Перейти к публикации

Подскажите размер обманки катализатора


Рекомендованные сообщения

  • 4 месяца спустя...

Помню кто-то решал эту проблему для дв 4,6

Удалось решить проблему с обманом катализаторов???

Хочу избавиться от них путем выбивания с установкой обманной приблуды... собираю информацию чтобы знать чего хотеть от сервиса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А я склоняюсь к варианту с универсальными катами.Дешевле получается,почти без колхоза и экологию в своем дворе портить не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принцип размера такой:наружная резьба обманки такая же а на лямбде,внутренняя резьба такая что бы туда ввернуть лямбду,отверстие2мм,фото смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню кто-то решал эту проблему для дв 4,6

Удалось решить проблему с обманом катализаторов???

Удалось!!!

Продал машину! :D

 

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

не портье себе мозг, установка универсальных катов Вам не поможет, да и обманки подобрать не очень легко.

Все это я проходил.

Есть человек, который программно их отключает лямбда зонды. Вчера я прошёл эту процедуру. Это в Москве, делается за 20 мин., стоимость вопроса 8 руб.

Так, что обращайтесь. Дима http://www.racingparts.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не портье себе мозг, установка универсальных катов Вам не поможет, да и обманки подобрать не очень легко.

Все это я проходил.

Есть человек, который программно их отключает лямбда зонды. Вчера я прошёл эту процедуру. Это в Москве, делается за 20 мин., стоимость вопроса 8 руб.

Так, что обращайтесь. Дима http://www.racingparts.ru

всё правильно!

Но обманки на эск делаются без проблем,пусть и колхоз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC Серега, я уже год этот вопрос пытаюсь решить. Не срабатывают обманки. Да, они какое то время действуют, но только заливаешь плохой бензин и все.

Лучше отключить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не портье себе мозг, установка универсальных катов Вам не поможет, да и обманки подобрать не очень легко.

Все это я проходил.

Есть человек, который программно их отключает лямбда зонды. Вчера я прошёл эту процедуру. Это в Москве, делается за 20 мин., стоимость вопроса 8 руб.

Так, что обращайтесь. Дима http://www.racingparts.ru

С 4,6 северными звездами они не работают. Наверное, в России вообще нет спецов в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не портье себе мозг, установка универсальных катов Вам не поможет, да и обманки подобрать не очень легко.

Все это я проходил.

Есть человек, который программно их отключает лямбда зонды. Вчера я прошёл эту процедуру. Это в Москве, делается за 20 мин., стоимость вопроса 8 руб.

Так, что обращайтесь. Дима http://www.racingparts.ru

На SRX эта контора проблему не решает(((, у нас мозг сложнее чем на Эске))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не портье себе мозг, установка универсальных катов Вам не поможет, да и обманки подобрать не очень легко.

Все это я проходил.

Есть человек, который программно их отключает лямбда зонды. Вчера я прошёл эту процедуру. Это в Москве, делается за 20 мин., стоимость вопроса 8 руб.

Так, что обращайтесь. Дима http://www.racingparts.ru

С 4,6 северными звездами они не работают. Наверное, в России вообще нет спецов в этом направлении.

Или не хотят работать??? Спецы-то есть, и для компов Delco и для Summens V8 4.6. Да нет только владельцев, которым это все надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А кто на SRX решил вопрос с катализаторами? У меня когда при активной езде ошибки выскакивают P0430 и Р0420.

Присоеденяюсь к этому вопросу! Тоже беспокоят катализаторы. Еще не приятная особенность(((( сбрасываю ошибки при помощи ELM327 расход падает до 15-17 литров на сотку по городу в умеренном режиме и если конечно верить бортовому компу. Но после километров 20 пробега загорается Check и расход поднимается до 24 литров на сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я менял каты и увидел вот что.Обычно на современных моторах стоят по две лямбды-одна до каталиков-другая после.Если движка V6 или V8 с двумя коллекторами то соответственно их должно быть 4.Я видел только по одной после каждого ката.Соответственно у V8 их всего две-по одной после ката на каждой трубе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я менял каты и увидел вот что.Обычно на современных моторах стоят по две лямбды-одна до каталиков-другая после.Если движка V6 или V8 с двумя коллекторами то соответственно их должно быть 4.Я видел только по одной после каждого ката.Соответственно у V8 их всего две-по одной после ката на каждой трубе?

И по одной на каждом коллекторе ДО катализаторов- всего 4 и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag подскажите пожалуста, такой длины хватает переходника или желательно удлинить ту часть что вворачивается в трубу? Диаметр внутреннего отверстия должно быть не 2 мм, а 1,5 мм,  AlexDiag поправит если я ошибаюсь. Оказывается на просторах всемирной паутины много информации по этому вопросу)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может есть смысл устанавливать в переходную муфту (втулку) - мерные  втулки,- на конусе для самоуплотнения,- диаметром отверстия от 1.5 ...3.0 мм., т. е. несколько(таким образом исключить ошибку макс. да и и больше выбор и переточек меньше по причине "разности" бензина...?!) А длина мин. возможная по конструкторским нормам:2 длины резьбы лямбды + в середине 6...8 мм. под ключ.А можно заготовку прямо из шестигранника взять.Извините, что вмешиваюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь?

Я уверен что есть люде которые разбираются в этом вопросе и от их помощи ни кто не отказывается, так что грамотные дополнения только приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может есть смысл устанавливать в переходную муфту (втулку) - мерные  втулки,- на конусе для самоуплотнения,- диаметром отверстия от 1.5 ...3.0 мм., т. е. несколько(таким образом исключить ошибку макс. да и и больше выбор и переточек меньше по причине "разности" бензина...?!) А длина мин. возможная по конструкторским нормам:2 длины резьбы лямбды + в середине 6...8 мм. под ключ.А можно заготовку прямо из шестигранника взять.Извините, что вмешиваюсь?

  Отличная мысль,а то множество предложений по диаметрам отверстий-от 1.5мм до 8мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста как осуществляется нумерация кислородных датчиков? Со стороны водителя после катализатора под каким номером? И эта банка будет первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...