Перейти к публикации

CTSII: Дребезжание под капотом (в моторе?!) при торможении


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, всех с праздниками!

 

Почему-то​ при торможении авто, особенно резком, начинает дребезжать металлически что-то под капотом. Уровень масла на конце щупа, давление масла вроде ок. Когда ДВС заводишь и едешь - звуков нет, когда оттормаживаешь - как будто цепь немного меняет  положение и начинает дребезжать.

 

Подходит интервал замены масла через 2-3ткм. Пробег 170ткм. ДВС 2,8 литра.

 

Грм менял 70тыс назад, но слышал что на 2.8, при умеренной езде, проблема не столь частая как на 3.6.

 

Никто не встречал дребезжания из под капота после резкого торможения?

Опубликовано:

Чёт давление масла у Вас безобразно низкое... Прям сильно низкое.

 

Рекомендую сменить побыстрее и если на ХХ показания на табле будут меньше 170 кПа - перемерить механическим манометром.

 

 

А пока давайте порассуждаем:

Звук идет после начала торможения, это значит при отборе разряжения из впускного коллектора

Что там может дребезжать: 1) заслонки, изменяющие геометрию впускного коллектора 2) дополнительный электровакуумный насос 3) в самом неприятном случае - клапана и поршни в условиях чрезвычайно низкого давления масла или при наличии их повреждений (тут я могу рассуждать как профан) 4) действительно, это бьется цепь о крышку ГРМ (тут становится понятно, почему только на горячую и при снижении оборотов двигателя: при сильно "житком" масле натяжители прослабляются)

 

В любом случае надо начать с замены масла и с сокращения интервала его замены до 6\10 ткм (город\трасса)

Опубликовано:

Чёт давление масла у Вас безобразно низкое... Прям сильно низкое.

 

Рекомендую сменить побыстрее и если на ХХ показания на табле будут меньше 170 кПа - перемерить механическим манометром.

 

 

А пока давайте порассуждаем:

Звук идет после начала торможения, это значит при отборе разряжения из впускного коллектора

Что там может дребезжать: 1) заслонки, изменяющие геометрию впускного коллектора 2) дополнительный электровакуумный насос 3) в самом неприятном случае - клапана и поршни в условиях чрезвычайно низкого давления масла или при наличии их повреждений (тут я могу рассуждать как профан) 4) действительно, это бьется цепь о крышку ГРМ (тут становится понятно, почему только на горячую и при снижении оборотов двигателя: при сильно "житком" масле натяжители прослабляются)

 

В любом случае надо начать с замены масла и с сокращения интервала его замены до 6\10 ткм (город\трасса)

 

Zverradze, спасибо большое за подробный ответ! Срочно записываюсь на замену масла

Опубликовано:

Посмотрел заодно (в порядке саморазвития) на конструкцию натяжителей (они у меня со смены лежат на балконе) - они четко зависят от давления масла в системе. Там нет никаких последовательных зацепов, как например в ГРМ Ниссана, когда подпружиненный зацеп перескакивает на зуб в зависимости от прослабления цепи.

 

То есть, если с таким давлением масла на ХХ дать газ в пол - риск перескока цепи по звезде стремится к 100%.

 

Это говорит человек, получивший рассогласование КВ и РВ P0018 (перескок цепи) при отжиге в пол на NGN Nord 5W-30. Сэкономил б..дь, называется. Ездил на проверенном 0W-40, а тут в эпоху дикого доллара в начале 15го года, когда канистра 4л перевалила за 4000 рублей, перешел разово на 5-30.

Опубликовано:

Замер реального давления при температуре масла 80-90 С. Если 2,3-2,5- новый мотор. Если 1,9-2,2- исправный мотор. Если меньше 1,8- пора в ремонт. Если меньше 1,5- ездить нельзя.

 

Масло дефектов в моторах увы не исправляет.

Отсутствие ошибок никак не говорит об исправности.

Опубликовано:

Всё-таки похоже на уровень масла и натяжители. Простой долив литра масла убрал все посторонние звуки. Все равно заменю масло ДВС с промывкой в ближайшее

Опубликовано:

Реверс (ККК) не стесняется делать промывку при замене масла. Раз в несколько замен как это может навредить?

 

Гидрокомпенсаторы на инсигнии тоже не мешают иногда чистить движок промывкой...

 

Масло уходит наверно из-за того что интервалы у меня нерегулярные, а ДВС после 170 точно 2-3 литры между заменами ест. Луж под движком не замечал, черного дыма из трубы тоже))

Опубликовано:

Масло уходит наверно из-за того что интервалы у меня нерегулярные, а ДВС после 170 точно 2-3 литры между заменами ест.

ой-ёй-ёй, опять Вы какие-то ужасы пишете...

 

Это террибл абнормал.

 

Литр- это условно от верха до низа отметок щупа, то есть Вы трижды подливаете?

 

В такоем режиме масляного голодания Вы рискуете запилить эбонитовую накладку башмака одного из натяжителей цепи.

 

Я бы рекомендовал у реверса посмотреть расфазировку по цепям и начинать морально готовиться лезть под крышку ГРМ...

Опубликовано:

а ДВС после 170 точно 2-3 литры между заменами ест. Луж под движком не замечал, черного дыма из трубы тоже))

Если то что Вы пишете правда- Ваш мотор КОНЧЕНЫЙ.

И залегание колец между прочим легко и ненавязчиво вызывает часто та самая ПРОМЫВКА. Хотим как лучше- получаем как всегда :)

Опубликовано:

И да, эта, поясните.

А зачем делать раз в несколько смен промывку минеральным маслом, если  изначально пользоваться в повседневной эксплуатации хорошо моющим синтетическим?

Опубликовано:

Я бы убрал конченые эмоции из этого обсуждения, спасибо.

 

Может я неверно выразился - промывка или нет, жидкость ликвимоли/т.д. которую заливают перед новым маслом.

 

Точно помню что в 2015 году делал ТО у реверса с такой процедурой, т.к. рекоммендовали. В 2016 просто поменял масло.

 

Поправлю свой комментарий - около 1-2 литров между заменами уходит из штатного объема 5.7 литра. Возможно также потому что стал лить синтетику, которую, как говорят, ДВС больше ест чем обычное масло

Опубликовано:

ой-ёй-ёй, опять Вы какие-то ужасы пишете...

 

Это террибл абнормал.

 

Литр- это условно от верха до низа отметок щупа, то есть Вы трижды подливаете?

 

В такоем режиме масляного голодания Вы рискуете запилить эбонитовую накладку башмака одного из натяжителей цепи.

 

Я бы рекомендовал у реверса посмотреть расфазировку по цепям и начинать морально готовиться лезть под крышку ГРМ...

 

Спасибо за рекомендацию. Обязательно сделаем

Опубликовано:

Закрывая тему, сообщаю что все звуки ушли после замены масла. Количества слитых литров к сожалению нет, т.к. ушли прямо в бочку. Залили 5,7 литра, давление в норме. Мотор стал работать тише и как-то более резво на дороге.

 

Когда снимали воздуховод (от фильтра к дроссельной) внутри оказалось немного масла. К воздуховоду крепится такая квадратная ёмкость где скапливается масло через сапун. Как часто обычно эта ёмкость заполняется маслом?

 

Второй вопрос, у дроссельной обычное положение меньше чем под 90°, не под прямым уголом к коллектору?

Опубликовано:

это нормальное калиброванное положение.

 

А чего под заслонкой и за ней не почистили мазуту? Карбклинером пшикаете туда и тряпочкой, тряпочкой. Можно без тряпочки, хороший карбклинер растворит гавнище и выльется наружу, остальное сгорит на запуске.

 

На моторе LLT на воздуховоде нет никаких элементов. Емкость на LP1 на воздушном рукаве - думаю не более чем ресивер, основная задача которого сглаживание пульсаций. Сделайте его фото на собранном рукаве?

 

Опубликовано:

GM что то напутал ибо:

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7363 деталь за номером 013 (GM  15236428) - патрубок с этим резервуаром для двигателей 3.6 LLT...

 

А для моторов LP1/2.8T,LY7/3.6-7 (по каталогу) http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7364 идет труба без резервуара... № 013 (GM 25843874).

 

В итоге ВСЕ НАОБОРОТ!!! На 2.8 есть резервуар, а на 3.6 нет! Где правда?

Опубликовано:

Так да не так, если посмотреть внимательней то картина следующая 2008 год на 3,6 есть , а 2008-2009 года для 3,6 и 2,8 нет, да и номера схем отличаются. Так что видимо вариации по исполнению по годам для разных моторов. При том обе схемы 2007 г.

Опубликовано:

И правильно сделал GM что выкинул из впуска все камеры Геймгольца в любом их исполнении.

 

Поясните пожалуйста. Но ведь они вроде и предназначены для того чтобы масляная пыль оседала в этих камерах, а не летела впуск...

Опубликовано:

Как это? Ведь так называемая GM "чистая" линия газов идет от "водительской" головы двигателя ДО дросселя... в аккурат между коробом воздушного фильтр и дросселем...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...