Перейти к публикации

Какая резина комфортнее?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! На какой резине "мягче"ездить на 265х45хР20 или на 255Х50ХР20. А может разница и не почувствуется? не знаю какую брать на лето...

 

С ув.

Опубликовано:

 

  Размеры                Старый    Новый    Сравнение 

  Ширина шины, мм (A)  265 255 -10

  Высота профиля, мм (B)  120 128 8

  Внутренний диаметр, мм ©  508 508 0

  Внешний диаметр, мм (D)  747 763 16

  Спидометр 

  Показания спидометра (км/ч) 

  Реальная скорость (км/ч)  91.93

  Разница (км/ч)  1.93

 

  Изменение клиренса (мм)  8

255 чутка повыше будет ,субъективно и мягче.

 

Опубликовано:

Кто нибудь катался на vredestein wintrac 4 xtreme ?

Старенькая моделька .Катал на Х5 в 2009г,каша лёд прекрасно,относительно не шумная ,перестраивается по заснеженому ужасно машину таскает.явно в гавно не лазить,скажу так для городских условий и хорошей чисткой загородной дороги подходит прекрасно наверно.Глубокий снег забивает рисунок и жестковата для зимней резины. Это в кратце и моё мнение :D
Опубликовано:

я поставил нокиан-хакку. по всем позициям-супер(мое субьективное мнение). рекомендовал бы ее!

Опубликовано:

Я чего-то решил попробовать Federal SS595:

http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=234

http://ru.wikipedia.org/wiki/Federal_Corporation

 

 

Жестковата, говорят, но на тяжелой машине будет нормально, мне кажется, к тому же Тайвань - далеко не Китай, с 1958 года колеса делают

Всяко солиднее, чем Всеволжская Нокия  ;)

Опубликовано:

Да же всеволжская Нокиа думаю намного лучше чем все остальные. изготавливают все равно по технологии и под контролем. :)

Опубликовано:

Если выбор масла и бензина практически однозначно определяется производителем авто, то резина - вопрос религиозный :-)

Необходимо долго один автомобиль в одинаковых условиях переобувать в разную резину и катать "группой независимых экспертов", а это никто делать не будет. Автожурналы во многом работают за рекламу и необъективны.

Остается ориентироваться на данные производителя шин, отзывы по форумам и личные предпочтения.

Размер кошелька также важен :-) Например, между Мишлен Диамарис и Федерал СС595, учитывая разницу в цене ровно в два ( 2! ) раза и то, что это-летняя резина, ей жить 2, от силы 3 сезона - я выбираю СС595. Там ведь, скорее всего, просто зарплата француза в два раза больше чем тайца, а резина из одного мешка.

К тому же, летом разница может быть заметна только в предельных режимах, а мы тут ни разу не гонщики .. вроде бы .. машина сама впереди потока едет

Опубликовано:

Разница далеко не только в зарплате тайваньцев и французов, есть ещё технологии конструкции и материалы. Если Диамарис доезжает до протектора в ноль, и в этом при обычном гражданском использовании можно быть уверенным, то бюджетные модели не всегда. В случае Федерал бояться особо нечего, нормальный середнячок, фирма известная.

 

А Вы это какую резину за 2 сезона укатывали? При таком использовании Вам надо не жёсткий Федерал, а что-нить мягкое с индексом V или W. Безопасность всё таки важнее долговечности.

Опубликовано:

А Вы это какую резину за 2 сезона укатывали?

 

Штатный Мишлен Пилот, обычные дороги, две поездки на юг через всю страну

По нашей погоде переобуваемся на лето в середине мая, обратно - в конце сентября, из нынеших моих 72 ткм на лето пришлось около 30 - передние практически лысые. Износ равномерный, видимо, все-таки резина мягкая, изнашивается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...