Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

25 тыс с момента ремонта мотора и установки отделителя. Хотели глянуть состояние клапанов. Но увидев такой вот коллектор внутри, поняли что далее что-либо смотреть смысла нет.

Опубликовано:

25 тыс с момента ремонта мотора и установки отделителя. Хотели глянуть состояние клапанов. Но увидев такой вот коллектор внутри, поняли что далее что-либо смотреть смысла нет.

 

А слева нагар отслаиваться слоями чтоли?

Опубликовано:

А слева нагар отслаиваться слоями чтоли?

Да нет, это отливка уж такая. Там стерильно  ;D Даже следов масла нет. А у LLT коллектор в задней части (напротив 5 и 6 цилиндров) имеет как бы углубление, там масло лужей стоит без Catch Can. А тут СУХО, ничего вообще нет

Опубликовано:

Да нет, это отливка уж такая. Там стерильно  ;D Даже следов масла нет. А у LLT коллектор в задней части (напротив 5 и 6 цилиндров) имеет как бы углубление, там масло лужей стоит без Catch Can. А тут СУХО, ничего вообще нет

 

А, понятно, тогда шикардос

Опубликовано:

Вопрос - а дилер лишает гарантии за доработку Catch Can-ом?

Этот вопрос лучше видимо дилеру и задать. Теоретически- вмешательство в конструкцию двигателя. Практически же надо определиться, что в приоритете: штампики о гарантиях или же долгая езда без серьезных проблем.

Так как без отделителя на Di без проблем ну никак не получится, см тут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...