Перейти к публикации

Автоспорт


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые журналисты,

 

Компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, и Eurosport Events, организатор гоночной серии Intercontinental Rally Challenge, объявили, что в следующем году Subaru присоединится к IRC с легендарной моделью Impreza Group N.

 

Пресс-релиз находится в приложении.

 

ну надо же... не Ситроеном единым

Опубликовано:

Не понял твой сарказм насчет ситроена:

 

"В чем же отличительные особенности IRC?

Главное — новый принцип взаимодействия организаторов с участниками. Соглашения заключаются не с гонщиками и даже не с командой, а сразу с производителями. Если автомобильная марка является участником IRC, то все пилоты, выступающие на автомобилях этой марки, автоматически становятся участниками Вызова. В настоящий момент уже шесть компаний выразили свою поддержку новому чемпионату. Это Abarth (FIAT), Peugeot, Citoren, Honda, Volskwagen и Mitsubishi. Список далеко не окончательный — весьма вероятно, что он расширится еще до конца нынешнего сезона."

 

о как

Опубликовано:

Я понимаю, что Кадиллак очень далек от спорта, но все же.

 

Я понимаю, что Кадиллак очень далек от спорта, но все же.

 

Кэдди совсем не далек от автоспорта, достаточно активно участвует и побеждает там  :)

 

С 2004 по 2006 год GM держала официальную программу в Американском Чемпионате SPEED WC(сразу - по овалам там гонок нет  :) ), в первом его дивизионе GT. Выставляли там .. CTS V предыдущего поколения :-) Специфика Американского GT такова, что на старт допускают не только спорт-купе и суперкары, но и седаны. Кэдди предстояло биться как с традиционными gt-карами из евро-gt(Porsche 911, Chevrolet Corvette, Aston Martin DB9), так и с местной экзотикой(Dodge Viper, Ford Mustang Cobra, Pontiac GTO, Nissan Skyline GT-R, Audi RS4 и даже кольцевой Subaru Impreza WRX). Итог выступлений для Кэдди - титулы в в личном зачете и зачете марок в 2005 году.

 

f753a538.jpg

 

3bd986a0.jpg

 

С 2007 года GM резко сократила финансовые усилия в команду(посчитали что нет смысла дальше рекламить старую модель). Кэдди катался 2007 год в полуофициальном статусе, побеждал в гонках, но за титул понятно уже не боролся. Сейчас эти машины в руках частников, время от времени выежают на этапы. А по слухам в кулуарах Чемпионата, в 2010-2011 ждут возвращения заводской команды с новым CTS-V или СTS-Coupe.

 

GT Кэдди построен на базе серийного. Регламент Американского GT напоминает Европейские Турингкары, то есть в основе остается серийная машина, двигатель строится на базе серийного, секвентальная кпп так же собирается в серийном корпусе. Нельзя глобально изменять подвеску и ходовую часть, сохраняются все точки крепления. Так что от "донора" очень зависят изначальные его параметры, если где-то "провал", исправить его будет несложно. Кстати, в отличии от Европы, в Американский GT допускаются полноприводные машины. Такими к примеру были Импрезы, а в 2009 официально пришла Volvo с моделью S60 2.5T. И очень неплохо провела сезон, несколько побед и поулов. Фото прилагается:

 

0_2864d_524cd7a1_L

 

Но это Америка. А Кэдди гоняются и в Европе.

Есть Итальянский Чемпионат Superstars, который FIA второй год пытается вывести на статус Европейского. По техническим требованиям очень интересный, ибо чем то напоминает старый DTM(турингкаровый, до 1996 года) и вышеупомянутый Штатовский SPEED GT. Никаких силуэтов как в новом dtm-e, только машины, построенные на основе серийных! Только седаны с моторами V8(c этого года стали допускать купе). Гоняются там BMW 550i, M5, M3, Mercedes Benz C63 AMG, Jaguar S-Type R и XF, Audi RS4, Maserati Quattroporte. Американцы представлены тремя моделями: Азиатско-Африканской Chevrolet Lumina CR8, чемоданом Chrysler 300c SRT8 и собственно Cadillac CTS-V.

 

Шеви только дебютировал в конце этого сезона. История Кэдди в Суперстарс тернистая, проект задумали в конце 2006 года, а первый раз на трассу CTS выехал в середине 2008. Полный сезон поехал в 2009, и то с пропусками этапов. Едет в принципе неплохо, лучшее место на этапе - 4-е. Минус - у команды SSantucci Motorsport нет топ-пилотов, типа Пьерлуиджи Мартини. Который есть у Крайслера. В результате чего чемодан 300c выиграл несколько гонок в сезоне, и даже одно время лидировал в общем зачете по очкам  :) На 2010 год команда собиралась строить один новый CTS-V, и зазвать кого-нибудь из топов(поговаривают о Никола Ларини, который каr раз завершил карьеру в WTCC).

 

Кэдди в Суперстарс:

 

0_224b1_cc433931_L

 

И 300с

 

0_267f7_f9a989e2_L

 

Видео с одного этапа, где под дождем зажигал Крайслер(про Кэдди к сожалению пока такого нет, но в видео он мелькает):

 

http://www.youtube.com/watch?v=F73B_liDnhc&feature=player_embedded

 

Кэдди есть еще в нескольких региональных северо и южно американских гонках.

Опубликовано:

наши лады тоже где-то как-то выступают. Но я б не назвал их звездами спорта.

 

А звездами по каким меркам то? Наш зритель например в массовке судит по трем величинам - Ф1, WRC и Дакар. То есть то, что иногда показывают по телеку.. Ни в одной из этих трех "величин" Кэдди естественно появится не может - не его креатура совершенно. Его стихия - это гонки гранд турингкаров и обычных турингкаров, то бишь кузовное кольцо. Но тут возникает одно но: в FIA GT европейская заточена под суперкары(типа феррари и мазерати), седан CTS туда не пустят(да и Купе кстати тоже). Гонки Германского DTM обалденно дороги, и затевать там проект ради мизерных европейских продаж Кэдди GM не будет. А в Туринговом WTCC можно было выставить разве что BLS, но тут такая же ситуация как с DTM. И в результате Кэдди гоняется там, где у него основной рынок - в США. Там есть не только НАСКАР(в котором Кэдди появится не может, так как там уже есть Шевроле, кстати в WTCC тож была бы проблема с этим), Индикар и ALMS. Есть и свой популярный чемп Гранд-Туризмо(о котором в посте выше), у которого титульным спонсором идет спортивный канал SPEED TV. А в Европе Кэдди банально едет там, куда просто попадает относительно рафинированных европейских машинок. В Итальянском топ-чемпионате Superstars. Последний кстати у нас по 7тв показывали :-)

 

Мир Автоспорта, он довольно большой такой и вышеназванными Ф1, WRC и Дакар отнюдь не исчерпывается. Это вершина айсберга, нечто вроде шоу-витрины.  Как и на отдельной планете США, где популярно в первую очередь кольцо и есть своя большая тройка, упомянутые Наскар, Индикар и ALMS.

 

Что до Лады, то сравнение непонятное. Лада просто пока катается, первый сезон на подобном уровне. Кадиллак выступает в гонках всю свою историю(по большой части на родине, но в 60-70 были и европейские вояжи), добился ряда побед(я выше лишь затронул последнюю пятилетку). Да, из-за того что они прошли в основном на родине, они малоизвестны - причины см выше. Американцы про них знают, а мы меряем все по ф1 и wrc, на которые Американцам начхать)))) Ибо имеют право, ибо их национальный автоспорт легко отправляет в системз оф даун весь мировой вместе взятый  :) Я конечно утрирую, но суть примерно такова.

Опубликовано:

убедил. Кадиллак - спортивный автомобиль. Только в России будем знать об этом ты и я. А остальные пусть думают, что это машина Элвиса, гангстеров и сутенеров. Причем как я понимаю, так думают не только в России.

Относительно лады могу лишь сказать, что в автоспорте у них тоже немалая история. Чего стоят одни ралли-рейды в конце 80-х начале 90-х., когда за них выступали Патрик Тамбе, Жаки Икс, Дидье Ориоль.

mashiny_12_72.jpg

Я уж не говорю по прибалтов, которые ездили на жигулях по всей Европе. Но в народе почему-то укоренилось мнение, что лады, это в первую очередь гнилые неудобные развалюхи.

 

ради интереса посмотрел про SPEED WC

 

http://touringcars.ru/cats/speed-wc/

 

акуры, мазды, бмв... че-то никаких кадиллаков, астонов, корветов, вайперов. Неуж-то всех разом отменили.

Да и в предыдущие года с ними негусто

http://www.speedarena.com/gallery/gallery2.php?mode=album&album=Touring%20Cars/Speed%20WC

Опубликовано:

Читал сейчас статью в Авторевю о школе БМВ и наткнулся на эту фотографию.

1977 год, первый шеф-инструктор школы, один из flying finns, Рауно Альтонен учит... Дмитрия Медведева! ;D

p0007291color.jpg

 

правда, лицо у Альтонена в этот момент как-будто он г*вна наелся чем-то не доволен)))

Опубликовано:

похоже, пофотожабил кто-то...

во-первых, из левой шестерки невозможно так вылететь прямо по курсу. Не мог же он в воздухе развернуться))

во-вторых, на трассе нет трамплина)

в-третьих, по положению НЛО видно, что трамплин должен быть хорошим, и скорость большой

в-четвертых, даже если трамплин есть, то при проезде, в любом случае, происходит разгрузка осей с их обратной последующей загрузкой. По первому не видно сжатых пружин.

 

ИМХО, жаба :)

Опубликовано:

Интересно, что из этого получится, в свое время я только за Шумми и болел и из-за него собственно формулу и смотрел, а после его ухода, как то и забил на это дело, а сейчас там многое поменялось.

Опубликовано:

Интересно, что из этого получится, в свое время я только за Шумми и болел и из-за него собственно формулу и смотрел, а после его ухода, как то и забил на это дело, а сейчас там многое поменялось.

аналогично

 

видишь, приходит в чемпионскую команду. Да еще и Росс Браун там...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...