Перейти к публикации

БЛС плохо заводится

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, помогите решить проблему! ПРочел все темы - решения не нашел.

У меня дабл, трипл старт. ПРичем не важно на холодную или на горячую. иногда заводится с утра сразу но завотидся так будто не хватает оборотов.

Ездил к официалам в волгограде (был проездом), неделю промурыжили машину, сказали что надо менять бензонасос (давление было 2,8 в топливной рампе) и проблема уйдет. Бензонасос поменял, попутно поменял топливный фильтр, все остальные фильтры, масло, свечи, промыл инжектор и дросельную заслонку.

ПРоблема не ушла. теоритически проблема может быть связана с тем, что стоит обманка (вырезал катализатор), но тогда должна бы вылазить ошибка. Ошибог нет, официалы смотрели внимательно.

Кадил 2л 175лошадей, автомат.

Опубликовано:

замерьте,возможно насос не виноват..

я достаточно плохо разбираюсь в машинах, чтобы без стеснения задать следующий вопрос: а в чем тогда может быть проблема? я думал что давление в топлевной рампе создает насос, если нанос не причем, то изза чего может быть там проблема?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

давление в топлевной рампе померил - 2,5. поменял регулятор давления в топливной рампе - стало 3 (при замерах давление не падает длительное время). датчик температуры охлаждающей жидкости и ДМРВ тоже в норме, форсунки промыл на стенде ультразвуком.

Уже в трех мастерских (включая официалов в Волгограде (был там проездом)) - не знают что делать и на что еще подумать

Опубликовано:

А вообще смотрели патрубки, шланги и т.д.

У Саабовских моторов всякие такие траблы были связаны с воздухом!

То есть где-то лишний воздух попадал в систему из-за этих  неплотностей и т.д.

Опубликовано:

Народ, помогите решить проблему! ПРочел все темы - решения не нашел.

У меня дабл, трипл старт. ПРичем не важно на холодную или на горячую. иногда заводится с утра сразу но завотидся так будто не хватает оборотов.