Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

мы тут говорили про затраты на авто, наткнулся на интересную мысль! делюсь - http://www.comon.ru/user/Esaul/blog/post.aspx?index1=26720

может, вообще, ну их нах эти автомобили???  ;)

Нечего такими мыслями голову забивать. Единственный вывод - это больше зарабатывать)

 

да, я утрирую ) все верно говоришь! бери кадик, положительные эмоции с лихвой перехлеснут все недостатки и минусы!

Опубликовано:

мы тут говорили про затраты на авто, наткнулся на интересную мысль! делюсь - http://www.comon.ru/user/Esaul/blog/post.aspx?index1=26720

может, вообще, ну их нах эти автомобили???  ;)

Нечего такими мыслями голову забивать. Единственный вывод - это больше зарабатывать)

 

да, я утрирую ) все верно говоришь! бери кадик, положительные эмоции с лихвой перехлеснут все недостатки и минусы!

Так, наверное и сделаю. Сейчас аудюху чуть подшаманю на продажу, чтоб в идеале была и на продажу. Следующий вопрос встанет, где найти нормальный кадди)

Опубликовано:

мы тут говорили про затраты на авто, наткнулся на интересную мысль! делюсь - http://www.comon.ru/user/Esaul/blog/post.aspx?index1=26720

может, вообще, ну их нах эти автомобили???  ;)

Нечего такими мыслями голову забивать. Единственный вывод - это больше зарабатывать)

 

да, я утрирую ) все верно говоришь! бери кадик, положительные эмоции с лихвой перехлеснут все недостатки и минусы!

Так, наверное и сделаю. Сейчас аудюху чуть подшаманю на продажу, чтоб в идеале была и на продажу. Следующий вопрос встанет, где найти нормальный кадди)

 

ответ на твой вопрос будет зависеть от того сколько у тебя будет денег  ;)

Опубликовано:

Точно не надо покупать в  "СТАРС АВТО"  Адрес: М.КУЗЬМИНКИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ Д 102.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6935098-8e2b.html

Брал сам у них, тоже SRX, но наеб.... потом с машиной...  Козлиный салон! А трещали про сделанную полную диагностику в фирменном сервисе.

Опубликовано:

мы тут говорили про затраты на авто, наткнулся на интересную мысль! делюсь - http://www.comon.ru/user/Esaul/blog/post.aspx?index1=26720

может, вообще, ну их нах эти автомобили???  ;)

Нечего такими мыслями голову забивать. Единственный вывод - это больше зарабатывать)

 

да, я утрирую ) все верно говоришь! бери кадик, положительные эмоции с лихвой перехлеснут все недостатки и минусы!

Так, наверное и сделаю. Сейчас аудюху чуть подшаманю на продажу, чтоб в идеале была и на продажу. Следующий вопрос встанет, где найти нормальный кадди)

 

ответ на твой вопрос будет зависеть от того сколько у тебя будет денег  ;)

Хочется макс. за 650.

Опубликовано:

Всем огромный привет, я тоже посижу почитаю в этой теме :) до НГ вроде было достаточно много вариантов на авто.ру года этак 2007-2008, а как собрался брать нету нифига, цены за мульон перевалили...

Опубликовано:

а может стоит взять убитую на несколько сотен дешевле, вложить в нее разницу, зато знать при этом, что все новое?

 

А то можно и за полтора ляма нарваться на фуфло

Опубликовано:

ту  feilipu за 650 в хорошем состоянии найти можно (всякие у людей бывают обстоятельства продажи) но это проблематично, хотя, кто ищет  тот всегда найдет  ;)……. За эти деньги все машины будут с пробегом до луны и обратно  :) . К пробегу в сотку как правило требуют замены:

-рулевая рейка (иногда повторно, я на своей поменял по гарантии на 35т.км.)

-амортизаторы

-рычаги передние

-шланги гура (раз четвертый наверно)

-вероятнее всего цепи грм (я менял по гарантии на 22 т.км.)

 

все это стоит  нормальных денег, которые в любом случае придется потратить чтобы ездить на машине. Ну и по мелочи, типа диски, колодки, тяги стабилизатора и т.д. Также есть проблемы по моторам с перегревом, но это в основном на 4.6 и с коробками (моя при пробеге 47 т.км. уже поддергивает при переключение на вторую при сбросе газа)

 

Резюмируя, надо копить денег на дилерскую, рестайловую машину с маленьким пробегом (тысяч 40-60) и прозрачной историей.

 

Имхо тарантас стоит своих денег, не особо проблемный и хорошо укомплектован. За те деньги что я заплатил, альтернатив просто нет.

 

зы  А4 гораздо качественней по салону, не думаю что ты испытаешь положительные эмоции от дорестайлового интерьера(да и от рестайлового наверно тоже). Когда я пересел с bmw 530 в сырыкс то был просто в шоке от качества отделки и материалов, хотя в шоуруме при беглом осмотре все выглядело очень достойно а когда присмотрелся………….

 

Но это можно сказать про все пендосские машины, красиво когда с двух метров на соседскую смотришь, вся такая кожаная деревянная, телики ,люки. А купил и ох…..ел. Но повторюсь, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МАШАНА ДОСТОЙНАЯ, ХОТИМ РЕАЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ- КОПИМ ДЕНЬГИ

 

 

 

 

 

Опубликовано:

ту  feilipu за 650 в хорошем состоянии найти можно (всякие у людей бывают обстоятельства продажи) но это проблематично, хотя, кто ищет  тот всегда найдет  ;)……. За эти деньги все машины будут с пробегом до луны и обратно  :) . К пробегу в сотку как правило требуют замены:

-рулевая рейка (иногда повторно, я на своей поменял по гарантии на 35т.км.)

-амортизаторы

-рычаги передние

-шланги гура (раз четвертый наверно)

-вероятнее всего цепи грм (я менял по гарантии на 22 т.км.)

 

все это стоит  нормальных денег, которые в любом случае придется потратить чтобы ездить на машине. Ну и по мелочи, типа диски, колодки, тяги стабилизатора и т.д. Также есть проблемы по моторам с перегревом, но это в основном на 4.6 и с коробками (моя при пробеге 47 т.км. уже поддергивает при переключение на вторую при сбросе газа)

 

Резюмируя, надо копить денег на дилерскую, рестайловую машину с маленьким пробегом (тысяч 40-60) и прозрачной историей.

 

Имхо тарантас стоит своих денег, не особо проблемный и хорошо укомплектован. За те деньги что я заплатил, альтернатив просто нет.

 

зы  А4 гораздо качественней по салону, не думаю что ты испытаешь положительные эмоции от дорестайлового интерьера(да и от рестайлового наверно тоже). Когда я пересел с bmw 530 в сырыкс то был просто в шоке от качества отделки и материалов, хотя в шоуруме при беглом осмотре все выглядело очень достойно а когда присмотрелся………….

 

Но это можно сказать про все пендосские машины, красиво когда с двух метров на соседскую смотришь, вся такая кожаная деревянная, телики ,люки. А купил и ох…..ел. Но повторюсь, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МАШАНА ДОСТОЙНАЯ, ХОТИМ РЕАЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ- КОПИМ ДЕНЬГИ

Спасибо за ответ. Пока повесил свою в продажу, а там видно будет. Я с деньгами на руках долго машину ловить не могу. Пешком уж больно ходить не люблю.

Или куплю вариант "срочно продам" или что-то другие в те же деньги. Аудюха снова хочет денежных вливаний. Устал уже постоянно приводить ее в чувство. в семье пополнение и надоело уже снимать колеса с коляски при загрузке в багажник. Расход на ауди у меня 17-20 на сотню, причем 95-го, а не 92,, так что по бензину разницы не замечу. Взял бы может и Х5, но их можно брать только по знакомству...

Опубликовано:

ту  feilipu за 650 в хорошем состоянии найти можно (всякие у людей бывают обстоятельства продажи) но это проблематично, хотя, кто ищет  тот всегда найдет  ;)……. За эти деньги все машины будут с пробегом до луны и обратно  :) . К пробегу в сотку как правило требуют замены:

-рулевая рейка (иногда повторно, я на своей поменял по гарантии на 35т.км.)

-амортизаторы

-рычаги передние

-шланги гура (раз четвертый наверно)

-вероятнее всего цепи грм (я менял по гарантии на 22 т.км.)

 

все это стоит  нормальных денег, которые в любом случае придется потратить чтобы ездить на машине. Ну и по мелочи, типа диски, колодки, тяги стабилизатора и т.д. Также есть проблемы по моторам с перегревом, но это в основном на 4.6 и с коробками (моя при пробеге 47 т.км. уже поддергивает при переключение на вторую при сбросе газа)

 

Резюмируя, надо копить денег на дилерскую, рестайловую машину с маленьким пробегом (тысяч 40-60) и прозрачной историей.

 

Имхо тарантас стоит своих денег, не особо проблемный и хорошо укомплектован. За те деньги что я заплатил, альтернатив просто нет.

 

зы  А4 гораздо качественней по салону, не думаю что ты испытаешь положительные эмоции от дорестайлового интерьера(да и от рестайлового наверно тоже). Когда я пересел с bmw 530 в сырыкс то был просто в шоке от качества отделки и материалов, хотя в шоуруме при беглом осмотре все выглядело очень достойно а когда присмотрелся………….

 

Но это можно сказать про все пендосские машины, красиво когда с двух метров на соседскую смотришь, вся такая кожаная деревянная, телики ,люки. А купил и ох…..ел. Но повторюсь, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МАШАНА ДОСТОЙНАЯ, ХОТИМ РЕАЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ- КОПИМ ДЕНЬГИ

Спасибо за ответ. Пока повесил свою в продажу, а там видно будет. Я с деньгами на руках долго машину ловить не могу. Пешком уж больно ходить не люблю.

Или куплю вариант "срочно продам" или что-то другие в те же деньги. Аудюха снова хочет денежных вливаний. Устал уже постоянно приводить ее в чувство. в семье пополнение и надоело уже снимать колеса с коляски при загрузке в багажник. Расход на ауди у меня 17-20 на сотню, причем 95-го, а не 92,, так что по бензину разницы не замечу. Взял бы может и Х5, но их можно брать только по знакомству...

 

Не бери срикс. Засадная машина. Зч дорогие, разборов нет, толковых мастеров в достаточном колве нет. 4,6 ваще одноразовый двигун. Капиталка тут практически  равна цене контрактного оттудова. В случае дтп-кузовня, оптика, стекла, стоят очень немалых денюх и все практиски на заказ. А это надо прочувствовать на себе когда детали идут по 1-2 месяца:) Хочешь чоньть джипастое и относительно  безгеморройное за такое бабло, смотри на корейцев.

Опубликовано:

ту  feilipu за 650 в хорошем состоянии найти можно (всякие у людей бывают обстоятельства продажи) но это проблематично, хотя, кто ищет  тот всегда найдет  ;)……. За эти деньги все машины будут с пробегом до луны и обратно  :) . К пробегу в сотку как правило требуют замены:

-рулевая рейка (иногда повторно, я на своей поменял по гарантии на 35т.км.)

-амортизаторы

-рычаги передние

-шланги гура (раз четвертый наверно)

-вероятнее всего цепи грм (я менял по гарантии на 22 т.км.)

 

все это стоит  нормальных денег, которые в любом случае придется потратить чтобы ездить на машине. Ну и по мелочи, типа диски, колодки, тяги стабилизатора и т.д. Также есть проблемы по моторам с перегревом, но это в основном на 4.6 и с коробками (моя при пробеге 47 т.км. уже поддергивает при переключение на вторую при сбросе газа)

 

Резюмируя, надо копить денег на дилерскую, рестайловую машину с маленьким пробегом (тысяч 40-60) и прозрачной историей.

 

Имхо тарантас стоит своих денег, не особо проблемный и хорошо укомплектован. За те деньги что я заплатил, альтернатив просто нет.

 

зы  А4 гораздо качественней по салону, не думаю что ты испытаешь положительные эмоции от дорестайлового интерьера(да и от рестайлового наверно тоже). Когда я пересел с bmw 530 в сырыкс то был просто в шоке от качества отделки и материалов, хотя в шоуруме при беглом осмотре все выглядело очень достойно а когда присмотрелся………….

 

Но это можно сказать про все пендосские машины, красиво когда с двух метров на соседскую смотришь, вся такая кожаная деревянная, телики ,люки. А купил и ох…..ел. Но повторюсь, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МАШАНА ДОСТОЙНАЯ, ХОТИМ РЕАЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ- КОПИМ ДЕНЬГИ

Спасибо за ответ. Пока повесил свою в продажу, а там видно будет. Я с деньгами на руках долго машину ловить не могу. Пешком уж больно ходить не люблю.

Или куплю вариант "срочно продам" или что-то другие в те же деньги. Аудюха снова хочет денежных вливаний. Устал уже постоянно приводить ее в чувство. в семье пополнение и надоело уже снимать колеса с коляски при загрузке в багажник. Расход на ауди у меня 17-20 на сотню, причем 95-го, а не 92,, так что по бензину разницы не замечу. Взял бы может и Х5, но их можно брать только по знакомству...

 

Не бери срикс. Засадная машина. Зч дорогие, разборов нет, толковых мастеров в достаточном колве нет. 4,6 ваще одноразовый двигун. Капиталка тут практически  равна цене контрактного оттудова. В случае дтп-кузовня, оптика, стекла, стоят очень немалых денюх и все практиски на заказ. А это надо прочувствовать на себе когда детали идут по 1-2 месяца:) Хочешь чоньть джипастое и относительно  безгеморройное за такое бабло, смотри на корейцев.

Корейцы тоже так себе. мягко говоря. Была на фирме соренто. Движок 2.4 и расход 20 литров, т.к. вообще не тянет даже на механике.

Где проверить SRX при покупке в ЦАО, ЮЗАО, да и обслуживаться потом?

Опубликовано:

откуда инфа про одноразовость двигателя 4.6 ?есть статистика, личные примеры??и не один случай, а постоянство???

у моего был пробег около 110.000 км. ни малейшего намёка на проблемы двигателя не было.хотя я особо его не жалел и по вечерам после работы часто крутил двигатель до отсечки!

Опубликовано:

двигатель 4,6 миллионник  его самые слабые места это теплонагруженность и количество и качество масла ,переведя на русский следить за температурой движка ( не перегревать (ведёт головки блока от сюда прорыв картерных газов в систему охолождения ) лечиться фрезеровкой головок и заменой прокладок ) и уровень масла ( не вестись на показания датчиков и борт .компа ) самостоятельно вынимать щуп и убеждаться в правильном уровне масла , и самое главное качество масла ( Мобил 1 настоятельно не реккомендуют ,хотя на крышке горловины масла и в руководстве по эксплуатации оно прописано ). Не редки случаи когда нордстары без вмешательства (любого) проходили по 400 450000 км .Напомню один из лучших в мире аллюминиевых двигателей.Капиталится да не всеми , но специалисты есть , если надо в москве ,чиркану телефон. То что капиталка  не дешовая ,так почему она должна быть дешовой если зап.части орегинал??? капиталка на тот же Мерс или Аудюху будет даже дороже. P.S.  у меня при пробеге 79000  даже выработки на кольцах не было , не говоря про стенки цилиндров ,короче как с завода :) Делайте вывод

Опубликовано:

Мобил 1 настоятельно не реккомендуют ,хотя на крышке горловины масла и в руководстве по эксплуатации оно прописано

 

1.Кто "не рекомендует" ?

2.Что рекомендуют ?

Хочу, чтобы он жил долго  :-[

Опубликовано:

двигатель 4,6 миллионник  его самые слабые места это теплонагруженность и количество и качество масла ,переведя на русский следить за температурой движка ( не перегревать (ведёт головки блока от сюда прорыв картерных газов в систему охолождения ) лечиться фрезеровкой головок и заменой прокладок ) и уровень масла ( не вестись на показания датчиков и борт .компа ) самостоятельно вынимать щуп и убеждаться в правильном уровне масла , и самое главное качество масла ( Мобил 1 настоятельно не реккомендуют ,хотя на крышке горловины масла и в руководстве по эксплуатации оно прописано ). Не редки случаи когда нордстары без вмешательства (любого) проходили по 400 450000 км .Напомню один из лучших в мире аллюминиевых двигателей.Капиталится да не всеми , но специалисты есть , если надо в москве ,чиркану телефон. То что капиталка  не дешовая ,так почему она должна быть дешовой если зап.части орегинал??? капиталка на тот же Мерс или Аудюху будет даже дороже. P.S.  у меня при пробеге 79000  даже выработки на кольцах не было , не говоря про стенки цилиндров ,короче как с завода :) Делайте вывод

За маслом буду следить обязательно. У меня это вообще проблема) На ауди черный матовый щуп, на котором вообще ни хрена не видно сколько масла, так что доливаю как загорается датчик минимального уровня.

В ауди начал лить Motul, говорят. отличное масло и не подделывается. Ваше мнение? В галант(японку) лил кастрол edge.

Опубликовано:

как только начал лить другое масло (не мобил1 5в30) двигатель стал шумнее и колбасистее ;D...да и расход топлива вырос ;)...вернулся к рекомендуемому...ИМХО

Опубликовано:

многое зависит от пробега двигателя и масла к которому он привык ,залив другое масло с другими моющими присадками получаем и другие звуки ;D мобил тот который в бочках по 200 литров канешна не плох, но вот то что он кристаллизуется при -27  30 это не гуд ( это то которое у официалов ) что до того которое продаётся в магазе по 4 литра я пас !! Сам перешёл на ZIC 5-30 XQ ему доверяю

Опубликовано:

мне очень головастый товарищ-моторист-гонщик, посоветовал shell. есть выходы на прямые поставки, 100% не залипуха. доволен на 100%, по индивидуальным ощущениям, даже динамика стала лучше

Опубликовано:

мне очень головастый товарищ-моторист-гонщик, посоветовал shell. есть выходы на прямые поставки, 100% не залипуха. доволен на 100%, по индивидуальным ощущениям, даже динамика стала лучше

По моим данным разливной shell тот что в канистрах  дрянь , у них даже базовое масло не очень, кстати если он головастый товарищ-моторист-гонщик ,то должен был посоветовать MOTUL 8)
Опубликовано:

мне очень головастый товарищ-моторист-гонщик, посоветовал shell. есть выходы на прямые поставки, 100% не залипуха. доволен на 100%, по индивидуальным ощущениям, даже динамика стала лучше

По моим данным разливной shell тот что в канистрах  дрянь , у них даже базовое масло не очень, кстати если он головастый товарищ-моторист-гонщик ,то должен был посоветовать MOTUL 8)

 

ну, сори. посоветовал все же шел. как говорится, сколько людей, столько и мнений. главное самому решить для себя, что будешь заливать и следовать этому, да и во всех вопросах так

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...