Перейти к публикации

Датчик внешней температуры ЛЖЁТ!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот вам и минус относительно "поношенного" автомобиля) Захотелось, понимаешь, Cadillac попробовать.

И так. У меня не включался компрессор кондиционера. Поехал в Saab-овский сервис на Андропова, 22. Сервисмэн обнаружил, что автомобиль уверен в том, что за бортом -6!) Что-то там сбросил и пришло просветление, температуру стал показывать вроде соответствующую реальной. Но... При этом всё равно при первом запуске после длительной стоянки, наружная температура отображается намного ниже реальной и приходит в соответствие постепенно поднимаясь на протяжении некоторого времени. Может датчик под бампером поменять? Может кто сталкивался с его заменой, подскажите артикул.

P.S. Существует ли в "природе" электронный каталог на BLS?

Опубликовано:

датчику хана - если он двух контактный... Если трех - надо тестить...

Ух ты, а они разные что ли? Только обрадовался, что нашел его в ветке с номерами запчастей, так они оказывается ещё и разные. Если что у меня 2,0/209 лс.

Опубликовано:

я не знаю какой стоит у BLS - просто по практике ремонта устройств с датчиками температуры ответил =)

Снял я его заразу этот датчик. Номер на корпусе 09152245. Двухконтактный. Только не совсем понятно, как он в оригинальном исполнении должен крепиться в корпусе бампера?! У меня он был закреплён пластиковыми хомутами. k8qHPgC.jpg

Пошел заказывать на exist или autodoc, благо он есть в наличии и тех и у других на центральном складе.

Заказал в exist "JpGroup 1297400100".

Опубликовано:

Только не совсем понятно, как он в оригинальном исполнении должен крепиться в корпусе бампера?! У меня он был закреплён пластиковыми хомутами.

Крепится той частью противоположной фишке разъёма что елочкой в специальное отверстие.
Опубликовано:

Только не совсем понятно, как он в оригинальном исполнении должен крепиться в корпусе бампера?! У меня он был закреплён пластиковыми хомутами.

Крепится той частью противоположной фишке разъёма что елочкой в специальное отверстие.

Ясно, что этой частью, только посадочно место немного больше. Сфоткайте кому не лень, как у вас.

Опубликовано:

А вот и не датчик это вовсе. Поменял вчера, но скачки от -38 до +20 всё равно сохранились.

А что неправильно показывает ,температуру движка или просто внешнюю.
Опубликовано:

А вот и не датчик это вовсе. Поменял вчера, но скачки от -38 до +20 всё равно сохранились.

Надо искать где плохой контакт или проложить новую пару проводов. Если уж и это не поможет то замена блока управления.

Опубликовано:

я не знаю какой стоит у BLS - просто по практике ремонта устройств с датчиками температуры ответил =)

Снял я его заразу этот датчик. Номер на корпусе 09152245. Двухконтактный. Только не совсем понятно, как он в оригинальном исполнении должен крепиться в корпусе бампера?! У меня он был закреплён пластиковыми хомутами. k8qHPgC.jpg

Пошел заказывать на exist или autodoc, благо он есть в наличии и тех и у других на центральном складе.

Заказал в exist "JpGroup 1297400100".

уже колхоз кулибиными-самоделкинами.

 

не может штатный датчик крепитьяся хомутами

видимо не с проста...

ищи подвох

 

на Субариках частенько выходят из строя датчики наружного воздуха. причем не умирают, а очень сильно врать начинают.

комп климата начинает сходить с ума

Опубликовано:
А что неправильно показывает ,температуру движка или просто внешнюю.

Температуру за бортом показывает не верно.

Надо искать где плохой контакт или проложить новую пару проводов. Если уж и это не поможет то замена блока управления.

Что за блок? Меньше всего хотелось заморачиваться с проводкой :(

Я думаю провода подгнили и контакт плохой. Или замыкают в том месте где их изолировали.

Будем посмотреть.

уже колхоз кулибиными-самоделкинами.

 

не может штатный датчик крепитьяся хомутами

видимо не с проста...

ищи подвох

 

на Субариках частенько выходят из строя датчики наружного воздуха. причем не умирают, а очень сильно врать начинают.

комп климата начинает сходить с ума

Уже разобрался с тем куда он должен крепиться. Странно, что его не на место поставили. Я и сам правда не сразу догадался, как он ив оригинале должен крепиться.

 

 

Опубликовано:

принцип датчика прост - от температуры меняется сопротивление, отсюда и косяки могут быть из-за той же проводки - подгнела - возросло сопротивление... по идее если проводка подгнила то должен показывать бОльшее сопротивление, а значит температура меньше.

Опубликовано:

Была такая хня этой зимой,дело в проводке под перед ним бампером,а конкретно в разъеме папа-мама,лечится заменой (промывка не помогла) самого разъема.

Опубликовано:

у меня на нескольких машинах, включая STS, датчик брешет час-полтора после мойки.

вода испаряется - датчик охлаждается.

 

Наверно, это не случай топикстартера.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Была такая хня этой зимой,дело в проводке под перед ним бампером,а конкретно в разъеме папа-мама,лечится заменой (промывка не помогла) самого разъема.

Скорее всего. Буду фары снимать, заодно может и до разъёма этого доберусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...