Перейти к публикации

ABS и ESCIII вещь не совместимая.


DUC

Рекомендованные сообщения

К самим тормозам это не относится ,я имею ввиду сами тормоза диски колодки то есть механику.А интересует электороння часть этого зверя .Меня терзали сомнения по поводу алгоритмов работы данного "устройства" 8) в зимний периуд ,когда именно лёд и снег.

Пару дней назад ,когда было снега много,я проехал перекрёсток на красный среди машин как лыжник с горки между флажков :o,причём педалью тормоза думал точно ща достану до асфальта :D

В общем я её в пол мотор наверх а колёса то нихрена не тормозят.Съездил на голый лёд и поробовал там как сие говно работает.ЖУТЬ в итоге ,задние колёса практически не тормозят ,да что там тормозят СОВСЕМ НЕ ТОРМОЗЯТ шипы даже лёд не поцарапали(при нечеловеческих усилиях на педаль тормоза позывы к остановке были в виде небольших полосок) а передок катился с прерывесто,что безусловно даёт управляемость,но хотелось при этом ещё и останавливаться.

 

Незамедлительно были выдраны предохранители ABS и сие действия по остановке 2 тонн были проведены ещё раз.И О ЧУДО машина реально стала останавливаться и тормозить всеми колёсами даже на голом льду.Понятно что рулиться не будет если самому не дозировать усилие.На панели светиться всё что только возможно при этом ,но зато по снегу и льду машин стал останавливаться.

От чего вопрос у всех такая хрень или тока на первых годах. :-X

Лечится это прошивками или предётся с этим смириться.

Реально, хоть кнопку в салон выводи по отключению ABS и юзай её когда каша и гололёд под колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не болезнь первых годов это скорее болезнь конкретного экземпляра, у меня даже на летней резине тормозит с абс хорошо.... Но я каждый раз при замене колодок протачиваю диски и перебираю супорта и направляющие.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, да вроде всё гут, Серёж.

У нас вообще удача найти зимой пяточёк без снега или наледи - дороги почти не чистят.

Ты там давай, поаккуратнее. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я каждый раз при замене колодок протачиваю диски и перебираю супорта и направляющие.....

Я и говорю что это не касается механики диски и колодки там.Чисто электроника.

Летом и по асфальту нет проблем снег тоже,проблема возникает что когда блокируются полностью как на льду система абс их отпускает так что практически не тормозит авто >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, да вроде всё гут, Серёж.

У нас вообще удача найти зимой пяточёк без снега или наледи - дороги почти не чистят.

Ты там давай, поаккуратнее. :o

А ты попробуй разгонись где то 40км/ч и тормозни в пол на голом льду и посмотри как покатишься.А потом напишешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я каждый раз при замене колодок протачиваю диски и перебираю супорта и направляющие.....

Я и говорю что это не касается механики диски и колодки там.Чисто электроника.

Летом и по асфальту нет проблем снег тоже,проблема возникает что когда блокируются полностью как на льду система абс их отпускает так что практически не тормозит авто >:(

 

Неправильность работы абс может быть и из за механики, в случае подклинивания одного из супортов, особенно задние часто закисают, на асфальте и не снегу пока сцепление есть этого не очучается, НО как только сцепление ухудшается подкливающий суппорт блокируется , а система абс старается разблокировать этот подклиневший супорт  , а так как этот происходит из за нештатной ситуации система абс  лишь увеличивает тормозной путь, естественно что при торможении без абс одно заклинившее колесо лишь нагребает впереди себя валик снега и этим уменьшает тормозной путь

 

 

Кстати кривые задние диски тоже ухудшают работу абс, почему именно задние , потомучто передние деагностируются при торможение биением, а кривизна задних гораздо сложнее диагностируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние также диагностируются биением тока в педаль тормоза.

тормоза по кругу новые + новые направляющие и все пыльники и резинки.

 

Ну что то разблокирует слишком  на долго :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние также диагностируются биением тока в педаль тормоза.

тормоза по кругу новые + новые направляющие и все пыльники и резинки.

 

Ну что то разблокирует слишком  на долго :-[

 

У меня такой проблемы нет даже на летней резине зимой , прошлую отьездил на новой хакке проблем таких тоже не заметил, оч много езжу за пределами мо..., а там как раз лед , а не политый химией асфальт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю Володя SpecD должен подсказать, есть ли регулировка по АБС. Мне тоже не очень нравится его работа. Акцент и правда больше в управление чем в торможение. Задок правда у меня лучше прихватывает, поскольку размер диска одинаковый с передком, но все же. А еще, как и говорил при встрече, я бы погрешил на резину. Можно попробовать тест драйв устроить для сравнения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас на 20-х дисках и какой-то старой хакке, которая катается последний сезон тормозной путь субъективео длиннее, чем на предыдущих 18шках и другой, более свежей по состоянию хакке...

 

Имхо - резин виноват!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю Володя SpecD должен подсказать, есть ли регулировка по АБС. Мне тоже не очень нравится его работа. Акцент и правда больше в управление чем в торможение. Задок правда у меня лучше прихватывает, поскольку размер диска одинаковый с передком, но все же. А еще, как и говорил при встрече, я бы погрешил на резину. Можно попробовать тест драйв устроить для сравнения))

да нужно поробовать,тока найти лёд где нить и потормозить сразу станет понятно .А Володе напишу ;)

 

 

На голом льду шипы не шипи липучка пофиг,без предохранителя все четыре юзом с ABS даже и намёка нет катится тока в путь.

Может я конечно и преувеличиваю но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может просто не разгонятся и держать дистанцию. не думай, я "не умничаю", просто машина тяжелая + лед, а если еще и снежок по верх льда, так любую машину тащить будет х/з сколько. главное чтоб не сносило, мой вроде хорошо держит дорогу, в занос по моему вообще тяжело бросить, системы работают хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Имхо - резин виноват!

Да причём резина,в моём случаи,веддь без абс все четыре на юз,значит тормоза справляются с задачей,а абс отпускает блокированные колёса и получается на очень много.вообщем в заблокированном  состоянии находится очень мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может просто не разгонятся и держать дистанцию. не думай, я "не умничаю", просто машина тяжелая + лед, а если еще и снежок по верх льда, так любую машину тащить будет х/з сколько. главное чтоб не сносило, мой вроде хорошо держит дорогу, в занос по моему вообще тяжело бросить, системы работают хорошо.

Всё нравится всё работает и как держит и как стабилитрэк работает.НО РЕАЛЬНО на чистом льду жопа какая то и понятно это в самый неподходящий момент приходит.

Да дистанцию  и так держу просто не вписывается ни в какие соображения длина тормозного пути по льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально можно попробовать потормозить на льду.

Надо тока найти где бы исполнить без последствий.

Кто знает где в Тушино по льду погонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёж,по чистому льду,любая машина будет вести себя так-же. Я помню на иксе на пр.Вернадского,2 светофора проскользил на тормозе,после того,как полили какой-то хренью,которая в лёд превратилась. Хорошо время было 6 утра,машин практически не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёж,по чистому льду,любая машина будет вести себя так-же. Я помню на иксе на пр.Вернадского,2 светофора проскользил на тормозе,после того,как полили какой-то хренью,которая в лёд превратилась. Хорошо время было 6 утра,машин практически не было.

но потэстить теперь что то захотелось 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёж,по чистому льду,любая машина будет вести себя так-же. Я помню на иксе на пр.Вернадского,2 светофора проскользил на тормозе,после того,как полили какой-то хренью,которая в лёд превратилась. Хорошо время было 6 утра,машин практически не было.

 

Ситуация когда настолько скользко что равномерно скользят все 4 колеса, во внимание не берем ибо там абс вообще не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёж,по чистому льду,любая машина будет вести себя так-же. Я помню на иксе на пр.Вернадского,2 светофора проскользил на тормозе,после того,как полили какой-то хренью,которая в лёд превратилась. Хорошо время было 6 утра,машин практически не было.

 

Ситуация когда настолько скользко что равномерно скользят все 4 колеса, во внимание не берем ибо там абс вообще не работает...

Я выезжал на главную дорогу с второстепенной и вот как раз перед самим перекрёстком раскатали лёд,под снегом его не видно вот я и "проскочил" это дело первым без остановок.

Бл....  хоть якорь вози :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю Володя SpecD должен подсказать, есть ли регулировка по АБС. Мне тоже не очень нравится его работа. Акцент и правда больше в управление чем в торможение. Задок правда у меня лучше прихватывает, поскольку размер диска одинаковый с передком, но все же. А еще, как и говорил при встрече, я бы погрешил на резину. Можно попробовать тест драйв устроить для сравнения))

да нужно поробовать,тока найти лёд где нить и потормозить сразу станет понятно .А Володе напишу ;)

 

 

На голом льду шипы не шипи липучка пофиг,без предохранителя все четыре юзом с ABS даже и намёка нет катится тока в путь.

Может я конечно и преувеличиваю но всё же.

 

Не обесчаю но завтро вернусь из европы, погляжу в деревеньки нашей в прлшлом году были места такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёж,по чистому льду,любая машина будет вести себя так-же. Я помню на иксе на пр.Вернадского,2 светофора проскользил на тормозе,после того,как полили какой-то хренью,которая в лёд превратилась. Хорошо время было 6 утра,машин практически не было.

 

Ситуация когда настолько скользко что равномерно скользят все 4 колеса, во внимание не берем ибо там абс вообще не работает...

Я выезжал на главную дорогу с второстепенной и вот как раз перед самим перекрёстком раскатали лёд,под снегом его не видно вот я и "проскочил" это дело первым без остановок.

Бл....  хоть якорь вози :D

 

 

Так абс то стрекотала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К самим тормозам это не относится ,я имею ввиду сами тормоза диски колодки то есть механику.А интересует электороння часть этого зверя .Меня терзали сомнения по поводу алгоритмов работы данного "устройства" 8) в зимний периуд ,когда именно лёд и снег.

Пару дней назад ,когда было снега много,я проехал перекрёсток на красный среди машин как лыжник с горки между флажков :o,причём педалью тормоза думал точно ща достану до асфальта :D

В общем я её в пол мотор наверх а колёса то нихрена не тормозят.Съездил на голый лёд и поробовал там как сие говно работает.ЖУТЬ в итоге ,задние колёса практически не тормозят ,да что там тормозят СОВСЕМ НЕ ТОРМОЗЯТ шипы даже лёд не поцарапали(при нечеловеческих усилиях на педаль тормоза позывы к остановке были в виде небольших полосок) а передок катился с прерывесто,что безусловно даёт управляемость,но хотелось при этом ещё и останавливаться.

 

Незамедлительно были выдраны предохранители ABS и сие действия по остановке 2 тонн были проведены ещё раз.И О ЧУДО машина реально стала останавливаться и тормозить всеми колёсами даже на голом льду.Понятно что рулиться не будет если самому не дозировать усилие.На панели светиться всё что только возможно при этом ,но зато по снегу и льду машин стал останавливаться.

От чего вопрос у всех такая хрень или тока на первых годах. :-X

Лечится это прошивками или предётся с этим смириться.

Реально, хоть кнопку в салон выводи по отключению ABS и юзай её когда каша и гололёд под колёсами.

 

+1

 

У меня так же, особенно когда каша под колесами, в этом году вообще не нравиться поведение зимой, в прошлом году как то лучше было, летом сменил диски тормозные и колодки в круг. Резина хака 7 285/60R18 почти новая. У кого какая резина и как тормозит?

Думал в городе скользко,  беру вторую машину ауди q7 и еду поэтому же маршруту все идеально и не скользко, резина 235/60r18 хака 5. Думаю в следующем поуже резину поставить continental contiice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...