Перейти к публикации

Компрессор кондиционера!


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

У меня на SRXсе 2004 гв. плохо работает, а точнее вообще не работает кондиционер. Он холодит только когда машина едет и чем быстрее, тем холоднее дует. В чем может быть причина. Систему заправил, протечек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиаторы надо прочистить в первую очередь.

А можно, пожалуйста, пальцем показать какие именно. Радиатор Кондея и охлаждения ДВС. Просто мне с одной конторе приговорили компрессор, но если бы он не работал, то и не дул бы тогда совсем. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно, пожалуйста, пальцем показать какие именно. Радиатор Кондея и охлаждения ДВС. Просто мне с одной конторе приговорили компрессор, но если бы он не работал, то и не дул бы тогда совсем. ???

Оба, со снятием двс и максимальной пробивкой конейного, а когда заправляли не смотрели давление? Компрессор хрень вечная, горят муфты тока и подшипники и то и то грамотный человек чинит за 3-5 тыщ и 2 часа. Могли недозаправить, такое тож бывает часто. Есть место проверенное в Москве поедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если давление в системе нормальное, вероятность неисправности компрессора мала. Радиатор (конденсер) кондиционера и радиатор ОЖ находятся друг за другом, между ними часто скапливается всякая муть типа листьев, грязи, тополиного пуха и прочего. Желательно промывать слегка их раздвинув(насколько это возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно, пожалуйста, пальцем показать какие именно. Радиатор Кондея и охлаждения ДВС. Просто мне с одной конторе приговорили компрессор, но если бы он не работал, то и не дул бы тогда совсем. ???

Оба, со снятием двс и максимальной пробивкой конейного, а когда заправляли не смотрели давление? Компрессор хрень вечная, горят муфты тока и подшипники и то и то грамотный человек чинит за 3-5 тыщ и 2 часа. Могли недозаправить, такое тож бывает часто. Есть место проверенное в Москве поедешь?

Ну до Москвы нет времени ехать, был бы такой человек в Питере)

Компрессор, когда заправляли, смотрели...сказали что давление при запуске двигателя почти не меняется. Сказали что 99% это компрессор. Только вот стоит он не копейки и надо точно знать что это он. А может их и чинят.. ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фтопку тот сервис не посмотрев радиаторы менять компрессор эта пять. ;D и да и очень успешно чинять не удивлюсь если стоит там hella или doowon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запуске давление должно падать. Ну это еще зависит от того, откуда снимали давление, от подачи или от всасывающей магистрали. Вообще там уйма параметров, одним давлением диагноз ставить нельзя. Я ориентируюсь на ваши слова о повышении хоодопроизводительноси с ростом скорости. Это наводит на мыль о радиаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запуске давление должно падать. Ну это еще зависит от того, откуда снимали давление, от подачи или от всасывающей магистрали. Вообще там уйма параметров, одним давлением диагноз ставить нельзя. Я ориентируюсь на ваши слова о повышении хоодопроизводительноси с ростом скорости. Это наводит на мыль о радиаторах.

Что вы ерунду советуете про давление.Хоть раз видели как работает нормальная станция по заправке и на какие линии вешаются шланги и что это значит.И вообще если так советуете скажите какое должно быть давление на линии высокого давления и низкого и на каких оборотах.Согласен что по давлению можно частично судить о работе компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы ерунду советуете про давление.Хоть раз видели как работает нормальная станция по заправке и на какие линии вешаются шланги и что это значит.И вообще если так советуете скажите какое должно быть давление на линии высокого давления и низкого и на каких оборотах.Согласен что по давлению можно частично судить о работе компрессора.

 

Вообще помимо прочего, у меня климатическая фирма, что мне надо видеть? Я только сегодня заправил с десяток авто и установил 22 сплита. Какое оборудование я должен видеть и что нового вы мне может про него рассказать? Эвакуационную станцию с весами или вакууматор? Или баллон с хладагентом?  Рабочее давление хладагента в контуре всегда ниже чем давление в состоянии покоя. Сабжевый диагност сравнивал давление при заведенном и заглушенном ДВС, оттуда мой комментарий. И вообще заправлять контур по давлению, не взвешивая хладагент будет только полный дебил. Нормальный климатический диагност берет в расчет не столько вес и давление сколько параметры по перегреву между конденсером и испарителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть и такие дебилы кто так делает

Тем более если так хорошо разбираешся,зачем так некоректно отвечать не сведущему человеку,ну ладно я например пойму поскольку тоже их запрвлял.Надо как то более доступно писать и пальцем тыкать что ли ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые имея большой опыт работы, доверяя своей интуиции часто угадывают с диагнозом. Обычно грубо формулируют так если давление в состоянии покоя Х то рабочеее на всасе х\3 а на подаче 3х. Если в состоянии покоя на осушителе имеем 5 очков и все сходится по формуле и при этом не холодит-однозначно смотреть оба теплообменника. Если с ними все нормально, поднимать масло, возможно оно залегло в ресивере за зиму(поэтому рекомендовано частенько пользоваться компрессором и зимой). Если и там все нормально и система при этом герметична-копать уже заслонки на вентиляционных каналах.

При этом существует много моделей авто где штуцер на магистрали высокого давления вообще отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где в Москве заправить кондиционер на cts? Проверенное какое-нибудь место и желательно не дорогое, подскажите если знаете, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые имея большой опыт работы, доверяя своей интуиции часто угадывают с диагнозом. Обычно грубо формулируют так если давление в состоянии покоя Х то рабочеее на всасе х\3 а на подаче 3х. Если в состоянии покоя на осушителе имеем 5 очков и все сходится по формуле и при этом не холодит-однозначно смотреть оба теплообменника. Если с ними все нормально, поднимать масло, возможно оно залегло в ресивере за зиму(поэтому рекомендовано частенько пользоваться компрессором и зимой). Если и там все нормально и система при этом герметична-копать уже заслонки на вентиляционных каналах.

При этом существует много моделей авто где штуцер на магистрали высокого давления вообще отсутствует.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промой все радиаторы)У  меня когда сняли радиаторы, радиатор коробки - вобще воздух не пропускал)

так и сделаю, а то не хочется верить в то, что это может быть компрессор  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Всем привет! Не стал создавать новую тему, вопрос плевый.

Где у нас находится дренаж кондиционера? Судя по всему забилась трубка - при включенном кондиционере под машиной сухо. А при включение климата без кондея моментально запотевают все стекла - очевидно вода где-то собирается вместо того чтоб сливаться под машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро комрады! SRX 2007. двс 4.6, После зимы ушел хладагент, пере заправил все норм, поездил пару недель перестал холодить  :( и появился гул при включении компрессора, на клапан нажимал хладагент есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не стал создавать новую тему, вопрос плевый.

Где у нас находится дренаж кондиционера? Судя по всему забилась трубка - при включенном кондиционере под машиной сухо. А при включение климата без кондея моментально запотевают все стекла - очевидно вода где-то собирается вместо того чтоб сливаться под машину)

 

Над левой трубой выхлопа, на неё капает и испаряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...