Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот у меня собственно возник первый вопрос по обслуживанию - вскоре предстоит замена передних тормозных колодок, однако я знаю, что а/м с пневмоподвеской нельзя полностью вывешивать на подъемнике - при опускании может разорвать пневму. Такие машины переобувают, вывешивая по одному колесу.

Теперь собственно вопрос (сорри, если глупый, но лучше перебздеть, чем недобздеть!) - как поменять колодки? Имеется ввиду - нужно ли ехать в официальный сервис или можно на любом? Можно ли вывешивать SRX с Magnetic Ride Control на обычном подъемнике?

 

Пы.Сы. Кстате, пока печатал назрел вопрос - как часто (километраж/периодичность) надо делать ТО?

У меня на прошлом американце надо было раз в 10.000 км или раз в год.

Опубликовано:

наSTSе меняю постоянно на подъемнике,вроде все нормально(то же с MRC и пневмо) но лучше конечно поспрашивать .на навигаторах в правом переднем углу под торпедой установлен выключатель для этих целей,может и у тебя он стоит

Опубликовано:

у нас не пневмоподвеска, а подвеска с постоянно поддерживаемым дорожным просветом - это разные вещи. можете висеть на подъемнике сколько захотите - плюс машина будет в положении ключа off и в принципе насос при этом не включается

Опубликовано:

Ну вот у меня собственно возник первый вопрос по обслуживанию - вскоре предстоит замена передних тормозных колодок, однако я знаю, что а/м с пневмоподвеской нельзя полностью вывешивать на подъемнике - при опускании может разорвать пневму. Такие машины переобувают, вывешивая по одному колесу.

Теперь собственно вопрос (сорри, если глупый, но лучше перебздеть, чем недобздеть!) - как поменять колодки? Имеется ввиду - нужно ли ехать в официальный сервис или можно на любом? Можно ли вывешивать SRX с Magnetic Ride Control на обычном подъемнике?

 

Пы.Сы. Кстате, пока печатал назрел вопрос - как часто (километраж/периодичность) надо делать ТО?

У меня на прошлом американце надо было раз в 10.000 км или раз в год.

 

На любом (в прямом смысле) не надо ;D. Если не к оффам, то лучше к тем, кто америкосами занимается и в частности кадиллаками...

И совет! когда будешь колодки менять, попроси обязательно, чтобы направляющие (кто-то их пальцами назывет) суппортов проверили и смазали спец. смазкой (она в комплекте с колодками бывает, правда смотря какие колодки возмешь), но в любом случае в сервисе должны знать.

 

  Замена масла и фильтра не реже 10т.км. , обязательно воздушный фильтр меняй не жалей каждый раз при смене масла - он у нас при таком объеме маленький и быстро загрязняется.

 

Про вывешивание на подъемнике..... первый раз вообще такое слышу про пневмо (у нас не пневмо) .... сам подумай, а если тебе чего по подвеске делать, то с такой рекомендацией как?! -Не заморачивайся

Опубликовано:

УФФФ! Сам чуть не обсра... Первым делом как купил, поехал на ТО с заменой расходников + сход-развал + колодки -диски. Успокоили.......

Опубликовано:

слушай,недавно был в гостя у друзей,у них сервис(не буду рекламировать)по американцам,и там слышал про цепь в раздатке-вообщем говорили,что она растягивается от резких стартов и потом портит звездочки,а вследствии перескок и треск,как будто чтото обламалось в нутри,ну вот вообщем и все,хотел предупредить.

Опубликовано:

Огромное спасибо всем за советы! Успокоили.

 

Про пневму - все правда. Я хотел изначально заморочиться и купить Range Rover, но полазив по просторам интернета, почитав много отзывов и пообщавшись с работниками сервисов эту идею отмел навсегда... Про пневму мне как раз механики и рассказали, что наш народ инструкции не читает, прежде чем такие машины покапать, а привык, как на ТАЗ-иках ездить. Там, говорят прям в инструкции написано, что например нужно машину полностью опустить после парковки, на руле не повисать, когда в машину садишься, на подъемнике вывешивать полностью машину нельзя, ну и т.д.... Но нашим людям лень лишний раз в руководстве покопаться, поэтому все Рейнджи в России априори мертвые! Я несколько посмотрел, и хороших машин и правда ни одной не нашел.... О чем собственно не жалею!

 

Проехал на своем уже около 300 км - полет отличный! Уже жена отняла - говорит теперь она на нем ездить буит!  ???

Опубликовано:

Огромное спасибо всем за советы! Успокоили.

 

Про пневму - все правда. Я хотел изначально заморочиться и купить Range Rover, но полазив по просторам интернета, почитав много отзывов и пообщавшись с работниками сервисов эту идею отмел навсегда... Про пневму мне как раз механики и рассказали, что наш народ инструкции не читает, прежде чем такие машины покапать, а привык, как на ТАЗ-иках ездить. Там, говорят прям в инструкции написано, что например нужно машину полностью опустить после парковки, на руле не повисать, когда в машину садишься, на подъемнике вывешивать полностью машину нельзя, ну и т.д.... Но нашим людям лень лишний раз в руководстве покопаться, поэтому все Рейнджи в России априори мертвые! Я несколько посмотрел, и хороших машин и правда ни одной не нашел.... О чем собственно не жалею!

 

Проехал на своем уже около 300 км - полет отличный! Уже жена отняла - говорит теперь она на нем ездить буит!  ???

 

завидую по белому, помню свои новый положительные эмоции в августе позопрошлого года при начале эксплуатации авто )

Опубликовано:

завидую по белому, помню свои новый положительные эмоции в августе позопрошлого года при начале эксплуатации авто )

 

И как сейчас - по прошествии полутора лет?

Опубликовано:

завидую по белому, помню свои новый положительные эмоции в августе позопрошлого года при начале эксплуатации авто )

 

И как сейчас - по прошествии полутора лет?

 

год и семь месяцев, доволен безумно! ни капли не пожалел! тренд ч-ств и ощущений описать тяжело, но все также тащусь по динамике, по экстерьеру чистой машины, по ощущении люксовости в салоне и что самое-самое - по рокоту матора при разгоне!

есть, конечно жешь, минусы! они тут все на сайте и описаны ) но все решаемо, все прогнозируемо, плюсов в разы больше, чем минусов! машина за это время не подвела ни разу!!!

Опубликовано:

год и семь месяцев, доволен безумно! ни капли не пожалел! тренд ч-ств и ощущений описать тяжело, но все также тащусь по динамике, по экстерьеру чистой машины, по ощущении люксовости в салоне и что самое-самое - по рокоту матора при разгоне!

есть, конечно жешь, минусы! они тут все на сайте и описаны ) но все решаемо, все прогнозируемо, плюсов в разы больше, чем минусов! машина за это время не подвела ни разу!!!

 

Ну что сказать - рад за тебя от души!

Я вот тоже очень надеюсь, что не прогадал, ибо пока что тьфу-тьфу-тьфу безумно доволен!

Опубликовано:

год и семь месяцев, доволен безумно! ни капли не пожалел! тренд ч-ств и ощущений описать тяжело, но все также тащусь по динамике, по экстерьеру чистой машины, по ощущении люксовости в салоне и что самое-самое - по рокоту матора при разгоне!

есть, конечно жешь, минусы! они тут все на сайте и описаны ) но все решаемо, все прогнозируемо, плюсов в разы больше, чем минусов! машина за это время не подвела ни разу!!!

 

Ну что сказать - рад за тебя от души!

Я вот тоже очень надеюсь, что не прогадал, ибо пока что тьфу-тьфу-тьфу безумно доволен!

 

Вот вы даете  :o !!!

  Но, про рокот, по мне так, эт перебор  8). Вот если б как в инфе 45

Опубликовано:

год и семь месяцев, доволен безумно! ни капли не пожалел! тренд ч-ств и ощущений описать тяжело, но все также тащусь по динамике, по экстерьеру чистой машины, по ощущении люксовости в салоне и что самое-самое - по рокоту матора при разгоне!

есть, конечно жешь, минусы! они тут все на сайте и описаны ) но все решаемо, все прогнозируемо, плюсов в разы больше, чем минусов! машина за это время не подвела ни разу!!!

 

Ну что сказать - рад за тебя от души!

Я вот тоже очень надеюсь, что не прогадал, ибо пока что тьфу-тьфу-тьфу безумно доволен!

 

Вот вы даете  :o !!!

  Но, про рокот, по мне так, эт перебор  8). Вот если б как в инфе 45

 

инф 45 нервно курит в сторонке!!! там звук какой-то не естественный!! наигранный, что ли.. а вот на срхе, то что надо!!!у каждое свое восприятие, я же никого не обидел своими ощущениями, верно?  ;)

Опубликовано:

 

инф 45 нервно курит в сторонке  :o  :o  :o!!! там звук какой-то не естественный!! наигранный, что ли.. а вот на срхе, то что надо!!!у каждое свое восприятие, я же никого не обидел своими ощущениями, верно?  ;)

 

про восприятие, это точно  :)  и верно  :)

Опубликовано:

  Но, про рокот, по мне так, эт перебор  8). Вот если б как в инфе 45

 

А что там про рокот ? Может, у меня рестайл, но даже когда в спорт-режиме давлю "в пол" .. ну слышно двигатель .. чуть-чуть. Может, окна открыть ? Все время пытаюсь услышать тот самый звук V8, про который все говорят :-)

Он просто едет - и все :-)

Опубликовано:

никакого рокота от 4.6 NORD STAR вы никогда не услышите по одной простой причине-его создали заранее в дефорсированном варианте,подлив жизнь и неприхотливость,тем самым 1998г.получил "лучший двигатель года"которым несомненно и являлся(даже переплюнул бмв), и устанавливали их только на автомате,да бы избежать перегрузок и критических оборотов. позже пошли всякие там евро-2.. и т.д. суть в конструкции не изменилась, а изменилась потребность рынка в европе.настоящий рокот у GM,это 3х литровые двигатели FORD SCORPIO CHIA(имею в виду атмосферники)вот где настоящий рокот,М5 отдыхает.я не имею в виду доджевские монстры.а звук который вы так слышите,это как раз система выхлопа,по причине которой каждый раз,когда давишь на педаль выскакивает CHECK(несоответствие выхлопной и системы эмиссий с конструкцией двигателя).на моем двигателе я поднял степень сжатия и объем камеры,но мне пришлось заказывать в детройте для него поршни с измененными юбками(не хотел MAHLE-сильно шумят)а пальцы пришлось все равно менять на BMWшные.хотел поменять распредвалы на косвортовские но боюсь "блок-сендвич "не выдержит(для этого нужен целиковый чугунный блок)

Опубликовано:

может пора ступицы поменять?заглушает гул?))) звук есть, надо нормально давить и приглушать Серебряный дождь)

 

Ы! Ступицы в норме, и музвкус от дождя чуть отличается :-) Не, нормальный звук!

"По мусоропроводу прогрохотала пустая бутылка.

-Пьют, собаки, - сказала мама,

-ПЫво .. -мечтательно произнёс папа,

-9.8 м^c*c м*с^2 сказал пятиклассник Вова - и родители посмотрели на него с уважением."(С)НЕ Я

Опубликовано:

приезжайте в ростов, я продемонстрирую вам рокот. а окно действительно надо немного приоткрыть, что бы насладиться звуком всецело.я не шучу.

Опубликовано:

никакого рокота от 4.6 NORD STAR вы никогда не услышите по одной простой причине-его создали заранее в дефорсированном варианте,подлив жизнь и неприхотливость,тем самым 1998г.получил "лучший двигатель года"которым несомненно и являлся(даже переплюнул бмв), и устанавливали их только на автомате,да бы избежать перегрузок и критических оборотов. позже пошли всякие там евро-2.. и т.д. суть в конструкции не изменилась, а изменилась потребность рынка в европе.настоящий рокот у GM,это 3х литровые двигатели FORD SCORPIO CHIA(имею в виду атмосферники)вот где настоящий рокот,М5 отдыхает.я не имею в виду доджевские монстры.а звук который вы так слышите,это как раз система выхлопа,по причине которой каждый раз,когда давишь на педаль выскакивает CHECK(несоответствие выхлопной и системы эмиссий с конструкцией двигателя).на моем двигателе я поднял степень сжатия и объем камеры,но мне пришлось заказывать в детройте для него поршни с измененными юбками(не хотел MAHLE-сильно шумят)а пальцы пришлось все равно менять на BMWшные.хотел поменять распредвалы на косвортовские но боюсь "блок-сендвич "не выдержит(для этого нужен целиковый чугунный блок)

Как я то абракадабра получается : настоящий звук у GM это - 3 литровый FORD  ??? ??? ;D ;D ;D ;D ;D  Форд это ФОРД,ЛИНКОЛЬН,МЭРКУРИ  а, ЖМ это ШЕВИ, БЬЮИК,КАДИЛЛАК,ЖМС раньше Понтиак и Сатурн . Да и на НордСтар  Косвортовские валы не подходят , а вот заказные из Динамики могут  ;D ;D ;D
Опубликовано:

никакого рокота от 4.6 NORD STAR вы никогда не услышите по одной простой причине-его создали заранее в дефорсированном варианте,подлив жизнь и неприхотливость,тем самым 1998г.получил "лучший двигатель года"которым несомненно и являлся(даже переплюнул бмв), и устанавливали их только на автомате,да бы избежать перегрузок и критических оборотов. позже пошли всякие там евро-2.. и т.д. суть в конструкции не изменилась, а изменилась потребность рынка в европе.настоящий рокот у GM,это 3х литровые двигатели FORD SCORPIO CHIA(имею в виду атмосферники)вот где настоящий рокот,М5 отдыхает.я не имею в виду доджевские монстры.а звук который вы так слышите,это как раз система выхлопа,по причине которой каждый раз,когда давишь на педаль выскакивает CHECK(несоответствие выхлопной и системы эмиссий с конструкцией двигателя).на моем двигателе я поднял степень сжатия и объем камеры,но мне пришлось заказывать в детройте для него поршни с измененными юбками(не хотел MAHLE-сильно шумят)а пальцы пришлось все равно менять на BMWшные.хотел поменять распредвалы на косвортовские но боюсь "блок-сендвич "не выдержит(для этого нужен целиковый чугунный блок)

Как я то абракадабра получается : настоящий звук у GM это - 3 литровый FORD  ??? ??? ;D ;D ;D ;D ;D  Форд это ФОРД,ЛИНКОЛЬН,МЭРКУРИ  а, ЖМ это ШЕВИ, БЬЮИК,КАДИЛЛАК,ЖМС раньше Понтиак и Сатурн . Да и на НордСтар  Косвортовские валы не подходят , а вот заказные из Динамики могут  ;D ;D ;D

Да и не прще ли было турбу или нагнетатель прикрутить ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...