Потому что у вас версия для США, а им нужны мили. Км/ч тоже включается, но шкала то уже под мили. У меня версия для Европы с жёлтыми поворотниками, там шкала на 260, а км или миль уже сам переключаешь.
Была подобная ситуация, только поменьше симптомов, причина оказалась в запавших пинах одного из разъёмов на ECU. Понял увидев схему ECU и что неработающие датчики находятся в одном разъёме рядом. Даже купил сам разъём, но в сервисе увидев сколько нужно менять проводов, восстановили старый разъём.
Быстросьём там, насколько я помню. Грязь протрите и должно быть видно. Мастер тоже мне говорил, что они не разъединяются, а когда увидел новые трубки, то понял как и разъединил.
Toyo Proxes S/T 285/45 R22 114V (14 000 за баллон) - модель очень старая, но в своё время неплохая, производство осталось только на заводе в США. То же касается Parada X. Если выбирать между Китаем и этими, то лучше японцы, а если ездить быстро, то лучше что-нибудь нормальное.
По фото даже разъёмы не видно, возможно там и тойотовская справа. Но у меня нижняя часть на оригинале выглядит именно так, как на правой. AC Delco D598 вроде бы.
По-моему на '05 модельный ставили разные, важнее смотреть какие стояли именно у вас, а не у соседа в теме.
Верхний это над рейкой или выше по рулевому валу? У меня как раз должен быть новый кардан со средней части. Купил его, а оказалось разбило нижний, прямо над рейкой.
Если надо, пиши, поищу.