Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня утром после холодных выходных после заводки через некоторое время загорелся чек. Перезапуском не вылечился, но лечение путём отсоединения клеммы АКБ помогло. Думаю можно считать это несущественным?

Опубликовано:

неизвестно же от чего чек-то выскочил. если проблема действительно есть - даст о себе знать еще раз. я как-то на предыдущей машине встал на ночь под небольшим углом. зима была, холодно. утром завелся, через 5 минут - чек. тыкаю коробку на драйв - толчки, как в аварийном режиме. ага. отъехал на ровное место, заглушил. завел - чек не загорался больше никогда. но это конкретный случай. так, для истории и опыта.

Опубликовано:

вот что за дурная манера "лечить путем отсоединения клемы" ?

загорелся не просто так - надо прочитать ошибки и далее взависимости от результата

Опубликовано:

имхо, сброс клеммы = стук по корпусу телевизора  ;)

Опубликовано:

Бегом в Лео Смарт! Сегодня будешь там 3-им SRX-ом  ;D

Мне уже 7 часов диагностируют откуда взялся Service Steering System  :o

:(

может пропуск в каком цилиндре

была такая штука пару лет назад

ничего не делал, только ошибку стёр

 

как-то особенно автомобиль реагирует на резкие перепады окружающих температур

зимой прошлой "сбой: АБС, тракшин контроль и стабилитрэк"

сброс клеммы тогда тоже помог.

серьёзный чек должен вылезть конкретно

ИМХО

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...