Перейти к публикации

Ремонтироваться у официала или взять деньги?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прива всем! Попал в дтп на своем кадиллаке БЛС. Теперь стою перед дилеммой: ремонтироваться за счет страховой или взять деньги со страховой и потом самому? Просто почитал тут отзывы на официалов и думаю.

Из повреждений моей машины: бампер передний - треснут в нескольких местах, в том числе оторван в местах креплений, крыло - помято слегка, фара - поцарапана и треснута, противотуманка - треснута.

 

Что выгоднее делать? Если брать деньги, то где дешевле покупать бампер и фары??

Опубликовано:

взять деньги и заставить человека с темной душой дать контакты проверенного кузовного ремонта. у меня абсолютно таже проблема, так что тоже надеюсь на информационную открытость соклубника.  еще не хочет связываться со страховой, т.к. они всегда очень долгие.

Опубликовано:

и еще вопрос: кто знает коды деталей на блс (перед. бампер, перед фара, перед противотуманка) на экзисте?

Опубликовано:

Если машина на гарантии - однозначно к официалу.

Если не на гарантии - решай сам. Тут лотерея. Бывает, что денег хватает на ремонт, запчасти и ящик виски. А бывает, что страховых денег только на виски и хватит... С учетом эксклюзивности и дороговизны кадиллаковских запчастей, я бы все-таки выбрал ремонт у официала. Страховая может не дать реальную сумму (так же, как и ты усомнившись, что фара может стоить так дорого), а ты потом будешь вынужден за свои кровные покупать у тех же официалов, если не найдешь альтернатив.

Опубликовано:

в том-то и дело, парни, что детали у нас эксклюзив практически, даже на блс. а как думаете, реально ли битый бампер залечить, если он треснут и в местах креплений оторван? просто не очень хочется ждать долго

Опубликовано:

итак, autotornado.ru - ребята сразу скажут что смогут сделать - территориально на Калужской.

Можно сразу сказать, что есть скидка - по карте Мазда-6 клуба.

ну и можно сказать что я посоветовал их сервис.

 

Для примера по бамперу: у меня был разрыв прямо на ребре длиной около 15 см. Официалы это сразу считают заменой бампера - получил 38 000 наличкой, а цена починки чтоб бампер стал как новый - 6 500.

 

по ремонту вмятин двери, крыльев, расцарапанного заднего бампера - со страховой получил 120 000, цена ремонта полного - 27 000.

Думаю выгода очевидна.

После ремонта заезжаю в страховую на осмотр - ометку делают, что авто отремонтировано и все дела.

По срокам ремонта - 2-3 дня максимум, это с учетом выправления, покрасок, высыхания и тп.

Опубликовано:

Если не хочется долго ездить на битой машине лучше брать деньгами.

Если мало заплатят пиши, решаю такие проблемы.

Опубликовано:

Если не хочется долго ездить на битой машине лучше брать деньгами.

Если мало заплатят пиши, решаю такие проблемы.

можно подробности в личку?

Опубликовано:

Если машина на гарантии - однозначно к официалу.

Если не на гарантии - решай сам. Тут лотерея. Бывает, что денег хватает на ремонт, запчасти и ящик виски. А бывает, что страховых денег только на виски и хватит... С учетом эксклюзивности и дороговизны кадиллаковских запчастей, я бы все-таки выбрал ремонт у официала. Страховая может не дать реальную сумму (так же, как и ты усомнившись, что фара может стоить так дорого), а ты потом будешь вынужден за свои кровные покупать у тех же официалов, если не найдешь альтернатив.

 

Однозначно прав.

 

Опубликовано:

У меня есть товарищь который работает у официалов -

- есть возможность купить запчасти по цене "оптовой"

- есть возможность сделать ремонт у них же, но в 2 раза дешевле от оффициальной цены, но "в черную"

 

для инфы: (узнавал осенью) очередь на ремонт по страховке была на полгода вперед!!!  :-X  :-\???

 

За информацией - в личку

Опубликовано:

Всем спасибо, парни, за советы! Решил все-таки взять направление на ремонт к официалу [в моем случае выбрал Дженсер]. Посмотрим, что из них получится (кстати, какова вероятность, что они действительно новый бампер мне поставят, а не подсунут мой залеченный под видом нового??)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем спасибо, парни, за советы! Решил все-таки взять направление на ремонт к официалу [в моем случае выбрал Дженсер]. Посмотрим, что из них получится (кстати, какова вероятность, что они действительно новый бампер мне поставят, а не подсунут мой залеченный под видом нового??)

 

правильно сделал фару самому почти не найти!тока долго делать будут!

кстате противотуманка от сааба 9,3 2004-2007 г,в подходит на БЛСку ;)

Опубликовано:

Проще было для начала узнать за сколько можно отремонтировать машину где-то на стороне и прикинуть эту сумму с размером страховой выплаты.  Можно было бы немного наварить на ремонте. У меня знакомые бампера заклеивают так, что от новых не отличишь. Цена вопроса - 6000 рублей (ремонт+материалы+покраска). Выводы делайте сами

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня есть товарищь который работает у официалов -

- есть возможность купить запчасти по цене "оптовой"

- есть возможность сделать ремонт у них же, но в 2 раза дешевле от оффициальной цены, но "в черную"

 

для инфы: (узнавал осенью) очередь на ремонт по страховке была на полгода вперед!!!  :-X  :-\???

 

За информацией - в личку

 

Чуть-чуть раньше бы, а то я уже успел направление на ремонт получить. (

Опубликовано:

НУ как по направлений ездил?сколько запчасти ждать?

 

Предварительно сказали на 19 февраля. Завтра им позвоню-узнаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...