
el
Full Member-
Публикации
189 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз el выиграл 11 января 2019
Публикации el были самыми популярными!
Дополнительная информация
-
Город
Taллин
-
Настоящее имя
Stas
-
А/м
Cadillac SRX 3.6 2008
-
Год выпуска а/м
2008
-
Гос. номер
361BLK
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
el's Achievements
13
Репутация
-
Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться?
el ответил в тему пользователя VAH96 в Наш Юр. Отдел
Изначально искал, нашел и купил SRX c уже установленным ГБО. Почему SRX?- да, так...... прикололся в тот момент. Не более. Мне плевать на всякие коэффициенты воспламенения, прогорания и не очень клапанов, и на различные другие "теории прохождения управляемых заносов". Плевать как на сами "заносы" так и на болтунов их озвучивающих. Я приезжаю на заправку и плачу 0.6 евриков за литр (я, естественно по местным реалиям))), мой виртуальный товарищ без ГБО вынужден там же платить 1.4. И для меня это важно. Меня это волнует. Если для товарища это не важно и не волнует- тоже хорошо. Если бы для меня это было по барабану, я купил бы машину не б.у, без ГБО и совсем не Cadillac SRX. Совсем-совсем))))))))) -
Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение
el ответил в тему пользователя Catgarfild в SRX 2004 г. - 2009 г.
Да, кстати. Для соединения резисторов с штатными разъёмами использовал разъёмы датчика скорости от мертвых ступиц. Там только какое-то несоответствие в замках (не помню точно) В общем, обломал эти пластмаски, соединил разъёмы и застраховал классически. То есть -изолентой. Правда- чёрной. Синей- не оказалось в тот момент. Отчего испытываю невероятные муки совести от нарушения традиций. ))))))))))))))))) -
Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение
el ответил в тему пользователя Catgarfild в SRX 2004 г. - 2009 г.
SRX 3.6 08 Перёд- вырезанные поршни из старых и родных MRC. Замер их китайским тестером показывал 1.3- 1.6 ома с небольшими вариациями, которые свойственны любым китайцам.))))) Поршни вырезаны целиком и размещены вдоль крыла в нише))))) насколько хватило родных проводов. Ошибок после переделки не было)))) Зад: хотя места там также достаточно для размещения и вырезанных поршней, (хотя бы закрепить их "валетом" (гыыыы))))) в дырке между первым и вторым ящиками для мусора, которые имеются в багажнике). Но всё же поставил резисторы 2.2Ohm 50Watt. Нечто вроде этого https://www.amazon.com/uxcell-Aluminum-Shell-Wound-Resistor/dp/B00858TE8S По цене двух пачек сигарет. На выпуклости в металле, где выходит амортизатор, закрепил их на двух саморезах. Прямо к металлу, типа, чтоб было охлаждение дополнительное было))))) Ошибок после переделки также не было... По идее, и под капотом надо выбросить эти вырезанные клапаны и поставить такие же резисторы. Для эстетичности, так сказать.... Но лень)))))) -
По поводу шин вкруг 255 55 18... Да, не вызывают. И, вроде, даже заводская комплектация такая есть. Отъездил зиму на зимних вкруг 255 55 18. Зима-не зима. У нас больше вечная слякоть. Шины зимние, на издыхании- с выдернутыми шипами. По необходимости выдернул. А так все целы были)))) Сейчас поставил летние новые, как и должно быть по заводу- разноширокие. 235 60 18 + 255 55 18 Разница- просто огромна. Машина совсем по другому и на дороге стоит, и рулится. Здесь на форуме много об этом спорили. Многим нравится вкруг. Нафиг. Мне нет. Больше вкруг не вернусь)))))
-
))) У меня установлен передний китайско-колхозный парктроник без имени- 4 датчика в бампере, сам блок под капотом и светодиодный мониторчик на торпеде. Общение между мониторчиком и блоком под капотом происходит по радио через антенны-проволочки Но он постоянно выключен- выдернут предохранитель. Если включен, то в радиусе 50-60 метров не реагируют на ключи-сигнализации все запаркованые машины фирм Subaru и Jeep. Может еще какие, но эти точно. ))))))
-
SRX I Передние поменяны на обычные. Обманки вырезаны из старых MРЦ, просто вытащены поршни и размещены вдоль капота-крыла. (Там технологами Кадиллака сделаны для этого специальные ниши, о которых ясно и четко прописано в сервисном мануале. Так и сказано - место для размещения обманок. И стрелка нарисована))) Ошибок после переделки- 0. Через год+ также поменял на обычные и задние. Обманки- резисторы. Чуть поковырял на эту тему данный форум, чуть импортный и пришел к выводу, что номинал резисторов нужен где-то в районе 1-3 ома. Простой замер МРЦ стойки показывл- 1.6+_ Ома Пошел в соответствующую лавку и за 8 евриков купил пару резисторов- 2шт. 2.2Ohm 50watt/ Был готов к тому, что номинал может не подойти и придется брать другую пару, отличную по номиналу. Но попал!)))) (50Watt- чтоб не озадачиваться возможным перегревом. Пишут, что и 25watt - c головой.) Ошибок после установки- 0. "Амортизаторная МРЦ проблема" на этом форуме- сильно преувеличена. Всё делается просто и быстро. Всё делал сам, ну, за исключением, конечно, передних аммортов и выпиханивания, как и обратного их впихавания))) в пружины. Не по моим рукам, оборудованию и количеству лени.. Хотя.... и это бы сделал, если бы приспичило. Касательно, как едет машина после переделок. Да, нормально едет. Как и должна. То, что пишут об этом местные теоретики, а также скрытые и явные представители левых, серых и совсем официальных сервисов имеет совсем другие цели, как и задачи)))))) И 99 процентов водителей это не касается. Я имею в виду обычного водителя , со стажем от года до бесконечности, коих из нас- подавляющего большинство, и который проехав на машине 5-10 км, способен понять криво она едет или нет. Если кто-то и пишет, что почувствовал разницу после перехода с МРЦ на обычные и почувствовл себя совсем не комфортно в очередном управляемом заносе- не верьте ему. Врёт. В первую очередь - себе. Себе очень трудно верить, когда неуправляемо несёт!)))))))) Ни в коем случае не хочу сказать, что "околхозенная" обманками машина предпочтительней машины на оригинальных МРЦ. Конечно-нет! Но народ, в силу известных причин, почему-то очень озадачен, именно, колхозом. Иначе бы на эту проблемку не было бы столько написано столько тем и сломано столько копий.)))) Приблизительно то же самое хотелось бы сказать о теме и спорах: физические обманки vs программный отшив. Абсолютно без разницы. Та же....., но вид сбоку. Как сподручнее, удобнее и, что немаловажно- дешевле, так и надо делать. Просто у уважаемой и упомянутой выше тусовки- появляется маленький, но шанс хоть на чем- то заработать. Впендюрить-то оригинальные МРЦ уже не получилось, то хоть как то ...)))) Обидеть никого не хочу .Ни с кем не спорю. Ржу и просто высказал своё мнение.
-
не спорю и согласен. но.... у меня трубка высокого давления сдохла в дороге. Со всеми вытекающими. Тугой руль, страшный шум пустого насоса и тд и тп.... На заправке купил 2 штуки геметика для тормозных систем. НiGear, кажется... На нем и доехал. То есть, когда я поставил новую трубку высокого- система была полностью сухая и весь процесс заливания жидкости, проходил с большим количеством воздуха в системе. Отсюда и очень сильное бульканье при прокачке. Когда прокачал и выдавил воздух- бульки ушли и не возобновлялись. Все пришло в норму. Хотя, конечно, начитавшись интернета шевелились волосы- пустой насос- это ж..., засоренный фильтр- это ж.... в бачке и тд и тп...... .......В общем, меня пока это все миновало.
-
Прокачивал с полным осознанием и понятием того, что я дилетант, так: Когда менял трубку высокого давления: Левое колесо было снято, так как нужен был доступ к рейке при смене трубки высокого давления. Правое было лень снимать, поэтому под него заранее насыпал песка и подложил картонку. Гыыыы)))))) Залил меньше уровня, завел машину. Бочок закрыл штатной пробкой, но не фиксировать её, просто прикрыть дырку и желательно все вокруг обложить ветошью. Чем больше- тем лучше. Внизу от бачка все ремни привода!!!)))) Булькать будет сильно и долго. Камчатка!!!))) И от упора до упора крутил руль туда-сюда... Подливая, но не переливая жидкость Долго шурудил. Минут 10-15 наверное. Пока уже не смог услышать никаких там бульков)))) .... Когда потекла обратная трубка- ничего не прокачивал. Отремонтировал трубку, как написал выше, долил жидкости и раз 5-6 покрутил руль от упора до упора. При кручении руля- не стоит долго задерживаться в крайних положениях. Дошел и сразу обратно. Сосед посоветовал. Зачем- черт его знает. Но в обоих случаях так и делал. Как-то так....))))))
-
Если надо, чуть позже могу дать номер жидкости, в гараже есть запас)))) Помню, что там .... цифры .......и 74 на конце. (?) 105074 (???) ACDelco оригинал и она прозрачная!!! Когда выяснял эту тему, по Vin и тд.... оказалось, что part-номер этой жидкости производитель менял уже несколько раз и сейчас идет, именно, эта с цифрами.... 74 на конце. По инфе от официалов + плюс, что сам наковырял в сети, она меняет все, что было до неё и допустимо смешивание. У меня тоже что-то красное было, поэтому и озадачивался, когда увидел, что вновь купленная прозрачная. Но у меня много вытекло-просто добавил и всё. Хотя можно сказать, что жидкость у меня сейчас имеет чуть розовый оттенок))))) По прокачке- ниже))))
-
Трудно так определить, но вроде это обратная трубка, и у меня она сдохла прямо на сгибе- на см 2-3 ниже после обреза фотки.)))) Похоже. Может и не правильно увидел. Вырезал прохудившуюся часть (см 10) куском ножовочного полотна, одел плотно, с хорошим запасом запасом, армированный маслоустойчивый шланг (с каким-то там допуском по давлению. не помню точно. рядом магазин для садовой техники- там и купил) и с обоих сторон по 2!!! ))) хороших нержавеющих..... как они называются то?..обжимное кольцо в общем, с винтом которое. Заранее нужно купить гидрожидкость 1л++ и приготовится, что вся морда будет в масле в процессе вырезания))))) NB!!! По 2 кольца!!! с обоих сторон и шланг поплотнее и побольше натянуть на трубку с обеих сторон. Поставил сначала по одному- сильно засопливило недели через две. (хотя вроде и давления там сильного нет.... не знаю.....) Стоящие сейчас по 2 на сторону уже года два держат...... Трубку высокого давления тоже менял чуть ранее, но там не рисковал, и никаким "ремонтом" не запаривался. Ни сам- чего точно не смог бы сделать, и с никакими "спецами" тоже не стал связываться Просто купил новый оригинал и поставил.
-
так и должно быть. Освободится. Еще там снизу механизма замка (если разобрать) есть нечто вроде металлической кнопочки, которая вроде призвана освободить ключ в таких ситуациях. Даже вроде ответная дырочка имеется в пластиковом кожухе под тырканье проволочкой. Попробуй. Я не пробовал))))
-
у меня это срабатывало даже на скоростях 5-10 км/ч С круга съезжаешь, скорости нет (у нас сейчас понатыкали в загородных райончиках маленьких таких кружков, как для колясок)))), асфальт сухой, даже светло,.... и на этом пустом месте вдруг начинает тарахтеть ABS, обороты падают и двигатель почти глохнет.... и как всегда на хвосте еще кто-то висит. Очень не приятно))))) Пока ждёшь свой сканер, не поленись -пошуруди разъёмы))))))))
-
была похожая проблема, с очень похожими на твои симптомами. Отписывался на этом форуме годика полтора-два назад. В моем случае причина была в плохом контакте (контактах) многопинового-сдвоенного разъёма на блоке ABS. Для начала попробуй до него добраться и просто хорошо, но аккуратно пошевелить этот разъём. Блок ABS впереди, справа, чуть ближе к водиле от правого колеса. ыыыыыы))))) Разъёмы находятся мордой к земле. Добраться, чтоб просто пошурудить их, полуостегнуть защиту правой арки, и чуть полуотстегнуть защиту двигателя. С земли можно- но трудновото. Лучше с ямы (или на подъёмнике) Пошуридить может и не помочь. Я убрал свою проблему с ямы, полностью отстегнул эти разъёмы и чистил их зубной щеткой и приёмную, и втыкающуюся части)) с каким-то там Contact Cleaner, затем вставил взад (аккуратно там резиновая гидроизоляция вокруг каждого контактика- в общем перекоса не терпит!!!) И дополнительно притянул эти разъемы хорошими пластиковыми стяжками. Прямо вокруг всего блока ABS/ Прописывать подробно не буду- сам разберёшься, как лучше, надежнее и аккуратнее,...Если доберёшься...))))) Проблем с ложными срабатываниями ушли навсегда))) Батарейку не забудь отключить)))) Удачи!
-
el подписался на Нет связи с блоком ABS , подрулевой переключатель поворотников номер , как чинить и т д , Датчики давления в шинах и 7 других
-
подрулевой переключатель поворотников номер , как чинить и т д
el ответил в тему пользователя The Alex в SRX 2004 г. - 2009 г.
1. Широкой отверткой чёрную накладку на "замочной скважине"- подцепил и от себя -тырк. (обратно одевать будешь- смажь вазелинчиком))) 2.Нижняя накладка на рулевую колонку. Два болтика под какой-то там шестигранный T... снизу от колен....Там отверстий больше, но болтиков всего 2. Или 3. Не суть)))) Аккуратно отстегни нижнию накладку по периметру от верхней- там очень хлипкие зацепы. Ломаются очень легко))))) И выдергивай её. В конце концов, она должна повиснуть в ногах на проводах, которые идут к кнопке регулировки педалей. 3. Верхняя накладка держится на одном саморезе, снизу, посередине- что-то там мелкое и многогранное, блестящее и наоборот....То есть головка этого самореза, как обычная насадка, а откручивать надо как бы ключом под эту головку. Я откручиваю, чем-то приблизительно подходящим по размеру. Сам переключатель закреплен...двумя болтиками -опять шестигранными. Верхний- снять без проблем, нижний очень неудобно и не подобраться. - я не смог, сорвал нафиг- поэтому и начал мутить- всё то, о чем уже понаписал выше. Еще.... Неглубокий нырок в интернет уверяет, что для снятия переключателя нужно снять сам руль (не знаю, может и не надо), а для этого очень- очень внимательно шаманить с отключением подушек, а это для меня совсем ссы... - ну его нафиг в общем. Если снимешь- не поленись отпишись)))) -
подрулевой переключатель поворотников номер , как чинить и т д
el ответил в тему пользователя The Alex в SRX 2004 г. - 2009 г.
Та же проблема. Уже около 2 лет. Конечно, самое правильное- это заменить переключатель. Лень... Лечу и лечил так: Добраться до самого переключателя..... (если не знаешь как, скажи подскажу.Это просто))) 1. И хорошо подтянуть два (жёлтых) самореза. Их там 4 шт, но подтянуть сможешь только два, до другой пары не добраться- их перекрывает основание руля. Помогает где-то на полгода)))) (По-большому счёту, эти саморезы и есть главная причина глючности. Они держат верхнюю крышку, которая одновременно прижимает весь "пружинный механизм" переключателя. Саморезы в пластике, рано или поздно все начинает дышать и люфтить. В общем, кем-то запланированная неисправность))) 2. Затянуть притянуть эту "крышку". Что-нибудь подложить на нее, чтоб прижим был сильнее и двумя-тремя хорошими стяжками прямо вокруг всего переключателя. Помогает еще где-то на полгода... Год уже выиграли))))))))) 3. Можешь сразу с этого начать. Вырезать из мягкого пластика толщиной 1-2мм (я использовал пластик от коробки видеокасетты VHS, в гараже их полно) пластинку 6-7 см на 2см. И вставить ....ну, вот как объяснить-то... В общем, сам рычаг переключателя аккуратно на себя, как будто включаешь дальний свет и эту пластинку туда, с той стороны,... в щель, чтоб выбрать по-любому имеющийся люфт и закрепить-приянуть к рычагу опять стяжками. Можно и винтовым хомутиком. Даже красивеее будет))))) Конец пластики можно чуть мазнуть чем-нибудь не агрессивным силиконовым или тех. вазелином. Так и езжу последний год. Не глючит Вот и два года набрали)))) Еще раз. Это больше ржака, чем серьёзно. Но чем черт не шутит)))))))))))))))))))