Перейти к публикации

ПОЛНАЯ ЖОПА с BLS! Нужна помощь Авто-Юриста СРОЧНО!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Мотивов то нет, они с этим согласны! Но тем не менее посылают на хер...Письмо конечно напишем как положено со всеми нюансами и фото, но вряд ли это поможет...

 

Последние новости: в Санкт-Петербурге для проведения такой экспертизы нет оборудования, делать скорее всего буду за свой счет(ездить то надо), а деталь для оценки придется отправить в Москву.

По цене ремонта пока не уверен, буду рад помощи в поиске артикулов зап.частей (аморатизатор задний левый, ступица задняя левая в сборе и соответственно этот болт, который все крепит в кулаке, хотя возможно он идет в комплекте со ступицей - кто его знает.)"

 

просто про экспертизу надо уточнить какого именно нет оборудования!(судебная экспертиза должна делать такую экспертизу)

А ценна вопроса ремонта в районе 5000-12000 за обе спупицы!(если взять опелевские!)

Опубликовано:

...Мотивов то нет, они с этим согласны! Но тем не менее посылают на хер...Письмо конечно напишем как положено со всеми нюансами и фото, но вряд ли это поможет...

...

 

Была очень похожая ситуация, постукивало правое переднее колесо. Оказалось, в Автоторе забыли навернуть гайку на колесо, и так и отъездил где-то 500 км..  Дилер ессно открещивался от всего и предлагал менять всю ступицу в сборе потому как типа за это время ещё и шлицы разбились. За деньги. Съездил в хач-сервис, там посмотрели и сказали что всё ок, гайку навернули подходящую по размеру, опелевскую.

 

  Хотел судиться, писал досудебную претезию, консультировался в ОЗПП, но потом плюнул на это всё. А, ещё делал диагностику ЛКП (думал, может крыло битое, тогда бы точно судился), но там оказалось всё ок.

 

В вашем случае, я полагаю, дело тоже только через суд. Т.е. сначала жалоба в GM, желательно европейский, потом досудебная ну и потом в суд. Шансов, думаю, не слишком много, к сожалению, хотя теоретически это дилер должен доказывать что это вы сами там наковыряли, а не наоборот.

Опубликовано:

Ребят, вот такой вопрос, офицалы обязаны говорить мне номера зап. частей или нет?

 

Нет, они его никогда не говорят. Во всяком случае мне не удалось добиться.

Опубликовано:

А мне не то что сказали ,  ;)написали на бумажке !  :D

 

Опубликовано:

А мне не то что сказали ,  ;)написали на бумажке !  :D

 

Повезло. Я пытался выяснить по телефону. Мне ни в одном сервисе не сказали. Сослались на ДСП информацию.  :( :( :( :(

Опубликовано:

Блин может забить на все это? Начинаю сомневаться, что хоть что-то выгорит. Может и не зря все это случилось - так бы на 200км\ч без тормозов улетел бы во что-нибудь или что хуже, в кого-нибудь.Не случайно на этом же колесе это случилось, хотя хер знает... В общем на днях поеду к другим офицалам, туда подъедет эксперт, посмотрит и скажет имеет ли смысл дальше трепыхаться, но GM все равно напишу...

 

Забивать не стоит. Дилеры и расчитывают на это, что люди просто забивают на все, т.к. времени действительно нет на длительные разбирательства и доказательства своей правоты.

 

Обязательно пишите в GM,  приложите акт незавсимой экспертизы (если есть таковой) и уточните, что безалаберность официала могла привести к печальным последствиям.

 

Я думаю, что это реальный случай, когда Кадиллак клуб, должен выступить в Вашу поддержку и от своего имени так же написать письмо в GM!

 

Опубликовано:

прочитал всю эту жесть, в понедельник постараюсь узнать, кому из GM нужно написать в этом случае, чтобы был толк

Опубликовано:

Ребят, вот такой вопрос, офицалы обязаны говорить мне номера зап. частей или нет?

Привет! скинь мне вин(который под лобовым стеклом) свой и модель двигателя в личку попробую помочь чем смогу!( и перечень что интересует по запчастям)
Опубликовано:

Я вот думаю, а не была ли машина битая???Поговорил со своим другом, он преподает в Кораблестроительном институте сварку - и он утверждает, что такая окалина - это грубый брак, на заводе даже если такая деталь была выпущена - на контроле должна была бы забраковаться.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую, Камрады!!!! Хочу сказать большое спасибо Cadillac Club'у и, в частности, БОЛЬШОЕ спасибо Nicke и людям, которые в последующем мне помогли и салону Атлант-М Лахта!!! Спасибо, что не оставили в такой сложной ситуации. Итак на настоящий момент вопрос с машиной решен. General Motors полностью взяла на себя расходы по запчастям и ремонту автомобиля. Осталось только дождаться прихода запчастей. Еще раз большое спасибо! По окончанию ремонта, с меня причитается. ;)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

кузовные б/у запчасти особо на гарантию не влияют. Если только фара накроется. или капот ржаветь начнет

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...