Перейти к публикации

Какой бензин лить в CTS (наверное многим интересно)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

а если не вроде бы?

 

....при всем моем желании ,поменять машину...эксперементы ставить не буду....

мне мужчины сказали не надо ,я верю ...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Сегодня по Симферопольскому зацепилась взгядом за заправку Shell. Решила не ждать когда в след раз попадется такой раритет - ну и, была не была, к трети бака 92 экто был забодяжен v-power 95.  В курсе стереотипа, что все эти "анаболики" типа алтимэйт и ви-пауэр - чистый маркетинг. Однако, факт - даже на таком коктейле потянуло гораздо веселей. И расход к Москве упал до 16.4, выехали с 16.9.

Опубликовано:

Вчера там же заправлялся. Тоже заметил, что и тянет лучше и расход меньше... сегодня специально заправился на такой же на Новой Рязанке..

Опубликовано:

вообще только шелл 95 лью и всем рекомендую  ;)

 

шелловские "анаболики" для новых машин не рекомендую, они больше прочищают чем мощь добавляют. а на новых чистить нечего  :)

Опубликовано:

а я всегда только на Shell заправлялся и буду заправляться дальше) Ростокинский проезд в сторону Преображенки. Никогда никаких претензий, да и машина едет особенно бодро :)

Опубликовано:

У Шелла в Мск очень своеобразный территориальный маркетинг - ни одной запавки в ЗАО, СЗАО. Про ЦАО молчу. Приходится заливаться на Лукойле у Дома Правительства.. Тоже некислый вариант - вижу, не я первая заметила.

Опубликовано:

почти на каждом направлении выезда из города + по дороге на работу проезжаю 3 или 4 заправки. в питере с шеллом все в порядке. перебирайтесь к нам!  ;D

Опубликовано:

Мне кто-то когда-то рассказывал такую весчь:

В Совдепии с каких-то там времен и по сей день на этих нефтестанциях ( или как там они еще называются ), где этот бензин делают, до сих пор нет ни технологий, ни оборудования, НИЧЕГО для того , что б изготавливать 95й и 98й... Максимально - это 92. 95 й получают путем добавления чего-то к этому 92ому. 98 - тоже соответственно. Потому и получается, что бывает 95 хуже 92 из-за качества этих самых улучшайзеров-повышайзеров. Любые добавки к "обычному" бензину могут как улучшить положение дел, так и ухудшить. А то и вовсе навредить...

Повторяю: это не я сказал...

 

Опубликовано:

Мне кто-то когда-то рассказывал такую весчь:

В Совдепии с каких-то там времен и по сей день на этих нефтестанциях ( или как там они еще называются ), где этот бензин делают, до сих пор нет ни технологий, ни оборудования, НИЧЕГО для того , что б изготавливать 95й и 98й... Максимально - это 92. 95 й получают путем добавления чего-то к этому 92ому. 98 - тоже соответственно. Потому и получается, что бывает 95 хуже 92 из-за качества этих самых улучшайзеров-повышайзеров. Любые добавки к "обычному" бензину могут как улучшить положение дел, так и ухудшить. А то и вовсе навредить...

Повторяю: это не я сказал...

 

И это верно. У нас в стране 95 и 98 получают присадками к 92-ому. Поэтому и не вижу смысла лить выше 92. Во всяком случае, для себя.

Опубликовано:

У нас в городе было две ТНК и две ХЗ. ТНК напротив моего дома разобрали, даже баки выкопали. Говорят, будет БиПи. Так что без выбора. Буду лить БиПи.

 

В последнее время горел чек постоянно. в Пятницу в Тринити заказали кислородный датчик.. Съездил в Тулу, обратно под Серпуховым залил Шелл. Через какое-то время чек погас. Поехал в Тверь, по дороге залился в Шелл, на обратном пути залили БиПи. Уже 500 км чека нет.

Опубликовано:

два раза от безысходности заливал в 3,6 95-й. Разницы не понял. Ни по звуку, ни по динамеге.

 

А так только 92-й на любых заправках (правда если есть выбор то преимущественно  ТНК).

Опубликовано:

два раза от безысходности заливал в 3,6 95-й. Разницы не понял. Ни по звуку, ни по динамеге.

 

А так только 92-й на любых заправках (правда если есть выбор то преимущественно  ТНК).

 

для первого ситиэс 3.6 единственная разница - в цене :D

Опубликовано:

 

 

для первого ситиэс 3.6 единственная разница - в цене :D

 

Не. Не только. на автару многие сриксоводы с 3,6 258лыс  напарывались с 95-м на СЕ. Я когда  заливал 95 нервно поглядывал на приборку, но пронесло:)

Вот. Вообще удивился что по звуку, динамике и расходу разницы нет. Была у меня например ауди с двиглом 2,6, лил постоянно туды 95. Но когда заливал 92-й, движог вообще было не узнать.

Опубликовано:

У нас в городе было две ТНК и две ХЗ. ТНК напротив моего дома разобрали, даже баки выкопали. Говорят, будет БиПи. Так что без выбора. Буду лить БиПи.

 

В последнее время горел чек постоянно. в Пятницу в Тринити заказали кислородный датчик.. Съездил в Тулу, обратно под Серпуховым залил Шелл. Через какое-то время чек погас. Поехал в Тверь, по дороге залился в Шелл, на обратном пути залили БиПи. Уже 500 км чека нет.

 

Где заправлялся - понятно. Каким именно: 92ым, иль 95ым?

Опубликовано:

PIMP прав...с точки зрения перевода :)

 

во-первых, как мистер PIMP прочитал устаревшую ссылку? ("Ошибка. Ссылка не работает.

Попробуйте: и.т.п.")

 

во-вторых, смотрим здесь

http://www.cadillaceurope.com/pdf/Cadillac_en.pdf

на 20-й странице

 

"Fuel type - Unleaded (recommended 95 RON)"

 

или ихний 95 это наш 92? ;)

 

 

Опубликовано:

По этой презентации, а где вы её взяли?

Замтил следующее: там написано, что эскалэйд надо тогда тоже 95 заправлять.

.

Вопрос заключается в том, что Regular в Европе это 95, а в США это 92.

Может это из-за того, что у них в Европе просто нету 92го"):

 

Different countries have some variation in what RON (Research Octane Number) is standard for gasoline, or petrol. In the UK, ordinary regular unleaded petrol is 91 RON (not commonly available), premium unleaded petrol is always 95 RON, and super unleaded is usually 97-98 RON. However both Shell and BP produce fuel at 102 RON for cars with hi-performance engines, and the supermarket chain Tesco began in 2006 to sell super unleaded petrol rated at 99 RON. In the US, octane ratings in unleaded fuels can vary between 86-87 AKI (91-92 RON) for regular, through 89-90 AKI (94-95 RON) for mid-grade (European Premium), up to 90-94 AKI (95-99 RON) for premium (European Super).

ЭТО ИЗ ПЕДИВИКИИ

 

У нас машина американская и если на их сайте

написано что regular - это получается 92.

Опубликовано:

я ее выкладывал год назад. Судя по названию, она 08-го года... теперь появилась новая, для 10-го года.

Кстати сайт европейский - по ссылке видно.

Опубликовано:

Новый 3.6 на то и Di, чтобы лить в него в зависимости от того, что нужно от машины. Хочешь просто вальяжно перемещаться - 92-5,  погонять - 98. В рекомендации написано 95+ лить. Сам 98 всегда заливаю.

+1

Едиственный правильный ответ. Я только когда забрал машину "услышал" непосредственный впрыск. До этого упустил эту деталь (не ожидал от америкосов) читал тут и офигивал, как это 11.0 степень сжатия и 92 бензин.

 

Теперь все встало на свои свои места. Непосредственный впрыск позволяет свести детонацию почти к нулю. А значит, нет критических откатов углов зажигания и сдвига топливных карт мозгом при низком актане. Соответсвенно ездить без ущерба можно и на 92, хотя для навала 98

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...