Перейти к публикации

Выставление меток ГРМ 4.6 Нордстар


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые форумчане, подскажите как правильно выставить метки?

Может у кого есть фото или мануал?

У меня застрекотала правая голова, снял переднюю крышку - диагноз - сдох натяжитель, из него прям масло вытекает и не дават на цепь.

Хочу заменить башмак, натяжитель и цепь - уже всё купил...

Не могу выставить цепь, на 0 метки, такое ощущение что она перескочила на зуб. Верчу колено каждый оборот метки в разных местах, раз 10 провернул уже.

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, rewers22 сказал:

Все метки сходятся раз в 64  оборота 

Это не шутка?

Что бы 64 раза не вертеть. Я тогда могу в принципе пометить как стоит старая и также поставить в произвольном месте пометив звенья...

Потому что до разборки работал ровно двигатель, только гремел.

За одно очкую не моглали на зуб перескочить она когда ослабла...потомучто при сбрасывании газа был НЕРАЛЬНЫЙ скрежет, аж звезду чуть слизала.

Изменено пользователем DormiDonD
Опубликовано:

на этом моторе ВСЕГДА устанавливают все три цепи .Сначала  малую , потом левую , потом  правую .Если снимают  только  одну цепь и не  важно что  ослабля.ют  только  натяжитель - все равно установка  идет в  описанном порядке.

 

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, rewers22 сказал:

на этом моторе ВСЕГДА устанавливают все три цепи .Сначала  малую , потом левую , потом  правую .Если снимают  только  одну цепь и не  важно что  ослабля.ют  только  натяжитель - все равно установка  идет в  описанном порядке.

 

Сергей, а на этом моторе "чисто гипотетически" может перескочить цепь на один зуб? Такое с кем-нибудь случалось в истории эксплуатации?

Или это фантастика? Либо цепь разорвёт, либо клапана погнёт...?

 

Так я не хочу левую голову разбирать(новые прокладки и т.п. покупать), что бы метки тупо посмотреть... там цепь в норме, натянутая, всё поджато и ошибок не было по левой стороне,

сейчас разобрана только правая сторона.

По хорошему если они в природе не перескакивают, значит она у меня стоит ровно, просто болтается без натяга, я её помечу краской и как по лекалам поменяю на новую, как снял в таком положении и поставлю зуб в зуб.

По идее должна завестись как и на старой...она работала то ровно на холостых(хоть стакан ставь) и максимальных оборотах (не дымила, не троила), троение и хруст появлялись только на средних (натяжителю-то хана, масло из под штока течёт и не держит давление - натяг)и при резком сбросе газа.

Видимо колено от дороги и колёс затормаживалось быстрее чем не натянутые валы по инерции останавливались, и в этот момент был жуткий хруст как будто коробка или редуктор заклинило.

 

Я так думаю что если б она перескочила, я бы наверное в гараж на ней хрен вьехал бы...какие симтомы в таких случаях бывают?

А так-то я заехал то на ней сам, заглушил и разобрал...значит она на месте стоит, можно зуб в зуб поменять не выставляя меток.

 

Изменено пользователем DormiDonD
Опубликовано:

Бывало и цепи рвало и  перескакивало и взрывался мотор.
Разбирать надо обе головы. Изза копеечной экономии  можно попасть на замену мотора

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...