Перейти к публикации

Стойки, развал-схождение


DUST

Рекомендованные сообщения

Друзья, поехал я сегодня делать развал-схождение и оценить состояние подвески. Не к дилеру, ибо у нас нету его, а в самый авторитетный сервис в нашем городе! :)

Итак, вот такая картина по состоянию сход-развала:

 

fec88bcc92b9.jpg

 

Мастер сказал, что он не может выставить идеальные углы, ибо нет какой-то хитрой приспособы! А на СТS II действительно какая-то особая система регулировки этого дела?  :o

 

Далее был другой стенд (вибро, как я понял). Там состояние следующее:

 

7417cec4db37.jpg

 

Мои цифры я обвёл в кружочек!  :)

А на словах мастер сказал, что подвеска о-очень мягкая, амортизаторы лучше бы поменть, не смотря на пробег в 10087 км.

Друзья, отсюда имею пару вопросов - может кто, глядя на цифры (я в них не очень понимаю :( ), разъяснит мне, неужели всё действительно так печально и надо срочно ехать в Москву к дилеру менять по гарантии стойки (особенно передние)? И как отрегулировать развал-схождение без поездки за 1200 км?!

Р.S. А сколько стоят амортизаторы (стойки?) по кругу?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя точно подвеска FE1?! Машины с такой подвеской в РФ вроде не поставлялись. Обычно у полного привода FE2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя точно подвеска FE1?! Машины с такой подвеской в РФ вроде не поставлялись. Обычно у полного привода FE2.

А я не знаю! Это разве так существенно при регулировке сход-развала и состояния амортизаторов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать не могу на сколько это важно)

Но знаю точно, что FE1 самые мягкие, а у тебя тогда FE2 более жесткие, может что-то по развалу и отличается.

Вот допустим передний амортизатор 19180974 (FE2), стоит где-то 5500 руб.

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=19180974

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По с/р ,мастер вообще тока поправил чутка переднее схождение и всё!!По сути зад можно и не трогать вообще там отрицательный развал чутка но для управляемости это даже хорошо(кто любит погонять).перед хороший,ну если тока правый развал подправить и всё,кастор хороший а схождение поправлено.

По вибрационнуму стенду,графики просто класс практически идеальный график относительно друг друга,не вижу смысла менять,дилер уж точно не поменяет низачто,там либо течь должна быть либо пусой совсем "а так всё впределах нормы" будет их ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По с/р ,мастер вообще тока поправил чутка переднее схождение и всё!!По сути зад можно и не трогать вообще там отрицательный развал чутка но для управляемости это даже хорошо(кто любит погонять).перед хороший,ну если тока правый развал подправить и всё,кастор хороший а схождение поправлено.

По вибрационнуму стенду,графики просто класс практически идеальный график относительно друг друга,не вижу смысла менять

О-о! Спасибо! Аж легче стало!

А не относительно друг друга, а вообще, как график-то? Сказали идеал это 30, а у меня цифры спереди чуть больше 10...

дилер уж точно не поменяет низачто,там либо течь должна быть либо пусой совсем "а так всё впределах нормы" будет их ответ.

Я иллюзий не строил особых, но мастер говорил, что скоро аморам каюк... :(

Вот допустим передний амортизатор 19180974 (FE2), стоит где-то 5500 руб.

5500, ну не очень дорого, на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По с/р ,мастер вообще тока поправил чутка переднее схождение и всё!!По сути зад можно и не трогать вообще там отрицательный развал чутка но для управляемости это даже хорошо(кто любит погонять).перед хороший,ну если тока правый развал подправить и всё,кастор хороший а схождение поправлено.

По вибрационнуму стенду,графики просто класс практически идеальный график относительно друг друга,не вижу смысла менять

О-о! Спасибо! Аж легче стало!

А не относительно друг друга, а вообще, как график-то? Сказали идеал это 30, а у меня цифры спереди чуть больше 10...

дилер уж точно не поменяет низачто,там либо течь должна быть либо пусой совсем "а так всё впределах нормы" будет их ответ.

Я иллюзий не строил особых, но мастер говорил, что скоро аморам каюк... :(

Вот допустим передний амортизатор 19180974 (FE2), стоит где-то 5500 руб.

5500, ну не очень дорого, на мой взгляд...

 

Цена на FE1, FE2 демократичны)) А вот FE3 уже зад по 14000 руб. и выше, а супер спорт FE4 за 20000 руб.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О-о! Спасибо! Аж легче стало!

А не относительно друг друга, а вообще, как график-то? Сказали идеал это 30, а у меня цифры спереди чуть больше 10...

 

Не относительно-хорошо!

Я на фотке точно рассмотреть не могу что где обозначает,но на МАХЕ ,что я юзал,график показывал ход штока амортизатора.Другими словами ,чем меньше амплитуда тем жёстче и исправней амортизатор.Данные насколько исправен мортёр забивается в ручную.То есть там у тебя <=10 по стенду исправно,сам мортёр перед 6-7 зад 4-5  всё в лучшем виде ;).Вот после 50% неисправность (типо слабенькие уже).А 30 это вообще будет без амортов на одних пружинах :P.По ушам проехали ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не относительно-хорошо!

Я на фотке точно рассмотреть не могу что где обозначает,но на МАХЕ ,что я юзал,график показывал ход штока амортизатора.Другими словами ,чем меньше амплитуда тем жёстче и исправней амортизатор.Данные насколько исправен мортёр забивается в ручную.То есть там у тебя <=10 по стенду исправно,сам мортёр перед 6-7 зад 4-5  всё в лучшем виде ;).Вот после 50% неисправность (типо слабенькие уже).А 30 это вообще будет без амортов на одних пружинах :P.По ушам проехали ;D

Я понял!  Мастер был молодой, кстати! :)

А какие обозначения на фото непонятны? Я могу получше вечером сфоткать!

То есть на твой взгляд, по этой картинке с вибростенда, по амортизаторам всё нормально?

Остался узнать - а что там за приспособа такая хитрая нужна с/р регулировать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, есть такая приспособа на самом деле! Посмотри ветку вопросы по cts там это обсуждалось, там же я выкладывал фото распечатки по своим регулировкам, сравнишь для наглядности! Ща еще сам поищу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ответ про спецоснастку (с этим я согласен), продаётся на забугорных форумах! Со всем остальным сказанным не согласен!

 

AlexDiag« Ответ #1766 : Февраль 28, 2013, 11:30:03 11:30 »Гость

 

Re: Вопросы по CTS II

ЦитироватьЦитата: izya.gangster от Февраль 28, 2013, 10:58:06 10:58

Ребята у меня такой вопрос, мне тут сделали проверку и регулировку углов установки колес! Судя по распечатке делали для авд и подвески fe1, у меня задний и fe3! Выкладываю распечатку! При езде руль стоит не ровно, периодически подруливаю вправо! Когда забирал предупредил, что прокачусь посмотрю! Теперь вопрос стоит ли ехать долбить дженсер или заехать в другую контору? Процедуру эту делал по каско, так как чуть-чуть был задет диск, заставил их проверить углы! И еще вопрос: я смотрю на распечатку и вижу, что кастор не регулировали и правая передняя сторона не в допуске, что с этим делать?

 

Эх, народ... Прежде чем писать разные "помогите" на разных форумах Вы бы сами-то хоть маленько изучали вопрос...

В передней подвеске CTS-II НИЧЕГО не регулируется, кроме схождения. Если углы развала и продольного наклона откровенно выходят из допустимых пределов- ЗАМЕНА подвески (рычагов в сборе итд). А чтобы этого не делать- не прыгайте по кочкам бездумно..

В задней подвеске регулируется, и делается это ТОЛЬКО при помощи спецоснастки (J45845).

И углы установки передней подвески для FE1 и FE3 и RWD ОДИНАКОВЫ. А для задней разные  для FE1 и всех иных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучаю! Большое спасибо и +  ;)

Р.S. Блин, мне теперь из-за этой спецоснастки в Москву на решулировку ездить?!

У нас тут нет ни у кого этой штуковины! :)

Р.P.S. С эти мнением Алексея ты согласен или нет, я недопонял:

В передней подвеске CTS-II НИЧЕГО не регулируется, кроме схождения. Если углы развала и продольного наклона откровенно выходят из допустимых пределов- ЗАМЕНА подвески (рычагов в сборе итд).

::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучаю! Большое спасибо и +  ;)

Р.S. Блин, мне теперь из-за этой спецоснастки в Москву на решулировку ездить?!

У нас тут нет ни у кого этой штуковины! :)

Р.P.S. С эти мнением Алексея ты согласен или нет, я недопонял:

В передней подвеске CTS-II НИЧЕГО не регулируется, кроме схождения. Если углы развала и продольного наклона откровенно выходят из допустимых пределов- ЗАМЕНА подвески (рычагов в сборе итд).

::)

 

Именно! Пусть знатоки из клубного сервиса меня поправят, если это не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я понял!  Мастер был молодой, кстати! :)

А какие обозначения на фото непонятны? Я могу получше вечером сфоткать!

То есть на твой взгляд, по этой картинке с вибростенда, по амортизаторам всё нормально?

 

Что график показывает,отношение чего к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Я фигею!  :o

Простейшая процедура: регулировка развал-схождения, с обязательно предшествующей диагностикой подвески, превращается в какую-то непреодолимость у меня в городе! Не совсем деревня, кстати! Когда я до этого ездил в этот же сервис с аналогичными работами на своих Саабах, проблем не было вообще!!!

А тут, надо-не надо в передней подвеске регулировать развал,  плюс какая-то оснастка ещё эксклюзивная нужна, вот же бли-ин...

:-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что график показывает,отношение чего к чему.

А я не знаю! Ведь на нём не написано больше ничего!

Только в конце, где эти кардиограммы заканчиваются, есть буковки такие: t [ s ]

которые в кадр не попали. Остальные результаты всё на фото...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Всем привет! У меня такая история с развалом, передние колеса в плюс и никто ничего не может понять что с этим делать. Есть варианты что нужно для того ,что бы колеса были чуть в минус? Я грешил на верхний рычаг который за подкрылок чуть выходит, такого же не должно быть?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...