Перейти к публикации

Audi 3.0 TDI, BMW 530D, MB diesel


Рекомендованные сообщения

Если возьмеш эту ляльку, я буду крайне рад за тебя!!! Не нужон был бы мне джип, я бы взял ее непременно. Авто просто супернах, комплектация космос, прохватишь, уже не выйдешь из нее. +1000 за А4. Еще и мой любимый цвет :-* Ауди юзал, знаю что говорю. По сравнению с обслуживанием БМВ и МВ(тож юзал обе марки), обслуживание по цене жигулей.

ну хрен знает как ЖИГУЛЕЙ.

у знакомого была А8.

говорил скока тратит на ТО.

кадиллак мне показался просто дешевкой.

ну может только кузовщина у нас стоит одинаковых денег.

а расходники у на дешевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня в кузьминках встретил Сергоба. Это тот, который расфигачил свой ситиэс и купил CLS 500. Говорит: Мерседес - вещь, кадиллак - ноу комментс. В мерседесе ничего не надо чинить, ничего не скрипит, не шумит. В авилоне за 16 т.р. ему не только масло меняют, но и все фильтры, дают кучу жидкостей для кожи и прочих поверхностей, еще и сколы за эти деньги устранили. Не жизнь - сказка ;D

Поговорили про БУ авто, у его нескольких сотрудников W211 - ничего не делают кроме ТО. И я почему-то ему верю.

Ни тебе растянутых цепей, ни дерганых коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку)) Конечно после ЦТС в салоне ауде очень просто, но по-моему эта марка как раз характеризует сдержанность при очень крутых технических показателях! =))

Хотя и кадиллак решиться продать непросто, продав сейчас такой не куплю,  да и сколько души было в него вложено!!! но она же требует перемен!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ну прям небо в алмазах, только вот не верю, что у всех все так гладко. У кого то и с CTS проблем нет, у меня вот например только по подвеске, но оно с нашими дорогами и понятно. А насчет стоимости ТО, фиг знает, на драйве читал, что на новую ешку, причем самую простую Е200 ТО в том же Авилоне стоит около 30 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня в кузьминках встретил Сергоба. Это тот, который расфигачил свой ситиэс и купил CLS 500. Говорит: Мерседес - вещь, кадиллак - ноу комментс. В мерседесе ничего не надо чинить, ничего не скрипит, не шумит. В авилоне за 16 т.р. ему не только масло меняют, но и все фильтры, дают кучу жидкостей для кожи и прочих поверхностей, еще и сколы за эти деньги устранили. Не жизнь - сказка ;D

Поговорили про БУ авто, у его нескольких сотрудников W211 - ничего не делают кроме ТО. И я почему-то ему верю.

Ни тебе растянутых цепей, ни дерганых коробок.

 

Сергоба лично не знаю, не застал. Так что оговаривать не буду.

 

Но, тебе самому то не кажется что уж больно все сладко? Почему же тогда все не на мерсах ездят?

 

И, кстати, начальник взял новую GL 500. Машина стоимостью более 5000000 по функциональности и управляемости уступает эскалейду за 3000000, и причем существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта близких друзей и товарищей:

1. Бмв 120 - за 1кк - 200 ким пробега - отвалился хомут с тормозного шланга - слава богу на парковке (сборка клининград)

2. БМВ 530 е60 (бензин) - слабая подвеска - парень пересел на Х3

3. БМВ 525 е 60 (бензин) - парень жарит. Глохла на холостых, вибрация. (опоры двигла и !!коробки накрылись). 20 т.км. пробега

4. БМВ Х5 4.8 - 50 тыщ пробега - тут вообщем мрак. пластик в салоне (такой же как у нас под хром) облез!, бардачок не закрывается. Отвалилась трубка омывателя зад. стекла, залила всю электрику - не гарантия %-/, замена подвески покругу. снаружи хром и диски облезли.

5. МВ s500 кузов последний - 3 день отвалился гидроусилитель руля

6. Ауди А4 2005 - к 70 тыщам стала коробка подергивать. приехали в сервис. сказали моему другу. С коробкой мол не знаем че, но надо бы Вам поменять рычаги подвески спереди. Я говорю ребят Вы че все в порядке. Они разозлилсь. Поняли что развод - уехали (это расстроило)

7. Брат гоняет на А8 W12 - там мрак - подвеска в основном

Эсть и другие.

1. БМВ 730 самая простая 2007 - отъездил 100 тысяч. - только масло менял.

2. MB Е200 глазастый - пробег больше ста - не менял ваще ничего кроме расходников.

3. на работе у товарища Х5 - говорят мол все ровно!

.

Вот и думай... Мое понимание исходя из этого следующее - чем меньше наворотов и электрики - тем надежнее. То есть если брать б.у.

Вот опять задумался. Мой кадилак вроде трещит и скрипит, но еси че - сам чинится =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слышал от многих людей, в том числе и сервисменов, что w211 очень надежный аппарат. S-класс, конечно с кучей меганаворотов, поэтому и ломается. А е-шки держатся на уровне. Коробки и моторы проблем не доставляют.

 

 

 

Но, тебе самому то не кажется что уж больно все сладко? Почему же тогда все не на мерсах ездят?

 

 

А почему все на мерсах не ездят? Да потому что все, мать их, индивидуумы. Думают, кадиллаки купили и выделяются из толпы ;D ;D

 

Дим, ну прям небо в алмазах, только вот не верю, что у всех все так гладко. У кого то и с CTS проблем нет, у меня вот например только по подвеске, но оно с нашими дорогами и понятно. А насчет стоимости ТО, фиг знает, на драйве читал, что на новую ешку, причем самую простую Е200 ТО в том же Авилоне стоит около 30 тысяч рублей.

 

По подвеске: пока гарантия - сладко. А потом по 20-ке за рычаг отдавать стремно. На мерседесах вся подвеска разборная, и стоит нормальных денег. Да и не верю я, Дим, что у тебя сиденья не скрипят или двери. Про торпедо и не говорю. А это тоже стремно. У меня, например, машина сейчас как 2108. На любой кочке шум, грохот. Американские жигули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: хорошо то, на чем катаются другие. Так?

вывод: те, кто покупают темны, камри, прады и т.п., не дураки и не повинуются стадному инстинкту, а люди, которым не нужна лотерея и гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведро этот LC200 :( Прицеп со снегоходом тянуть - еще нормал, но вот как RR, например, не поедет... имхо разочаруешься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, согласен, камри среди джипов, но с тем расчетом и покупался, на нем очень много ездят (машине нет еще трех лет, а уже 100 тысяч пробега), возят много всего, в т.ч. животных моих многочисленных, не представляю, чтобы так использовать эскалейд, RR, X5 например, было бы жалко салон. А тут пластик, да грубая серая кожа + надежность. Хотя и он ломался пару раз, правда по мелочи в основном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...