Перейти к публикации

DormiDonD

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Павел
  • А/м
    SRX I 4.6 нордстар
  • Год выпуска а/м
    2009

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

DormiDonD's Achievements

0

Репутация

  1. DormiDonD

    Мануал по ремонту SRX

    Мне надо kuraev.tula@mail.ru Спасибо!
  2. Сергей, а на этом моторе "чисто гипотетически" может перескочить цепь на один зуб? Такое с кем-нибудь случалось в истории эксплуатации? Или это фантастика? Либо цепь разорвёт, либо клапана погнёт...? Так я не хочу левую голову разбирать(новые прокладки и т.п. покупать), что бы метки тупо посмотреть... там цепь в норме, натянутая, всё поджато и ошибок не было по левой стороне, сейчас разобрана только правая сторона. По хорошему если они в природе не перескакивают, значит она у меня стоит ровно, просто болтается без натяга, я её помечу краской и как по лекалам поменяю на новую, как снял в таком положении и поставлю зуб в зуб. По идее должна завестись как и на старой...она работала то ровно на холостых(хоть стакан ставь) и максимальных оборотах (не дымила, не троила), троение и хруст появлялись только на средних (натяжителю-то хана, масло из под штока течёт и не держит давление - натяг)и при резком сбросе газа. Видимо колено от дороги и колёс затормаживалось быстрее чем не натянутые валы по инерции останавливались, и в этот момент был жуткий хруст как будто коробка или редуктор заклинило. Я так думаю что если б она перескочила, я бы наверное в гараж на ней хрен вьехал бы...какие симтомы в таких случаях бывают? А так-то я заехал то на ней сам, заглушил и разобрал...значит она на месте стоит, можно зуб в зуб поменять не выставляя меток.
  3. Это не шутка? Что бы 64 раза не вертеть. Я тогда могу в принципе пометить как стоит старая и также поставить в произвольном месте пометив звенья... Потому что до разборки работал ровно двигатель, только гремел. За одно очкую не моглали на зуб перескочить она когда ослабла...потомучто при сбрасывании газа был НЕРАЛЬНЫЙ скрежет, аж звезду чуть слизала.
  4. Уважаемые форумчане, подскажите как правильно выставить метки? Может у кого есть фото или мануал? У меня застрекотала правая голова, снял переднюю крышку - диагноз - сдох натяжитель, из него прям масло вытекает и не дават на цепь. Хочу заменить башмак, натяжитель и цепь - уже всё купил... Не могу выставить цепь, на 0 метки, такое ощущение что она перескочила на зуб. Верчу колено каждый оборот метки в разных местах, раз 10 провернул уже.
  5. DormiDonD

    Мануал по ремонту SRX

    И мне скиньте пожалуйста kuraev.tula@mail.ru
×
×
  • Создать...