Перейти к публикации

Пыльник заднего амортизатора меняется?


Рекомендованные сообщения

Позвонил, хозяин сказал, что накачивал и проверял их, давление держут оба. По электронике - один точно рабочий, а у второго с обломанным и заклееным штекером возможно не работает, говорит, что проверить можно только на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штеккер отвечает не за давление,а за эл.часть стойки(так проще..),давление да-если пневмы не порваны или нет трещин с чего им не держать давление...

.тут может произойти так-пневмы могут быть в порядке,а сама стойка убитая,так что вам самому нужно решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штеккер отвечает не за давление,а за эл.часть стойки(так проще..),давление да-если пневмы не порваны или нет трещин с чего им не держать давление...

.тут может произойти так-пневмы могут быть в порядке,а сама стойка убитая,так что вам самому нужно решать...

Каким образом определить состояние стойки? Хозяин говорит что сняты с авто с пробегом 45 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штеккер отвечает не за давление,а за эл.часть стойки(так проще..),давление да-если пневмы не порваны или нет трещин с чего им не держать давление...

.тут может произойти так-пневмы могут быть в порядке,а сама стойка убитая,так что вам самому нужно решать...

Каким образом определить состояние стойки? Хозяин говорит что сняты с авто с пробегом 45 т.км.

 

45 тысяч это совсем не мало, тем более по нашим дорогам. Мои стойки к 60 ушатались и вытекли например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото пневмобалон вообще в клочья разодран. Подвеска работать то будет но подкаливать там нечего,компрессор в холостую гоняет и если так пойдёт дальше то скоро сдохнет вообще. Эти резинки меняют но сколько стоит нет смысла за эти деньги делать  дорого. Чутка добавь и новые аморты. Пыльников там никаких нет. Это пневма

Пардон, ребят, вы про Эска речь ведете, как я понял,

а может кто подскажет на sts номер подушки отдельно, если таковые вообще имеются в природе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото пневмобалон вообще в клочья разодран. Подвеска работать то будет но подкаливать там нечего,компрессор в холостую гоняет и если так пойдёт дальше то скоро сдохнет вообще. Эти резинки меняют но сколько стоит нет смысла за эти деньги делать  дорого. Чутка добавь и новые аморты. Пыльников там никаких нет. Это пневма

Пардон, ребят, вы про Эска речь ведете, как я понял,

а может кто подскажет на sts номер подушки отдельно, если таковые вообще имеются в природе?

нет подушек у вас-стойка идет в сборе,новая около 16р с копейками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штеккер отвечает не за давление,а за эл.часть стойки(так проще..),давление да-если пневмы не порваны или нет трещин с чего им не держать давление...

.тут может произойти так-пневмы могут быть в порядке,а сама стойка убитая,так что вам самому нужно решать...

Каким образом определить состояние стойки? Хозяин говорит что сняты с авто с пробегом 45 т.км.

 

45 тысяч это совсем не мало, тем более по нашим дорогам. Мои стойки к 60 ушатались и вытекли например)

Может у эски по другому нежели cts?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штеккер отвечает не за давление,а за эл.часть стойки(так проще..),давление да-если пневмы не порваны или нет трещин с чего им не держать давление...

.тут может произойти так-пневмы могут быть в порядке,а сама стойка убитая,так что вам самому нужно решать...

Каким образом определить состояние стойки? Хозяин говорит что сняты с авто с пробегом 45 т.км.

никак,только верить честному слову или после установки на авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штеккер отвечает не за давление,а за эл.часть стойки(так проще..),давление да-если пневмы не порваны или нет трещин с чего им не держать давление...

.тут может произойти так-пневмы могут быть в порядке,а сама стойка убитая,так что вам самому нужно решать...

Каким образом определить состояние стойки? Хозяин говорит что сняты с авто с пробегом 45 т.км.

никак,только верить честному слову или после установки на авто..

Понятно, спасибо за пояснение. Хотелось бы еще по штекеру узнать, если приклеили его плохо и он не работает, оно вообще ремонтнопригодно, или только выбросить?

И электронику амортизтора реально только на машине можно проверить, как продавец сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И электронику амортизтора реально только на машине можно проверить, как продавец сказал?

Точно не скажу не пробовал,но в теории должно быть сопротивление на конекторах фишки .Взять тестер и прозвонить целый и тот что сломан. и будет ясно.

 

Ради интереса сам попробую как нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амортизатор неремонтопригоден..

Интересно тогда каким образом им удалось его "приклеить", создать видимость целого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тестером проверили не прозванивается цепь, электроника мертвая, за счет сломанного щтекера. Интересно, а можно ли паралельно использовать электронику рабочего амортизтора на другой? Т.е. если нужно будет подкачать какой-то из амортов, будут подкачиваться оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестером проверили не прозванивается цепь, электроника мертвая, за счет сломанного щтекера. Интересно, а можно ли паралельно использовать электронику рабочего амортизтора на другой? Т.е. если нужно будет подкачать какой-то из амортов, будут подкачиваться оба?

Кс тати тока из горожа прозвонил аморты.

И так на америкосе 2-2,1Ом на калине 1-1,1Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестером проверили не прозванивается цепь, электроника мертвая, за счет сломанного щтекера. Интересно, а можно ли паралельно использовать электронику рабочего амортизтора на другой? Т.е. если нужно будет подкачать какой-то из амортов, будут подкачиваться оба?

Можно поставить обманку и ошибку показывать не будет,при этом подкачка будет работать.На один ставить обманку НЕ СОВЕТУЮ однозначно,не дай бог ещё при экстриме перевернёшся нафиг.Если так делать то сразу на два аморта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амортизатор неремонтопригоден..

Интересно тогда каким образом им удалось его "приклеить", создать видимость целого?

даже "отсюда"вижу паксипол :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестером проверили не прозванивается цепь, электроника мертвая, за счет сломанного щтекера. Интересно, а можно ли паралельно использовать электронику рабочего амортизтора на другой? Т.е. если нужно будет подкачать какой-то из амортов, будут подкачиваться оба?

Можно поставить обманку и ошибку показывать не будет,при этом подкачка будет работать.На один ставить обманку НЕ СОВЕТУЮ однозначно,не дай бог ещё при экстриме перевернёшся нафиг.Если так делать то сразу на два аморта.

Не понял про обманку, электроника же как раз определяет какой из пнемобалонов подкачать и на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не понял про обманку, электроника же как раз определяет какой из пнемобалонов подкачать?

 

Вроде как баллоны сообщаются между собой, т.е. "дует" в одну общую систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестером проверили не прозванивается цепь, электроника мертвая, за счет сломанного щтекера. Интересно, а можно ли паралельно использовать электронику рабочего амортизтора на другой? Т.е. если нужно будет подкачать какой-то из амортов, будут подкачиваться оба?

Можно поставить обманку и ошибку показывать не будет,при этом подкачка будет работать.На один ставить обманку НЕ СОВЕТУЮ однозначно,не дай бог ещё при экстриме перевернёшся нафиг.Если так делать то сразу на два аморта.

Не понял про обманку, электроника же как раз определяет какой из пнемобалонов подкачать и на сколько?

электроника самого амортизатора(МРЦ)и пневмо регулировка-разные вещи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестером проверили не прозванивается цепь, электроника мертвая, за счет сломанного щтекера. Интересно, а можно ли паралельно использовать электронику рабочего амортизтора на другой? Т.е. если нужно будет подкачать какой-то из амортов, будут подкачиваться оба?

Можно поставить обманку и ошибку показывать не будет,при этом подкачка будет работать.На один ставить обманку НЕ СОВЕТУЮ однозначно,не дай бог ещё при экстриме перевернёшся нафиг.Если так делать то сразу на два аморта.

Не понял про обманку, электроника же как раз определяет какой из пнемобалонов подкачать и на сколько?

Фишка сломана это электроника MRC ,она определяет жёсткость амортов и никакого отношения к пневне не имеет никак.Аморты подкачиваются одновременно два они соединены между собой и если ханаодному то второй тоже не подкачает ничего и съжуёт резинку.А качать их или нет на каждом колесе (стороне)стоит свой датчик подвески ,он и определяет уровень загрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестером проверили не прозванивается цепь, электроника мертвая, за счет сломанного щтекера. Интересно, а можно ли паралельно использовать электронику рабочего амортизтора на другой? Т.е. если нужно будет подкачать какой-то из амортов, будут подкачиваться оба?

Можно поставить обманку и ошибку показывать не будет,при этом подкачка будет работать.На один ставить обманку НЕ СОВЕТУЮ однозначно,не дай бог ещё при экстриме перевернёшся нафиг.Если так делать то сразу на два аморта.

Не понял про обманку, электроника же как раз определяет какой из пнемобалонов подкачать и на сколько?

Фишка сломана это электроника MRC ,она определяет жёсткость амортов и никакого отношения к пневне не имеет никак.Аморты подкачиваются одновременно два они соединены между собой и если ханаодному то второй тоже не подкачает ничего и съжуёт резинку.А качать их или нет на каждом колесе (стороне)стоит свой датчик подвески ,он и определяет уровень загрузки.

А если фишку не одевать, я так понимаю будет ошибка? И если не будет работать МРЦ, в какой жесткости будет амортизатор?

Каким образом компрессор определяет степень накачки пневмабалона? или он постоянно поддерживает определенное кол-во атмосфер в пневмобалоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А если фишку не одевать, я так понимаю будет ошибка? И если не будет работать МРЦ, в какой жесткости будет амортизатор?

Каким образом компрессор определяет степень накачки пневмабалона? или он постоянно поддерживает определенное кол-во атмосфер в пневмобалоне?

Без фишкиём  будет ошибка

Какая будет жёсткость никто не знает

Компрессор ничего не определяет,в нём есть датчик максимального давления ,он отключает мотор по созданию критическогодавления для системы

Уровень определяют датчики положения кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...