Перейти к публикации

Необходима информативная помощ, планирую пополнить ваши ряды!)


Batya100

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Я тут совсем новенький, Не пинайте сильно по темам, прочитал все по максимуму, но всё же хочу задать несколько вопросов. Мечтаю о еске уже 4 года, но все время сбивали разные обстоятельства. Сейчас езжу на Камри, но это был скорее вынужденный вариант, нежели желаемый. Тоета совсем скучная и за 6 месяцев эксплуатации сильно надоела. До этого был Каен 2004 года, но об этом говорить на хочу, это была самая дорогая ошибка в моей жизни))) Так вот, крайне не хочу оказаться с ескалейдом в такой же ситуации, поэтому прошу Вашей помощи. Как я понял, машина особо не проблемная и не сыпучая, но как и все требует любящую руку и ухода... Так вот, по бюджету к сожалению влезаю только в 2008 год как я понял...

Вопросы следующие:

1. Реально ли взять более менее живой аппарат за 1 200 000?

2. К кому и куда лучше обратиться с предпродажной диагностикой.

3. На что нужно обратить особое внимание? (Помимо подвески).

Заранее благодарен! Надеюсь скоро пополню наконец то Ваши ряды!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх. Чуть-чуть не успел. Тут недавно такого хорошего клубного американца 2006го года за 1,400 отдали...

И по сабжу, недавно была тема, чувак искал более-менее живой вариант Эска до 1350тыс. Искал-искал, и с неделю назад забил, купив что-то другое.

Удачи и терпения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я тут совсем новенький, Не пинайте сильно по темам, прочитал все по максимуму, но всё же хочу задать несколько вопросов. Мечтаю о еске уже 4 года, но все время сбивали разные обстоятельства. Сейчас езжу на Камри, но это был скорее вынужденный вариант, нежели желаемый. Тоета совсем скучная и за 6 месяцев эксплуатации сильно надоела. До этого был Каен 2004 года, но об этом говорить на хочу, это была самая дорогая ошибка в моей жизни))) Так вот, крайне не хочу оказаться с ескалейдом в такой же ситуации, поэтому прошу Вашей помощи. Как я понял, машина особо не проблемная и не сыпучая, но как и все требует любящую руку и ухода... Так вот, по бюджету к сожалению влезаю только в 2008 год как я понял...

Вопросы следующие:

1. Реально ли взять более менее живой аппарат за 1 200 000?

2. К кому и куда лучше обратиться с предпродажной диагностикой.

3. На что нужно обратить особое внимание? (Помимо подвески).

Заранее благодарен! Надеюсь скоро пополню наконец то Ваши ряды!))

Может я ошибаюсь, но аппарат лучше искать 2009. Т.к. это последний был год, когда в Эсках3 фаршировали всем сразу. После 2009 плюшки начали дробится производителем.

Теперь по вопросам.

1) Я думаю, да, просто "живой" аппарат - это растяжимое понятие. Я считаю, что если самые дорогие и сложные узлы машины в порядке, то можно брать, Но надо перестраховаться и соточку другую, на всякий случай, отложить. Думаю, этой суммы будет с зазором. В принципе в Эске все компоненты достаточны недорогие. ИМХО.

2)После покупки своей Эски. обслуживался и буду обслуживаться в клубном сервисе Lucky. Гемор добираться мне т.к. живу на севере , а сервис на юге у мкада )))))но ничего.  Туда и гони машину.

3)я бы попросил спецов посмотреть,вмешивался ли кто в электрику...понятно , что это плюс минус на глаз. Но важно.Далее по хорошему у машины хозяина должны быть бумажки что и когда менял. Дать эти бумажки ребятам в Лакки, пусть посмотрят и сравнят.

Если будут электро подножки, то посмотри , как они работают. Должны быстро работать.Если нет понимания как они работают, в лакки посмотрят скажут. Послушать компрессор задний и аморты посмотреть на сопливость. Работает ли CD... подогрев и вентиляция передних и задних сидений!Подогрев руля опять же. По хорошему надо покататься на нём часик или пол. Периодически останавливая и глуша машину и опять заводя. На сканере посмотреть. После покатушек. Если есть подогрев бачка то посмотреть на наличие трещин и его работы и на подогрев сам. Да и про третий ряд не забываем. Должны тебе будут отдать ещё два съемных кресла)))малоли. А!!! кстати провод на подогрев стелка пятой двери. Отвалился или нет..может его на сопли обратно повесили. У меня он отвалился и болтается, но мне пофиг. Я и так им никогда не пользовался. он почти не нужен этот подогрев заднего стекла. посмотреть горят ли все фары в том числе задние фары.Плюс туманки. НУ и САМОЕ ГЛАВНОЕ))))) ХРОМ и его состояние. ))))) с пятнами или нет. Может облупился где и т.д. Это достаточно дорогое удовольствие.

Если что, КЛУБНИ ДОБАВЯТ.))))))) скорее всего шуток ))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особое внимание уделите агрегатам-двигателю,мостам и коробке-лучше все проверить у моториста и коробочника,все остальное наживное..если что бы все хорошо,то и бюджет другой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Еще такой вопрос, в 2008году цилиндры отключаются? просто мне в автосалоне сказали что только с 2011... В общем для меня вопрос остался открыт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Еще такой вопрос, в 2008году цилиндры отключаются? просто мне в автосалоне сказали что только с 2011... В общем для меня вопрос остался открыт))

не отключаются. Ты на эске катался за руулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Еще такой вопрос, в 2008году цилиндры отключаются? просто мне в автосалоне сказали что только с 2011... В общем для меня вопрос остался открыт))

и на всегда) бери эску!!!! Быстро

если отключаются то сразу все))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня расход если до 22 то не волнует (в спокойном цикле), а если 28-30 как Каен жрал, то перебор...

И по обслуживанию расскажите, достаточно педантично отношусь к машине, для меня важно что бы все четко работало, насколько дорого выходит содержание машины? (Расход и налог в расчет не берем). У меня БМВ 550 была, в нее вкидывал чуть ли не по 20ке в месяц (включая плановое то около 8тыс руб), но наезжал почти по 10 тыс км в месяц, сейчас конечно месячные пробеги у меня в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти машины хорошо знают в Лаки (клубный сервис).

Найди здесь их контакты.

До клубного партнерства занимались Тахо.

Тот же Эскалейд, только Шевроле.

Болячки их знают.

Звони им, я думаю проконсультируют.

Контакт у них-Илья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня расход если до 22 то не волнует (в спокойном цикле), а если 28-30 как Каен жрал, то перебор...

И по обслуживанию расскажите, достаточно педантично отношусь к машине, для меня важно что бы все четко работало, насколько дорого выходит содержание машины? (Расход и налог в расчет не берем). У меня БМВ 550 была, в нее вкидывал чуть ли не по 20ке в месяц (включая плановое то около 8тыс руб), но наезжал почти по 10 тыс км в месяц, сейчас конечно месячные пробеги у меня в разы меньше.

на форуме были случаи, когда расход за 22 выходил до 30ки. Норма в районе 22 и меньше. 22 по Москве. По трассе 14-16л. 20ку в месяц вкладывать не надо. по сравнению с бмв,  обслуживание Эски бесплатное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько дорого выходит содержание машины?

 

не скажу, чтобы очень дорого. Дешевле SRX I. При внимательном уходе за авто и своевремннной замене расходников и запчастей, тратится придется только на масло и фильтры.

Ну, вот еще и аммортизароты иногда (раз тысяч в 60-80).

Все зависит от того, как ухаживать. Вообще не считаю авто капризным и сыпучим, как позиционировали кадиллаки некоторое время назад.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я тут совсем новенький, Не пинайте сильно по темам, прочитал все по максимуму, но всё же хочу задать несколько вопросов. Мечтаю о еске уже 4 года, но все время сбивали разные обстоятельства. Сейчас езжу на Камри, но это был скорее вынужденный вариант, нежели желаемый. Тоета совсем скучная и за 6 месяцев эксплуатации сильно надоела. До этого был Каен 2004 года, но об этом говорить на хочу, это была самая дорогая ошибка в моей жизни))) Так вот, крайне не хочу оказаться с ескалейдом в такой же ситуации, поэтому прошу Вашей помощи. Как я понял, машина особо не проблемная и не сыпучая, но как и все требует любящую руку и ухода... Так вот, по бюджету к сожалению влезаю только в 2008 год как я понял...

Вопросы следующие:

1. Реально ли взять более менее живой аппарат за 1 200 000?

2. К кому и куда лучше обратиться с предпродажной диагностикой.

3. На что нужно обратить особое внимание? (Помимо подвески).

Заранее благодарен! Надеюсь скоро пополню наконец то Ваши ряды!))

По мне-плач Ярославны.

Надо брать новую машину.

Эски новые, вон, говорят, появились в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Сейчас продаю эскалейд 2008 года. Черный, белый салон. Пока фоток не делал. Все работает, кроме порога пожалуй, его надо делать.

Резина на дисках и летняя и зимняя. Вся новая, покупал в прошлом году. Летние диски 22 хром, намного лучше стоковых - огонь)

Перед продажей сколы все по кузову сделал, отполировал.

 

Продам за 1 100 000, т.к. пробега 125000. Сзади хром на плашке облупился. И тягу надо поменять. Она у меня в багажнике лежит. Кроме тяги по подвеске все хорошо. Из крашеных деталей - бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...