Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

смысл сравнивать тойту и кадиллак? уж с лексусом тогда. согласен что по той же технологичности лексус кадик обгоняет, но ниша у них одна. а для конкуренции с тойтой у джиэм всякая лабуда вроде опеля и шевроле есть.

 

Вообще то тут сравниваются продажи Тойоты и концерна GM.

 

Это кто же у шевролета и опеля может составить конкуренцию крузаку, прадику, секвои и прочим?

 

И еще, Лехус стоит побрле эскалейда.

 

 

 

На каждый кадиллак эскалейд на дорогах приходится по сотне крузаков. Эта сотня что по твоему, все идиоты? Или они не знают о существовании такой марки как кадиллак? Цена крузака и эскалейда примерно одинаковая. А вот качество, функциональность, сервис и прочее ..........

 

Та же самая ситуация и с Камри-CTS, RAV4 (Хайлэндер)  - SRX.

Опубликовано:

смысл сравнивать тойту и кадиллак? уж с лексусом тогда. согласен что по той же технологичности лексус кадик обгоняет, но ниша у них одна. а для конкуренции с тойтой у джиэм всякая лабуда вроде опеля и шевроле есть.

 

Вообще то тут сравниваются продажи Тойоты и концерна GM.

 

Это кто же у шевролета и опеля может составить конкуренцию крузаку, прадику, секвои и прочим?

 

И еще, Лехус стоит побрле эскалейда.

 

Тахо, сабарубан, юкон, силверадо, колосадо, аваланч, сиера, териан мне продолжать?  ;D

 

Покажи мне хотя бы одного человека, который бы между тахо и ЛК 200 при равной стоимости выбрал бы Тахо.

 

И потом, ты уверен что все перечисленное тобой можно официально купить в России? Что то я их в салоне не видел.....

Опубликовано:

смысл сравнивать тойту и кадиллак? уж с лексусом тогда. согласен что по той же технологичности лексус кадик обгоняет, но ниша у них одна. а для конкуренции с тойтой у джиэм всякая лабуда вроде опеля и шевроле есть.

 

Вообще то тут сравниваются продажи Тойоты и концерна GM.

 

Это кто же у шевролета и опеля может составить конкуренцию крузаку, прадику, секвои и прочим?

 

И еще, Лехус стоит побрле эскалейда.

 

 

 

На каждый кадиллак эскалейд на дорогах приходится по сотне крузаков. Эта сотня что по твоему, все идиоты? Или они не знают о существовании такой марки как кадиллак? Цена крузака и эскалейда примерно одинаковая. А вот качество, функциональность, сервис и прочее ..........

 

Та же самая ситуация и с Камри-CTS, RAV4 (Хайлэндер)  - SRX.

 

И о чем это должно сказать?

Гость Степаныч
Опубликовано:

смысл сравнивать тойту и кадиллак? уж с лексусом тогда. согласен что по той же технологичности лексус кадик обгоняет, но ниша у них одна. а для конкуренции с тойтой у джиэм всякая лабуда вроде опеля и шевроле есть.

 

Вообще то тут сравниваются продажи Тойоты и концерна GM.

 

Это кто же у шевролета и опеля может составить конкуренцию крузаку, прадику, секвои и прочим?

 

И еще, Лехус стоит побрле эскалейда.

 

Тахо, сабарубан, юкон, силверадо, колосадо, аваланч, сиера, териан мне продолжать?  ;D

 

Покажи мне хотя бы одного человека, который бы между тахо и ЛК 200 при равной стоимости выбрал бы Тахо.

 

И потом, ты уверен что все перечисленное тобой можно официально купить в России? Что то я их в салоне не видел.....

 

крузак в штатах стоит от 80$, субарбан дешевле на 30$, надо быть конченным тоетофаном, чтобы купить при том выборе (субурбан, юкон, эскалейд) тоету  ;D или покажи мне где тахо и лк 200 стоят одинаково?  ;D

Опубликовано:

г-н Табаско доказывает очевидное уже троим незрячим ;D

Опубликовано:

о том что сравнивалось (тобой причем) - именно кадиллак и тойота, а не тойота и джиэм

 

Почитай внимательнее тему.

Опубликовано:

смысл сравнивать тойту и кадиллак? уж с лексусом тогда. согласен что по той же технологичности лексус кадик обгоняет, но ниша у них одна. а для конкуренции с тойтой у джиэм всякая лабуда вроде опеля и шевроле есть.

 

Вообще то тут сравниваются продажи Тойоты и концерна GM.

 

Это кто же у шевролета и опеля может составить конкуренцию крузаку, прадику, секвои и прочим?

 

И еще, Лехус стоит побрле эскалейда.

 

Тахо, сабарубан, юкон, силверадо, колосадо, аваланч, сиера, териан мне продолжать?  ;D

 

Покажи мне хотя бы одного человека, который бы между тахо и ЛК 200 при равной стоимости выбрал бы Тахо.

 

И потом, ты уверен что все перечисленное тобой можно официально купить в России? Что то я их в салоне не видел.....

 

крузак в штатах стоит от 80$, субарбан дешевле на 30$, надо быть конченным тоетофаном, чтобы купить при том выборе (субурбан, юкон, эскалейд) тоету  ;D или покажи мне где тахо и лк 200 стоят одинаково?  ;D

 

Вы в какой стране живете? В штатах?

 

Тахо и Крузак не стоят одинаково, потому и конкурировать они не могут. Соответственно в Вашем списке нет ни одной машины которая могла бы составить конкуренцию премиум моделям Тойоты.

 

Такое ощущение, что я говорю на албанском языке. Или второе...........

Гость Степаныч
Опубликовано:

смысл сравнивать тойту и кадиллак? уж с лексусом тогда. согласен что по той же технологичности лексус кадик обгоняет, но ниша у них одна. а для конкуренции с тойтой у джиэм всякая лабуда вроде опеля и шевроле есть.

 

Вообще то тут сравниваются продажи Тойоты и концерна GM.

 

Это кто же у шевролета и опеля может составить конкуренцию крузаку, прадику, секвои и прочим?

 

И еще, Лехус стоит побрле эскалейда.

 

Тахо, сабарубан, юкон, силверадо, колосадо, аваланч, сиера, териан мне продолжать?  ;D

 

Покажи мне хотя бы одного человека, который бы между тахо и ЛК 200 при равной стоимости выбрал бы Тахо.

 

И потом, ты уверен что все перечисленное тобой можно официально купить в России? Что то я их в салоне не видел.....

 

крузак в штатах стоит от 80$, субарбан дешевле на 30$, надо быть конченным тоетофаном, чтобы купить при том выборе (субурбан, юкон, эскалейд) тоету  ;D или покажи мне где тахо и лк 200 стоят одинаково?  ;D

 

Вы в какой стране живете? В штатах?

 

Тахо и Крузак не стоят одинаково, потому и конкурировать они не могут. Соответственно в Вашем списке нет ни одной машины которая могла бы составить конкуренцию премиум моделям Тойоты.

 

Такое ощущение, что я говорю на албанском языке. Или второе...........

 

мляяяя....

 

ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО?

 

в РАШЕ, разницав лям между тахо и лк 200, не доходит почему?

 

Если это не устраивает, то ку7 н начинается от 2.7, гл стоит 3, х5 2.9 и это все равно ДЕШЕВЛЕ этого *лядского крузака или мы живем с тобой в разных мирах?

 

вообщем, спич давно потерял смысл.

 

Опубликовано:

Почитал. сравнение эскалейда и крузака в каждом втором посте.

Хорошо, в первом сообщении говорилось что продажи концерна тойоты обошли продажи джиэм. Для более конструктивного срача обсуждения предлагаю выделить спорные моменты.

Цифры про продажам? вроде никто не спорит.

Оба концерны использует маркетинговые конструкции? есть дешевые, средние и дорогие бренды. Это спорный момент?

Джиэм не может конкурировать с Тойотой? Ну тогда цифры бы на порядок отличались, а не так что в этом году один впереди,в другом следующий.

О чем спор то?

 

Опубликовано:

Крузак очень специфичная машина (изначально по крайней мере), у джиэм с ним с натяжкой можно было бы сравнить почивший в бозе хаммер.

Опубликовано:

Народ давайте правде в глаза посмотрим:

Эска (Калининград)- без слез не взглянешь т.к. провода отрезаны пучками даже на новых авто и перемотаны ИЗОЛЕНТОЙ (могу перечислить много мест где так сделано)

Крузак 200- нормальное авто ( не помойка и провода не отрезаны, и остальное все работает не надо многое колхозить!) опции все работают как и должны работать!

Каждый выбирает сам себе авто на котором будет ездить. Вот и все, а какая марка и модель авто решат каждый САМ!

Тойот в России очень-очень много явно больше чем Кадллаков.

И еще гарантия более лояльная у Тойоты нежели у Кадиллака!

Опубликовано:

Народ давайте правде в глаза посмотрим:

Эска (Калининград)- без слез не взглянешь т.к. провода отрезаны пучками даже на новых авто и перемотаны ИЗОЛЕНТОЙ (могу перечислить много мест где так сделано)

Крузак 200- нормальное авто ( не помойка и провода не отрезаны, и остальное все работает не надо многое колхозить!) опции все работают как и должны работать!

Каждый выбирает сам себе авто на котором будет ездить. Вот и все, а какая марка и модель авто решат каждый САМ!

Тойот в России очень-очень много явно больше чем Кадллаков.

И еще гарантия более лояльная у Тойоты нежели у Кадиллака!

 

Спасибо Серег, а то я уже начал подумывать что здесь что то не так.  ;)

Опубликовано:

Да не хочу я тайету...епти..

Вот вам и аргумент,независимо от скотча и изоленты намотанной на провода...

 

)

Опубликовано:

Да не хочу я тайету...епти..

Вот вам и аргумент,независимо от скотча и изоленты намотанной на провода...

 

)

дело то не в этом.

покупая авто за 3000000 еще вложить 1000000 чтоб все работало что должно работать как надодумаю что это как минимум не правильно

Выбор у каждого свой что покупать 8)

Опубликовано:

Мой личный и беспристрастный взгляд на тему.

Такая разница в количестве владельцев автомобилей марки Тойота и Кадиллак на территории России, только из-за неправильной маркетинговой компании и до не давнего времени полное отсутствие рекламы кадиллаков, в то время когда по управлять "мечтой" предлагалось в каждом лифте страны.

 

Лично разбирал не одну машину выше упомянутой тойоты, там тоже не все так красиво как вам хочется или кажется, а как волшебно работают мастера на дилерских центрах...

 

Чтобы не кормить троллей и не провоцировать людей на форумные баталии - тема закрыта, дальнейшая судьба обсуждения на плечах администрации ресурса.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...