Перейти к публикации

Заглушка замка зажигания разболталась и бесит


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На счет красивее - вопрос достаточно спорный. Но вот то что ни скрипа, ни дребезжания не будет это плюс. Так что скажут спецы - можно или нет?

 

трехпозиционная кнопка - нечто новое :)

Опубликовано:

Насчет позиций не скажу, не разбирался. Но ведь многие машины запускаются и глушатся посредством нажатия на кнопку. Чем наши хуже. Что то то можно придумать?

 

Если нельзя - достаточно просто сказать нет. Без технических выводов.

Опубликовано:

Насчет позиций не скажу, не разбирался. Но ведь многие машины запускаются и глушатся посредством нажатия на кнопку. Чем наши хуже. Что то то можно придумать?

 

Если нельзя - достаточно просто сказать нет. Без технических выводов.

ты неправильно понял мою иронию... она, скорее, самому мне и была адресована...

 

Просто старт-стоп, думаю, можно сделать... а Accessory mode ???

Опубликовано:

в бмв такой режим включался одним нажатием на кнопку, а чтобы завести авто - надо нажать тормоз вместе с кнопкой.

Вот и три режима)

Опубликовано:

Cегодня посидел в STS, там в отличии от наших CTS, есть и кнопка запуска двигателя и даже проекция на лобовое стекло, но интерьер... :)

Опубликовано:

а наружу не торчит поролон??

нет, я его немного запихал, зубочисткой...

Идею подсмотрел на FF2, там с завода примерно так же сделано...

зато не бренчит, а то меня достало уже на 3 тысячах км... и ни дилеры, ни тех.поддержка ГМ не хотят решать, мож коллективное письмо в журнал За рулем напишем, про полки и заглушки? там кстати в последнем номере открылась рубрика, обращений клубней к представительствам марок, со своими проблемами...

Опубликовано:

письмо в журнал За рулем напишем, про полки и заглушки? там кстати в последнем номере открылась рубрика, обращений клубней к представительствам марок, со своими проблемами...

Суперидея! Я - за!

 

Только потом не избежать нашему клубу упоминаний в газете "Жизнь" и всяких там МК, типа:

 

"Производители элитных (премиум ;)) автомобилей экономят на поролоне" !!!

"Гринпис негодует: муха в салоне Кадиллака страдает головной болью от дребезжания полки" !!!

 

"Члены Кадиллак-клуба пролили ведро слез емкостью 11 литров, пытаясь убедить менеджера по приемке в гарантийном дефекте" !!!

 

и т.п. ;D

 

Опубликовано:

а наружу не торчит поролон??

нет, я его немного запихал, зубочисткой...

Идею подсмотрел на FF2, там с завода примерно так же сделано...

зато не бренчит, а то меня достало уже на 3 тысячах км... и ни дилеры, ни тех.поддержка ГМ не хотят решать, мож коллективное письмо в журнал За рулем напишем, про полки и заглушки? там кстати в последнем номере открылась рубрика, обращений клубней к представительствам марок, со своими проблемами...

 

а я бы написал. У меня опять безбожно начала задняя полка, замок и что-то спереди справа греметь...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вчера вылечил проблему.

 

Заглушка эта крепится не винтом, а просто защелкивается на пластиковую защелку, которая, видимо, со временем, разбалтывается или "протирается" на полмиллиметра.

 

Вытаскивается, путем засовывания чего-нить типа любой часовой отвертки в дырочку на заглушке и легкого надавливания отверткой, совмещенного с поступательным движением заглушки от рулевой колонки.

 

Пробовал обмотать по кругу изолентой - не держится, так как а) эта окружность в смазке, б) на самом деле, заглушка достаточно плодно примыкает к тому месту, которое облепляешь изолентой и, как следствие, не надевается "до щелчка".

 

Я решил просто сделать поплотнее само крепление, на которое "нащелкивается" эта заглушка, для чего кусочками изоленты увеличил "посадочную поверхность" (ту, что находится с противоположной стороны от того места, на которое через заглушку давим отверткой, чтобы снять). Налепил 4 слоя (по длинне - сантиметр, по ширине - 4 мм)

 

Потом с некоторым усилием таки насадил заглушку до характерного щелчка. Люфт, натурально, уменьшился.

 

Он не исчез совсем, но перестала люфтить заглушка относительно ее посадочного места. Остался люфт самой фигни, на которую она надевается, относительно рулефой колонки (как на всех машинах в салоне, собсно).

 

И тишинаааа :)

 

Катался вчера и сегодня спецом по трамвайным путям, там, где раньше стук выносил моск - нифига не слышно теперь :)

 

Все делается за 5 минут и результат вполне обнадеживающий. 

Опубликовано:

Эх, зря написал. Теперь всем придется помогать.  ;)

приезжайте, кто хочет ;D

 

Изоленты у меня завались :D

 

У меня пока не критично, но обязательно буду иметь в виду.

Ловлю, как говорится, на слове.  ;)

Опубликовано:

Ловлю, как говорится, на слове.  ;)

ну да. ты смотри только...изолента - товар ходовой, не залеживается  ;)

 

Ничего страшного. У меня на складе палет скотча стоит.  ;D ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...