Перейти к публикации

Мой Caddy CTS 3.6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фото 1. Свежекупленный, первый выгул по наб. Т.Шевченко

Фото 2. И кто сказал, что Caddy - for daddy??

Опубликовано:

И машина и ты - просто Супер вместе!

 

Моё имховое ИМХО - что чем брутальнее и мужественнее машина, тем трогательнее и стильно в ней смотрится девушка  ;D

Опубликовано:

не а ...я не согласная...,он ,конечно , хорош ...а девушка,лучше..

 

aka fox ,жду выгула нового Эскалейдика...wink.gif

Опубликовано:

Спасибо за комплименты и здоровую критику. Омериканчеги, к сожалению, всегда на 16-ых дисках.

А полоска - художество от первого владельца.

Эскалэйдик - отличная идея, это пожалуй единственный джип который мне нравится, кроме шуток.

Опубликовано:

Не думаю. Мне кажется, это из-за того, что у тебя самая мягкая подвеска FE1. Если б у тебя была FE2 или FE3, то были б 17-е

Опубликовано:

То, что он у меня пиндос - это факт фактологический..

Подвеска, ИМХО, по ощущениям скорее европейская.. раньше ездила на Крайслере Конкорд - вот это было ощущение морского круиза.. А этот энергично отрабатывает ямки.

Но колеса будут меняться, это точно. R17 или R18.

 

Опубликовано:

Да я верю! Просто сравниваю с другими мягкими американскими подвесками..

Они ж хвастаются что доводили в Нюрнбургринге..  :o

Опубликовано:

Не знаю, не знаю.

У нынешнего Ситиэса четыре типа подвески:

1.  FE1 - мягкая, только для Северной Америки.

2.  FE2 - типа, спортивная. У нас идет на 2,8 и 3,6AWD.

3.  FE3 - продвинутая (advanced), как я понимаю, совсем спортивная. Задние стойки Nivomat, с автоматическим поддержанием клиренса при загрузке.

4.  FE4 - это для CTS- V.

 

Я думаю, что как раз последнюю доводили на Нюрбургринге.

Опубликовано:

Ну как, вообще рекламные ролики обещали и на обычный CTS доводку в Нюрнбургринге.

Т.е. вторая или третья подвески - это опция, какую закажет покупатель?

Опубликовано:

На самом деле полоска- это знак определяющий,что машина была на аукционе. Все выставляющиеся машины обклеиваются. так что попроси на мойке убрать ее,будет еще красивее=))))

Опубликовано:

Не, машина куплена не с аукциона.. Слишком в хорошем состоянии (по диагностике).. Полоски ес-но не смываются - трехцветная краска (малярка, а не наклейка) - светлое, темное золото, серебристое.. Це собственник наколхозил...

Опубликовано:

Лисичка...=)))

Машинка у тебя американец,насколько можно судить по передней рамке под номер=)))

Так вот. При продаже в штатах автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляется на аукцион=))) При участии в аукционе,машинка обклеивается=)))

Я тебе  настоятельно рекомендую попробовать потереть полосочку ноготочком... Это наклейка=)))) :P

Опубликовано:

Уже говорил об этом в теме про ксенон, если оптика линзованная, это не значит, что вкорячив туда ксенон вы получите нормальный ксеноновый свет. Ксеноновая линза и галогенная лизна имеют различия.

 

 

Опубликовано:

Ну как, вообще рекламные ролики обещали и на обычный CTS доводку в Нюрнбургринге.

Т.е. вторая или третья подвески - это опция, какую закажет покупатель?

 

у них может и можно заказать. А у нас идет как я написал. FE1 идет на 17-х дисках.

 

Дим, саксесмэн инел ввиду, наверняка, что просто поменять одну линзу на другую. На нелинзованной оптике все было бы хуже.

Опубликовано:

Просто поменять одну линзу на другую тоже не получится, скорее всего, модули имеют немного разные габариты, имеется ввиду цокольной части, т.к. цоколи у галогенной лампы и ксеноновой отличаются существенно.

 

Кстати так же ксенон, необходимо оснастить автокорректором и омывателями. Для европы это обязательные требования, для России тоже, но у нас никто пока не проверяет. Хотя колхозный ксенон от заводского отличить проще простого.

Опубликовано:

success_man

да, это омериканчег  ;D тока если б от тех полосок было б так легко избавить их б не было уж давно ;)

аге, оптика линзованная. нелинзованную на них пока не видела, если честно.. но це линзы под галоген.. отполировала и решила не колхозить...

 

"FE1 идет на 17-х дисках"

ты имел в виду на 16-ых, вестимо :-\

Опубликовано:

"Машинка у тебя американец,насколько можно судить по передней рамке под номер=)))"

ищо можно судить по маленьким поворотничкам сбоку на крыле - в данном случае их отсутстию, ну и 16ые диски только звездно-полосатые ставят. зла на них нет >:(

Опубликовано:

success_man

да, это омериканчег  ;D тока если б от тех полосок было б так легко избавить их б не было уж давно ;)

аге, оптика линзованная. нелинзованную на них пока не видела, если честно.. но це линзы под галоген.. отполировала и решила не колхозить...

 

"FE1 идет на 17-х дисках"

ты имел в виду на 16-ых, вестимо :-\

"У нас", я имел ввиду на вторых ситиэсах. А про первые я написал еще на первой странице

 

"Re: Мой Caddy CTS 3.6

« Ответ #8 : 15-08-2009, 00:49:52 »  

Не думаю. Мне кажется, это из-за того, что у тебя самая мягкая подвеска FE1. Если б у тебя была FE2 или FE3, то были б 17-е"

Опубликовано:

Аге, мне на сход развале уже выдали анамнез.. Как есть FE1..

Теперь понятно почему так валко на быстрых поворотах.. :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...