Перейти к публикации

Вопрос от водителя BMW: стоит ли брать CTS II для агрессивной езды?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

На форуме первый день, не судите строго, интересует пару вопросов касаемо cts II 3,6. Всю жизнь езжу на бмв, были в пользовании 3,5,6,7

подвернулся вариант взять CTS II 3,6, пробег до 100 000 км, что от него ждать? Езжу достаточно агрессивно, в неделю от 500 до1000км проезжаю... какие слабые места у ДВС и автомата? Если что-то случается с ДВС он ремонтопригоден или лучше контрактный брать сразу?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Мотор прямо щас на драйв2 в Беларуси ремонтируют.

Вкладыши колена провернуло и сломало.

Причина - смена масла после предыдущего хозяина, каналы забило мазутой. Масло по ощущениям не менялось тысяч 30.

 

Ближе к 100ткм ждать замены нижних рычагов спереди, пружин по кругу, амортов ессно. Это если не хотите ездить как уах-приора. С вашими-то пробегами особенно.

Каждая уходящая резинка в подвеске чувствуется на поведении машины, ездить становится неприятно, особенно на переставках, в колее и при обгоне фуры.

Машина едет как вкопанная только если у нее все резинки целые.

Насколько я знаю CTSII создавался в противовес баварской пятерке, поэтому тут много нового в подвеске для себя не узнаете.

 

Ах да, ступицы в сборе. Многие меняют их начиная со 100ткм, особенно это касается гонщиков, у кого колесный узел постоянно и сильно нагрет.

 

Жидкости менять не по заводскому регламенту, а чаще. От этого напрямую зависит ресурс их материнских агрегатов.

С агрессивной ездой стоит пересмотреть вязкостные показатели масла в сторону 0-40 и бензин в сторону АИ-98 (100).

 

Мотор - прямовпрысковый со степень сжатия 11,7. Раз тысяч в 20-30 придется чистить впускные клапана и камеру сгорания от нагара. Лучше сразу после первой чистки купить хорошую маслопомойку.

 

Дверные ручки многим доставляют неприятности. В Москве сильно корродируют лонжероны спереди снизу, чаще левый.

 

Без грамотной прошивки машина не резвая, можете расстроиться. В стоке тормозит плохо, можно в штаны наложить когда будете останавливать две с лишком тонны.

 

По моему опыту до 150ткм особых поломок нет. Но у меня - идеалистическая картина мира.

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20753.0

Опубликовано:

Ну по CTSII я бы не согласился с таким утверждением.

 

Просто его надо танцевать ровно на столько, сколько было уплачено на поддержание и восстановление ресурса.

 

Серьезного запаса прочности и адаптации к перевариванию различных помоев у него нет.

Если требуется это - то наверное автору надо смотреть в сторону Камри.

 

На параллельном форуме Максим b-suns сношает CTSII и в хвост, и в гриву. И ничо свкрхъестественного с ним не происходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...