Перейти к публикации

Выбор АКБ на ESCALADE III какой поставить и какой мощности а также размеры.


Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех!!! Езжу на Escalade Platinum .Возникла необходимость что-то решать с аккумулятором,тк люблю музыку послушать с заглушенным двигателем,да и много электроприводов(подножки,крышка багажника,сиденья).Было уже пару раз ,что не замечал как усаживал аккумулятор,а потом не мог завести двигатель...

  Вот стою перед делеммой что будет лучше и проще из 2х вариантов:

  1.Ставить 2й акк. и как это правильно сделать?

  2.Заменить штатный на более емкий(генератор у меня 160А) и какой предельной емкости при этом можно поставить аккумулятор ,что бы он мог успевать заряжаться ,не перетруждая генератор.И  на сколько при этом может увеличиться  расход бензина в связи с тем ,что генератору прийдется больше трудиться.

Спасибо за ваши ответы,уверен ,что этот вопрос интересует многих владельцев Эскалэйдов,тк штатный аккумулятор в них всего на 75Ah

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! мне предлогали заменить штатный и поставить два гелевых, укоторых емкость больше, но как сказали разряжается медленнее и не боится полной разгрузки. Я пока отказался - да и стоимость одного в Трините 18 000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.Александр,а те ребята не говорили как они будут их устанавливать,я имею ввиду будут ли они ставить какой-то дополнительный согласующий блок ,что бы подключить два акк.к генератору или просто подключат параллельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ставить два аккумулятора, то только из одной серии! Если же поставить себе гелиевый аккумулятор и оставить свой старый щелочной, то слабый аккумулятор (щелочной, у которого меньше емкость) будет постоянно подсаживать более емкий. Лучше всего купить два гелиевых аккумулятора (одной серии) и поставить их.  советуют ставить именно гелиевый (а точнее два) потому, что его емкость не зависит от температуры (заведетесь на любом морозе), если он разрядится в "ноль", то потом заряжается до прежней емкости (емкость щелочного уменьшается), сам по-себе такой аккумулятор очень надежен (именно гелиевые аккум применяют на яхтах, потому что тут нужна высокая надежность, ведь не завестись посреди моря достаточно один раз за жизнь) и если поставить два, то можно дольше смотреть фильм в машине, слушать музыку и не боятся, что она потом не заведется. Установка одного аккумулятора у них стоит около 17000, дают минимум год гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной умер в первую зиму.....и так слаб+вебаста его убила, поставил вместо него Варту.......пока живет, те год, хотя один раз летом в ноль разрядил, музоном с сабом часа за 4........хз, сам подумываю о втором но как то все.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я на этой площадке разместил ресивер и компресор от гудков. Компресор служит так-же для подкачки колес, короче удобно, так что я бы поменял штатный аккумулятор на более мощный, тем более для этого не надо что-то переделывать или добовлять, а свободное место оставил бы для дополнительного оборудывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! мне предлогали заменить штатный и поставить два гелевых, укоторых емкость больше, но как сказали разряжается медленнее и не боится полной разгрузки. Я пока отказался - да и стоимость одного в Трините 18 000 р.

 

Кто это Вам такое сказал ?

В ТРИНИТе не продают гелиевые аккумуляторы

Нормальные аккумы стоят порядка 10 000 рублей за штуку, плюс проводка и подключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

я взял акки по 5700 бошевские.

а что касается более мощного вместо родного...боюсь огорчить. туда НИХРЕНА большее по размерам не впихнуть без модификации самой площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, посоветуйте ЛУЧШИЙ аккумулятор на Эскалэйт, а точнее ДВА (хочу положить родную GM проводку на второй аккумулятор, как буду подключать пока не знаю (последовательно или паралельно)

 

Гелевая OPTIMA желтая емкостью 75Ah похоже не попадает по габаритам (325x165x238mm), да и максимальная емкость вообщем-то точно такая же как и у стандартного.

 

Что еще можно поставить BOSCH? На сколько приниципиально ставить именно гелевый аккумулятор? В чем его главное отличие помимо полной гермитичности?

Есть ли иные варинаты кроме BOSCH S0 092 S60 010 (70Ah, пусковой ток 760A)

 

Посоветуйте как стоит подключать второй аккумулятор - паралельно или последовательно?  В чем плюсы того или иного типа подключения?

 

 

P.S. Аккумулятор желателен черного цвета )))) Голубенький\желтый под капотом такой машины смотриться несколько не суразно.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D ;D Школа. Физика. 7-й класс.

 

Представляю, если подсоединить последовательно и полмашины сразу выгорит. ;D

 

Кстати да.... Не подумал!  :o

 

Ребят а что про "модели" аккумуляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D ;D Школа. Физика. 7-й класс.

 

Представляю, если подсоединить последовательно и полмашины сразу выгорит. ;D

 

Кстати да.... Не подумал!  :o

 

Ребят а что про "модели" аккумуляторов?

 

Тебе проще Бош у себя взять гелевые модель S6 001. Становится точно на стандартные платформы. По ссылке зайди посмотришь как у меня установлены.

 

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1876.0

 

Единственное цвет...хотя меня не парит что они такого цвета. ты не с прозрачным капотом ездишь. ну или кисточкой покрасишь в конце концов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Почему большей емкости не входят? Я в первыйже месяц, после сеанса прикуривания на стоянке, себе варту 95-ку впихал, ничего не изменяя, конечно же девять гаечек пришлось открутить и закрутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

4-ре месяца назад поставил новый аккумулятор (гелиевый) от фирмы "ВАРТА" (аналог боша S6 001), все работало как часы, но вот теперь он стал очень слабый, и иногда даже не хватает ему сил что бы завести двигатель. Приходится раз по 5-ть по 6-ть пробовать завестись, и только потом все-таки он прокручивает агрегат.

Не помню где слышал, что вроде как есть болезнь в эскалейдах и он после определенного времени начинает убивать аккумулятор.

Подскажите какое ни будь лечение, или где можно поставить второй аккумулятор и правильно его запаралелить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMarа тебе не надоело к моим сообщениям придираться? Пишу я правильно, компьютер считает, что я совершаю ошибку и поправляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надоело) я - за правильность в терминах, в изложении и в написании. Безграмотность не красит никого, особенно переживаю за тех, кого знаю :) хочется, чтобы люди лучше стали, понимаешь? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем два акб надо?номера родных проводов могу дать.врятли сам. плюс тянется под мотором в штатном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar Сань, вот лучше бы не глумился а помог. Написал бы в личное сообщение, а то позоришь перед всеми.  :-[

DUC Серег, ну а что делать? какие варианты кроме как 2 АКБ? Ты я помню говорил, что надо что-то в мозгах пере прошить, но я уже точно не помню что.

Я уже даже думал накопитель ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если твоя батарейка ,которая ща стоит,по дате производства когда брал не годовалая а свежак,то далее два пути развития событий проверить акб первый или если ему кирдык замена по гарантии.Второй при условии свежего акб а также исправного проверка гинератора на косяки а также утечки тока после постановки на сигналку и тд.После этого опять два варианта либо искать деку

вот дека

Аккумулятор автомобильный Deka 734RMF 90 А/Ч 800 А обр. пол. (261x175x200) E23 570412 110D26L6124rmf

http://akbauto.ru/index.php?productID=10050

либо два таких

Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5008 77 А/Ч 780 A обр. пол. (278x175x190) 577400 E44

http://akbauto.ru/index.php?productID=168

 

но надо будет проводку под второй мутить есть оригинал(10р) провода можно и самоплясные приделать,что дешевле.

 

п.с. акб выбраны на мой взгляд оптимальными по цене и характеристикам и не обязывают брать именно их и именно там же просто картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял в сентябре серебряный бош, по рекомендации сереги. Неделя - полет нормальный :) в машине на ночь остается напостоянку включенный вайфай девайс для мультимедиа, но при этом бодрячком заводится с утра и подножки нормал тягает :) сереге респект, короче. И про твой случай он правильно говорит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх,

Еслиб вы знали, как хорошо с двумя.

 

таки в чем разница, блин?! Кто мне сможет нормально объяснить? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...