Сергей, а на этом моторе "чисто гипотетически" может перескочить цепь на один зуб? Такое с кем-нибудь случалось в истории эксплуатации?
Или это фантастика? Либо цепь разорвёт, либо клапана погнёт...?
Так я не хочу левую голову разбирать(новые прокладки и т.п. покупать), что бы метки тупо посмотреть... там цепь в норме, натянутая, всё поджато и ошибок не было по левой стороне,
сейчас разобрана только правая сторона.
По хорошему если они в природе не перескакивают, значит она у меня стоит ровно, просто болтается без натяга, я её помечу краской и как по лекалам поменяю на новую, как снял в таком положении и поставлю зуб в зуб.
По идее должна завестись как и на старой...она работала то ровно на холостых(хоть стакан ставь) и максимальных оборотах (не дымила, не троила), троение и хруст появлялись только на средних (натяжителю-то хана, масло из под штока течёт и не держит давление - натяг)и при резком сбросе газа.
Видимо колено от дороги и колёс затормаживалось быстрее чем не натянутые валы по инерции останавливались, и в этот момент был жуткий хруст как будто коробка или редуктор заклинило.
Я так думаю что если б она перескочила, я бы наверное в гараж на ней хрен вьехал бы...какие симтомы в таких случаях бывают?
А так-то я заехал то на ней сам, заглушил и разобрал...значит она на месте стоит, можно зуб в зуб поменять не выставляя меток.