос, даже 2:

1) возникала ли у кого-нибудь такая ошибка;

2) можно ли с такой штукой ехать за 2 тыс. км. от Москвы, или все-же обратиться к дилеру;

Опубликовано:

по симптомам было такое на Конкорде (ошибку не помню уже) -  на ходу переставал работать топливный насос после такого как осушила бензобак.. глохло в самых неподходящих местах. причем, эту вроде примитивную поломку тоже не могли отловить в теч. неск. визитов в сервис... тем временем болячка прогрессировала (глохла чаще, перерывов требовала длинных) и когда машина встала совсем, приняла политическое решение ехать в другой сервис, а адрес первых забыть. вылечили сразу заменой насоса. ехать за 2 тыс км точно не стала б :o

Опубликовано:

Нечто подобное было, но после выяснилось - аккумулятор, была пробита ячейка и не держал нагрузку абсолютно (три раза пришлось на сервис ездить, так же ошибка "плавала").

Немного не в тему: после покупки авто, при передвижении во дворах мой автомобиль тоже несколько раз при маневрировании глох. Выяснил - в определенных положениях я задевал ключ с брелоком коленом (рост почти два метра) и тот поворачиваясь выключал зажигание. Отодвинуть сиденье назад до упора нельзя, т.к. семья вся подобных габаритов :D

Опубликовано:

Может стоит проверить насос ГУР-а? Он имеет привод от распредвала,

а там на SAAB-ах часто течет сальник. Посмотрите, нет ли потеков, все должно быть сухо.

По моему личному опыту на BLS за два года и 80 т. пробега меняли по гарантии ГУР, АКБ

и кое-что по-мелочи.

Опубликовано:

Нечто подобное было, но после выяснилось - аккумулятор, была пробита ячейка и не держал нагрузку абсолютно (три раза пришлось на сервис ездить, так же ошибка "плавала").

Немного не в тему: после покупки авто, при передвижении во дворах мой автомобиль тоже несколько раз при маневрировании глох. Выяснил - в определенных положениях я задевал ключ с брелоком коленом (рост почти два метра) и тот поворачиваясь выключал зажигание. Отодвинуть сиденье назад до упора нельзя, т.к. семья вся подобных габаритов :D

 

А какую ошибку выдавал компьютер, не помните?

Я размеров поменьше, вроде не цепляю.

Опубликовано:

Писал две ошибки: "Ошибка системы курсовой устойчивости"; "Ошибка противобуксовочной системы" (оригинальную транскрипцию не помню, а инструкция в офисе)

По поводу ключа. Брелок Cadillac был большой и, в определенных положениях, становился рычагом и от соприкасновения с коленом выключал зажигание. Лечилось это дело заменой брелока.

Опубликовано:

Так я выше и писал, что была пробита ячейка АКБ.

Теперь похоже возникает проблема с аккумулятором охранной системы. У нас, на Урале, термометр опустился ниже 20 Цельсиев и машинка выдает периодически ошибку охранной системы. А до ближайшего сервиса сейчас около 100 км, дождусь ли выходных. ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...