Перейти к публикации

ПОМОГИТЕ .После заправки не заводиться


Рекомендованные сообщения

берешь боржоми в пластиковой бутылке,содержимое выпиваешь в понедельник утром натощак,ну или в другие критические дни.Дальше-заливаешь туда воду,предварительно сделав отверстие под спичинку,закрываешь и начинаешь поливать сверху впускной тракт(коллетор,форсунки,места соединения вакуумных шлангов и трубок) на прогретом работающем двигателе-если где подсасывает воздух заметишь-обороты будут менятся.Результат двойной-сам лечишся и диагноз машине ставишь 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может вместо бутылки с дыркой использовать распылитель для комнатных растений (конечно если это не шутка)

Spray_Water_Bottle.jpg.85ec137fd2d07f7d38a02221f3bd1d5f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может вместо бутылки с дыркой использовать распылитель для комнатных растений (конечно если это не шутка)

Можно ,тока  не в распыл а струёй и помощней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движёк не клинанёт от попадания воды?

ну не от этого же количества воды то,туда же не литр зараз засосёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у диагноста, он 4 часа возился с машиной. в итоге сказал скорее всего умирает масляный насос. Он умирает примерно как и ГУР. при высоких оборотах работает при низких нет, и это происходит при жидком масле т.е при нагретом. Во вторник поеду проверять масляный мотор (давление масла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может вместо бутылки с дыркой использовать распылитель для комнатных растений (конечно если это не шутка)

не пойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у диагноста, он 4 часа возился с машиной. в итоге сказал скорее всего умирает масляный насос. Он умирает примерно как и ГУР. при высоких оборотах работает при низких нет, и это происходит при жидком масле т.е при нагретом. Во вторник поеду проверять масляный мотор (давление масла).

не верьте-там другая причина,более глобальная.Зря заплатите деньги:

..для замены насоса снимается пер.крышка,а для этого спереди все разберут(под капотом)-денег встанет,а толку не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у диагноста, он 4 часа возился с . в итоге сказал скорее всего умирает масляный насос. Он умирает примерно как и ГУР. при высоких оборотах работает при низких нет, и это происходит при жидком масле т.е при нагретом. Во вторник поеду проверять масляный мотор (давление масла).

А какое давление намерили на прогретом двигателе на ХХ и на оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у диагноста, он 4 часа возился с . в итоге сказал скорее всего умирает масляный насос. Он умирает примерно как и ГУР. при высоких оборотах работает при низких нет, и это происходит при жидком масле т.е при нагретом. Во вторник поеду проверять масляный мотор (давление масла).

А какое давление намерили на прогретом двигателе на ХХ и на оборотах.

вот во вторник и поедем проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагност говорил: Если дело не в наносе (после проверки давления) то скорее всего шестерни и их лучше все 4 менять потому что непонятно какие целые, а какие сломаны. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Интересно как то, он фищку отсоеденил от одной левой шестерни и движёр ровно работал как бы я не газовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагност говорил: Если дело не в наносе (после проверки давления) то скорее всего шестерни и их лучше все 4 менять потому что непонятно какие целые, а какие сломаны. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Интересно как то, он фищку отсоеденил от одной левой шестерни и движёр ровно работал как бы я не газовал

Что то не заводиться переехало плавно в пропуски зажигания и масляный насос,не вижу связи ^-^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, неужели при таких симптомах нет кодов по системе EVAP?

А не всегда это произойдёт.У меня подвис клапан вентиляции из за грязи и по евап ошибок не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Требуется замена клапана. Уже заказал пока с заглушенным гоняю и всё ок.

ACDELCO_Part_2141685ulf7_enl.jpg.880fa3db0a7defe4f5a6c20de126fe5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тоже сегодня столкнулся с похожей проблемой:

 

  - заправился, авто заглушено

  - завел, поехал

  - проехал метров 500

  - начали обороты падать и движок троить, потом авто заглохло

  - с 3 раза только удалось завести, не схватывало никак

  - завел, немного потроило - дал оборотов, стабилизировалось

 

Тоже клапан смотреть? До этого похожая ситуация была 2 раза, но без всяких там заправок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня столкнулся с похожей проблемой:

 

  - заправился, авто заглушено

  - завел, поехал

  - проехал метров 500

  - начали обороты падать и движок троить, потом авто заглохло

  - с 3 раза только удалось завести, не схватывало никак

  - завел, немного потроило - дал оборотов, стабилизировалось

 

Тоже клапан смотреть? До этого похожая ситуация была 2 раза, но без всяких там заправок...

Всё канеш бывает в первый раз,но мне кажется проблема не в этом.Но если такое проявляется с завидной регулярностью,то заглуши клапан и посмотри что будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Эскелейде возникла та же проблема (то джеки чан на ровном месте, то двигатель троит, то после заправки заводится с пятого раза и с кидками оборотов холостого хода).

 

Отрезали систему EVAP от топливного тракта и двигателя как класс, всё заглушили и отключили программно (для мозгов автомобиля этой ситемы теперь не существует). Сделали что-то вроде классического сапуна в баке.

 

Пока всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Эскелейде возникла та же проблема (то джеки чан на ровном месте, то двигатель троит, то после заправки заводится с пятого раза и с кидками оборотов холостого хода).

 

Отрезали систему EVAP от топливного тракта и двигателя как класс, всё заглушили и отключили программно (для мозгов автомобиля этой ситемы теперь не существует). Сделали что-то вроде классического сапуна в баке.

 

Пока всё ОК.

Какая пошлость:)

 

типа так не интересно? =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая пошлость:)

В чем пошлость, в том, что не покупаю новую коробку адсорбера, клапаны и датчики? :)

 

Я не экономлю на автомобиле, но стараюсь делать это рационально. Вся эта хренотень -- исключительно потакание зелёным. Типа, пары топлива из бака не попадают в атмосферу, а уходят обратно в топливный цикл автомобиля. На хрена мне на неё тратиться -- с того момента, когда она создает помехи?

 

При этом для потенциального покупателя, буде он захочет убедиться, все компоненты на местах, никуда не делись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня снова, сразу после заправки, метров через 400, начались "подергивания" и попытка заглохнуть.

Дал больше оборотов...

Через пару минут все стабилизировалось и машина дальше вела себя нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...