Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер, уважаемые Форумчане!

Проблема банальна, после часа езды пинается АКПП при переключении  с 1 на 2 и со 2 на 3, но проблема в том, что сравнивая с другими авто и акпп, кажется, что делает она это как-то по-особому.

Безусловно проблемы с АКПП неоднократно рассматривались и обсуждались на форуме, но сколько не юзал поиск, аналогичной моей проблеме так и не нашел, поэтому за вновь созданную тему прошу сильно не ругаться!

Так вот, особенность переключения с 1 на 2 и с 2 на 3 (намного реже) заключается в том, что вместо обычного пинка ощущается какая-то "дрожь", но под нагрузкой при таком же переключении ощущаются множественные удары, соразмерные тем, что чувствуются при срабатывании есп на переднеприводных авто.

Вопрос в том сталкивался ли кто-нибудь с аналогичной проблемой, в коробке ли проблема? Понимаю, что гадание на форуме в понимании многих - дело не очень благостное и нужна диагностика, но просто хотелось бы услышать Ваше мнение, так как с srx столкнулся впервые и не хотел бы после проведения диагностики быть разведенным на необоснованное вскрытие коробки. Масло менял 30к назад, уровень в норме, состояние отличное.

авто SRX 2007 4.6

Всем добра!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...