Перейти к публикации

В брод на SRX.


Рекомендованные сообщения

Всем хай! Преодолевал лужу длиной метров 50 и глубиной примерно 30-40см.Вроде пока все ок. говорят -что вода скорее всего попала в ступицы и мосты и тогда им п...ц! Правда может? И правда им тогда пипец? Всем спасибо. :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода однозначно попала: в редуктор через сапуны, а в ступицы через щели. На своей менял ступицу, так вода вытекала с подшипника. Сам в шоке был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода однозначно попала: в редуктор через сапуны, а в ступицы через щели. На своей менял ступицу, так вода вытекала с подшипника. Сам в шоке был.

Это керхер вам нагнал, проезд через такие лужи ступицам и мостам не опасен. Лужи поглубже-подарят вам гнутые шатуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не рекомендуют на SRX переходить глубокие лучи и ручьи с реками, сапун низко расположен, а 30 см воды как раз по порог.

Я Керхером машину не мою, только безконтактная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда мне непонятно откуда у вас там вода, ее там не должно быть.

Вот и я был в ужасе, но на дачу ездил через ручей, глубина сантиметров 15-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безконтактная - химией( специальный шампунь)  машину обливают после того как смочат водой с под шланга, а потом через минуты три смывают опять водой. Так ЛКП не сильно зарапается образивом  под губкой и химия эта не вредна для машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безконтактная - химией( специальный шампунь)  машину обливают после того как смочат водой с под шланга, а потом через минуты три смывают опять водой. Так ЛКП не сильно зарапается образивом  под губкой и химия эта не вредна для машин.

ааааа, вот вы как...а мы сначала водой, потом пеной и опять водой. Вот до чего техника дошла, губок тож не видел))

Я дико извиняюсь, а грязь тоже из огородного шланга сбивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да никуда не попадёт,что теперь в дождь и по лужам не ездить да и не мыть керхером ;D

Согласен с Вами. Только как насчет сапунов и сальников в ступицах и мостах-вода если попадет то смешается с о смазкой и маслом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да никуда не попадёт,что теперь в дождь и по лужам не ездить да и не мыть керхером ;D

Согласен с Вами. Только как насчет сапунов и сальников в ступицах и мостах-вода если попадет то смешается с о смазкой и маслом.

По лужам и глубокий брод преодолевать это разные условия эксплуатации. Вода эта такая штука для техники :( у Туарега сапуны  переднего редуктора, акпп и раздатки под капот выведены, заднего редуктора не помню уже. 

Понятия брод тоже разные, есть и 15 см, а есть и 50 см глубиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броды срыксам противопоказаны категорически! На уровне днища возле переднего левого колеса расположен у нас блок управления абс и системами стабилизации. Блок ессно с разъемами, проводами. И ессно не японскими, с двойными резиночками, а американскими, типа советскими, негерметичными. При попадании воды в этот блок система отключается, а владелец молится, чтобы контакты высохли и все заработало снова. Либо готовит 100 000 руб. за замену блока.

Эскаладовод тут недавно жаловался, что у эскалейда компрессор подкачки задних амортизаторов расположен низко - при спускании катера на воду его заливает и он выходит из строя.

Кадди - явно не для бездорожья. На внедорожниках низко электроприборы не размещают, а из всех агрегатов сапуны выводят повыше. Тогда можно броды брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Автомир и Мэйджор-сказали такая лужа никакого вреда не принесет -все защищено. Попадет вода если залезть по фары и простоять день. ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Автомир и Мэйджор-сказали такая лужа никакого вреда не принесет -все защищено. Попадет вода если залезть по фары и простоять день. ;D ;D ;D

Ну ездите чаще, они Вас ждут ;D ;D ;D

А я буду остерегаться и объезжать такие лужи и ручьи, т.к. клиренс и awd есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безконтактная - химией( специальный шампунь)  машину обливают после того как смочат водой с под шланга, а потом через минуты три смывают опять водой. Так ЛКП не сильно зарапается образивом  под губкой и химия эта не вредна для машин.

 

Химия вредна. Зайдите в OBI  почитайте инструкцию на концентрате. Не знаю но на мойке, говорят, что полировать легче после обычной мойки. Хотя сколько моек, столько и мнений. Я предпочитаю отдать авто садовнику и не спеша с шампунем с влагопоглащ. тряпкой за несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...