Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да простят меня поклонники марки Cadillac , коим я и сам до сих пор являюсь, но в связи с очень интересным предложением недавно пересел с Cadillac CTSII 2008 AWD на Hyundai Genesis Sedan 2010 RWD. Катаюсь всего месяц, вот что пока вырисовывается:

 

Экстерьер. Однозначно на первом месте здесь Кади. Гена спереди норм, сзади мне не нравится пока, возможно, привыкну.

Интерьер. И там, и там достойно. Пластик мягкий, кожа кожаная. В Кади салон поскрипывает местами, в Гене пока не заметил сверчков.

Музыка в Кади на 4, в Гене на 4 с маленьким плюсиком.

Подвеска У Кади жесткая, руль тяжелый, "неострый", полицейских можно проезжать только на скорости 10-15 км/ч. У Гены очень мягкая, руль средней тяжести, немного "острее", полицейских на 30-40 км/ч можно проезжать спокойно. Полный привод на Кади, думаю, для России более актуален.

Двигатель Тандем АКПП+двигатель в Гене работает мягче, и расход намного меньше, но звук у Кади интереснее.

Электроника По функционалу Гена немного выигрывает, электроника работает корректнее, и доп. оборудования больше.

 

Выводы. Кади более спортивный автомобиль для любителей привлечь к себе внимание, Гена гораздо комфортнее, особенно для задних пассажиров, абсолютно не провоцирует на быструю езду. Однозначно, оба автомобиля недооценены на российском рынке. За те деньги , которые они продаются у нас (б/у, естественно) конкурентов у них нет. На сегодняшний день для меня актуальнее Гена, год назад выбрал бы Кади - предпочтения меняются).

Опубликовано:

Это же "хендэй" за такие деньги он не распространён.

Вот и удивительно, почему не распространен. ИМХО он едет и по наворотам интереснее Кади, только внешний вид на любителя...

Опубликовано:

Это же "хендэй" за такие деньги он не распространён.

Вот и удивительно, почему не распространен. ИМХО он едет и по наворотам интереснее Кади, только внешний вид на любителя...

 

На мэйле про "Genesis" на неделе читал, в ценовой категории он там, где немцы, японцы (не считая американцев и англичан).

Опубликовано:

круто, давай фотки  ;)

Одна пока)

 

Ощущение, как в мерине?

Одно время ездил на е-классе 211 кузов. Очень похоже, только еще комфортнее на генезисе за счет пневмо подвески

Опубликовано:

А сколько Гена стоит, для объективности, так сказать?!

 

В новом кузове от 2 до 3 млн... Мой на момент покупки стоил 2,3 млн ( новый), я его взял за 690тыс., 1 хозяин, 1 год гарантии и пробег 67000.

Опубликовано:

А сколько Гена стоит, для объективности, так сказать?!

 

В новом кузове от 2 до 3 млн... Мой на момент покупки стоил 2,3 млн ( новый), я его взял за 690тыс., 1 хозяин, 1 год гарантии и пробег 67000.

Ого!

Так даже Кадиллак не дешевеет! ;)

Опубликовано:

сидел, лапал такого.

 

по салону конечно на 5+

не плохая альтернатива немцам S-класса.

продается конечно крайне тяжко. (новый)

в салоне при мне продали такого одного за целый год.

при выдаче клиенту даже ген.директор вышел встречать-провожать клиента.

 

удачи в эксплуатации

Опубликовано:

Тут ведь вот какое дело.

На вопрос, какой у тебя автомобиль, что ответишь по быстрому?

 

- Хюндай.

 

А какой он там, пусть даже самый эксклюзивный, дослушивать уже никто не будет.

 

Се ля ви  :(

Опубликовано:

ну между уставшим цтс2 и почти новым генезисом за те же бабки, я бы поехал на дальняк в генезисе, как и в аэропорт как и по городу если на заднем сидении, если погонять на все бабки то да наш красавец  :D

Опубликовано:

Тут ведь вот какое дело.

На вопрос, какой у тебя автомобиль, что ответишь по быстрому?

 

- Хюндай.

 

А какой он там, пусть даже самый эксклюзивный, дослушивать уже никто не будет.

 

Се ля ви  :(

без двух мнений!

Опубликовано:

старого Генезиса даже не видел.

 

Новый http://www.hyundai.ru/GenesisNew

съездил в Генсер Волоколамка, посмотрел.

Впечатления от авто за 2.4 ляма (3л, 249 лс, полный привод, максимальный фарш при этом двигателе) положительные.

Опубликовано:

Дожили ...хуйиндай с кадиллаком сравниваем...

Я не нападаю к автору,и выбор его понимаю...я так вообщем целом..

Все имхо

Опубликовано:

Блин, я конечно со своей колокольни бюджетника из провинции рассуждаю, но купить Хюндай за два с половиной ляма - это надо быть или очень богатым человеком или очень своеобразным!  ::)

Опубликовано:

1) Надо будет посмотреть что будет на вторичке.

2) Лично мой основной критерий принадлежности к "бизнес-классу" - отсутствие необходимости обращаться на сервис в межсервисный интервал (от ТО до ТО) за исключением регламентых мелочей типа датчики давления прописать (в Генезисе они кстати тоже есть, но не знаю как прописываются). Рейку+2трубки я на 55ККм уже поменял.

3) У Генезиса гарантия 5 лет, 150ККм

4) когда менял рейку, поизучал Лехусы - GS350AWD в Мейджоре стоял за 2.2 ляма. Это Генезису в минус.

Опубликовано:

Тут ведь вот какое дело.

На вопрос, какой у тебя автомобиль, что ответишь по быстрому?

 

- Хюндай.

 

А какой он там, пусть даже самый эксклюзивный, дослушивать уже никто не будет.

 

Се ля ви  :(

без двух мнений!

 

Поддерживаю высказывание.

Кстати, Мао, сам то какую машину взял после ситика?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...