Перейти к публикации

Проблема в поворотах (заблокирован диференциал)


Рекомендованные сообщения

Ребят всем привет!

Когда ехал обращал внимание что в повороты машина зазодит с визгом резины, а развернуться на месте вообще очень трудно, нужно давать газку как сделует, тогда с воем резины машина поворачивала. Сразу понял что проблема с каким то из диференциалов.

 

в связи с этим вопрос -  бывают ли самоблокирующиеся дифы в передних постах? Что еще может быть причиной?

 

 

 

upd

 

 

сегодня попробовал вывесить передок. с выключеным двигателем колеса крутятся раздельно, то есть если крутить каждое колесо оно свободно вращается, однако второе при этом стоит на месте. При запуске двигателя и включении скорости - передние колеса вращаются вместе, однако их можно затормозить.

Получается передний мост в поворотах не влияет..

 

Затем вывесил задний мост, попробовал покрутить колеса - крутиш одно колесо, второе крутится в другую сторону, т.е. как через диференциал. Затем завел двигатель и включил скорость, колеса стали вращаться вместе в одну сторону, и затормозить при этом ни одно колесо не получалось.

 

Что за хрень? получается задний диференциал блокируется? Это может являться причиной визга резины и всяческого стремления выйти авто на прямую траекторию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть аппарат ESV 2003г.в. мосты стоят обычные. Блокировки как таковой нет, есть имитация с помощью абс. Колеса свистят скорее от развала. Передний мост больная тема, мы разбирали и меняли подшипники(гудел жутко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самоблок сзади вполне может присутсствовать.

Надо расшифровать американский VIN.

Код самоблока G80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расшифровке задний диференциал самоблокирующийся, если поднять задний мост покрутить колеса - крутятся в разные стороны. А если завести машину поставить на передачу то начинают крутиться вместе, причем жестко (не притормозить как на переднем мосту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расшифровке задний диференциал самоблокирующийся, если поднять задний мост покрутить колеса - крутятся в разные стороны. А если завести машину поставить на передачу то начинают крутиться вместе, причем жестко (не притормозить как на переднем мосту)

Там стоит мост с увеличеным трением трипоид(Может и другой С блокировкой какой стоит у тебя не знаю) с пакетом дисков для этого.Можно снять заднюю крышку и посмотреть.Если масло было "не то" возможно сгорели диски или стали клинить пакеты от сюда и клинит.В любом случаи снимать крышку и смотреть состояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там стоит мост с увеличеным трением трипоид(Может и другой С блокировкой какой стоит у тебя не знаю) с пакетом дисков для этого.Можно снять заднюю крышку и посмотреть.Если масло было "не то" возможно сгорели диски или стали клинить пакеты от сюда и клинит.В любом случаи снимать крышку и смотреть состояние.

+1

Со снятой крышкой покрути колеса, все увидишь или услышишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается если задний диф заблокировался напрочь, то передние колеса могут пробуксовывать в поворотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается если задний диф заблокировался напрочь, то передние колеса могут пробуксовывать в поворотах?

Это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто будут затруднены крутые повороты и будет сильный жер резины задней. Про управляемость вообще молчу, ездить так низзя. Раз уж начали разбираться, то разбирайтесь с обоими мостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я уж хз как разбираться, поднимаю передок оба колеса, кручу одно - второе крутится в другую сторону. Включаю передачу, оба колеса крутятся в одну сторону, но одно можно остановить, то есть диференциал работает.

Межосевой диференциал тоже получается работает - ведь задние колеса не крутятся когда подняты оба передних.

 

Если поднять задние колеса покрутить их, также крутятся в разные стороны, если включить передачу, то крутятся в одну и остановить их руками нельзя)

 

Как будто все работает, но в поворотах передние колеса рисуют вот такую картинку.. (черные полосы)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть такая хрень может быть из за схождения? Что именно одно колесо начинает срывать? визуально колеса стоят прямо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш как ты рассказываешь всё должно работать.Вспомни что нибудь ещё что ты думаеш не относится к этому какието блокировки включение переднего моста .из за развала точно нет.Единственное что плохо далеко до тебя ехать а так можно посмотреть было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как будто все работает, но в поворотах передние колеса рисуют вот такую картинку.. (черные полосы)

 

 

точно передние не задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно передние.. специально смотрел на ходу.

может система ESP как то тормозит? у меня сзади стоят обычные аммортизаторы, и на дисплее горит индикация Service ride control. Иногда слышу звуки работы какого то мотора под днищем но что он делает хз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой мост передний вот есть такой  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-ESV-(AWD)-2005/21516  деталь 16 ACTUATOR, FRT DRV AXLE (STMPD ZB2)

[ЭЛЕКТРОПРИВОД ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 25ВТ] оно щёлкает

 

если так отключи и попробуй без передка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том месте где должна торчать эта деталь - нечего нет, просто корпус моста.

Как правильно проверить работу заднего диференциала? кроме него уже не знаю куда смотреть блин(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглуши поставь нетраль колёса в любую сторону до упора и толкни упирается передний мост? и ещё это всегда или появляется.У тебя получается передний мост простой и если на ходу в развороте упираются колёса то значит дифф накрылся.Но чую что проблема в чём то другом и простом.

Ещё один дурацкий вопрос резина на машине стоит вся одинакового размера?если разная то будет как раз тот эффект что у тебя!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проявляется всегда.. про нейтраль уже пробовал, разгоняться глушить двигатель и провобал поворачивать, та же хрень) щас поменяю масло в заднем дифе, затем прокачусь на нейтралке еще разок.

Резина одинаковая на всех колесах с одинаковым износом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да походу сход развал, больше тоже мыслей нету(

покатался щас кругами на ровной площадке, следы рисуются передними колесами, причем их внешней частью.

Если пробовать катить на нейтралке с вывернутыми колесами, то могу прокатить примерно полметра и все, машина плавно тормозится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумные трубки подходят к переднему мосту для блокировок.

И какие крутилки или кнопки в салоне для блокировок есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...