Перейти к публикации

Не показывает уровень топлива,уровень температуры,не работают колонки и горит ключ с машиной,быстро мерцает задний левый поворотник.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день всем знатокам.

Сегодня забрал после 3-х летнего простоя SRX первых годов выпуска. Работы уйма.  Кузов в отличном состоянии как и днище. Мотор с акпп вроде норм работают.

Сгнили нафиг задние диски и колодки. Причём конкретно. Правой задней ступице хана. Всё это заказано уже. Единственное ступица заказана передняя,но говорят что спокойно встаёт назад.

Вопрос в другом....Как победить и что заказать надо что бы решить проблемы из шапки темы?

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано: (изменено)

Необходима диагностика и правильная интерпретация её результатов.

Например, непосредственно в Туле

/От модератора: просьба контактами обмениваться через личку/

З.Ы. Алексей берет недешево, поэтому о цене работ и услуг лучше договариваться "на берегу".

З.Ы.Ы. Прошу администрацию форума @Avonavi добавить кнопку, чтобы некоторые сообщения можно было бы прятать под "спойлером".

 

 

Изменено пользователем zverradze
Визитку мастера отправьте в личку, если это актуально
Опубликовано:

Электрика приглашал во двор.

Так как машина перестала заводиться. Точнее схватывает сразу,но сразу глохнет.

Говорят что скорее всего умер ЭБУ, так как много лет стояла машина без аккума. И уехал.

Есть какие идеи что бы попробовать реанимировать машину?

Опубликовано: (изменено)

То что в шапке написано всё одновременно происходит?

Если нет, то отделяйте проблемы одна от другой - колонки и поворотник думаю с остальным всем никак не связаны.

Как вы определили что температура не показывает, если машина не заводится нормально? Может и в баке пусто...

В общем, если стартер крутит то вряд ли проблема в ЭБУ, скорее всего иммобилайзер или секретка какая от предыдущего владельца.

P.s. Ступицы одинаковые, если конечно переднюю от заднеприводной машины не заказали. Там отличается только крепление фишки датчика абс, которое переставляется со старой.

Изменено пользователем dragomir
Опубликовано:
8 минут назад, dragomir сказал:

То что в шапке написано всё одновременно происходит?

Если нет, то отделяйте проблемы одна от другой - колонки и поворотник думаю с остальным всем никак не связаны.

Как вы определили что температура не показывает, если машина не заводится нормально? Может и в баке пусто...

В общем, если стартер крутит то вряд ли проблема в ЭБУ, скорее всего иммобилайзер или секретка какая от предыдущего владельца.

P.s. Ступицы одинаковые, если конечно переднюю от заднеприводной машины не заказали. Там отличается только крепление фишки датчика абс, которое переставляется со старой.

В машину при забирании ее из гаража залито 20 литров бензина и сразу поменяно масло с фильтром. На эвакуатор она заехала своим ходом.

Уже во дворе в неё залили еще 20 литров бензина. Долго стояла на холостых. Температура так и не поднялась(стрелка лежит мёртво). Так же как и бензин. Где-то тут на форуме тоже читал что когда бенз и температура не работают,то умирает мозг....

Машина всё это время каталась по двору. Всё это время с момента покупки горел значок машины с ключём.

Вчера она перестала заводиться окончательно. Теперь машина вхолостую крутит стартером и нет даже вспышек. На эвакуаторе отвезли её в сервис. Мастера сказали что реле на бензонсос щёлкают под задними сидениями,но не включается насос.

Завтра будут пилить лючок под задними сидениями что бы попробовать поменять насос. Говорят там такой же как и у инжекторных Жигулей. Так же купил на всякий случай датчик коленвала и свечи. Пусть тоже поменяют.

 

Опубликовано: (изменено)

Ну да в таком случае походит на мозг, но только у всех с такой проблемой стартер не крутит... а если его покрутить принудительно, то машина заводится и ездит нормально.

Так что думаю в этом случае в первую очередь вам нужно решить вопрос с подачей топлива. Ну и датчик температуры проверить, может он сам того за столько лет простоя.

Изменено пользователем dragomir
Опубликовано:
5 минут назад, dragomir сказал:

Ну да в таком случае походит на мозг, но только у всех с такой проблемой стартер не крутит... а если его покрутить принудительно, то машина заводится и ездит нормально.

Так что думаю в этом случае в первую очередь вам нужно решить вопрос с подачей топлива. Ну и датчик температуры проверить, может он сам того за столько лет простоя.

Стартер крутит очень бодро.

Датчик температуры тоже купил кстати. Попросил поменять.

Значит как то можно заколхозить в обход мозгов?

Опубликовано:

В сервисе сказали что напрямую насос работает. Нет управляющего сигнала на насос. Получается только замена мозга?

Опубликовано: (изменено)

И где их лучше купить?И как купить правильные?

Ниже прикрепляю фото ЭБУ с моего Каддика

 

IMG-20210809-WA0000.jpg

Изменено пользователем AntonTula
Опубликовано:

Как я понял форум мёртвый? Как и телеграмм канал?

В общем для тех у кого такая же проблема....Заказал в США ЭБУ у конторы которая программирует эти мозги и давно этим занимается. С доставкой вышло 37 тысяч рублей. + наверное ещё таможня что то да возьмёт по деньгам.

 

Опубликовано: (изменено)

Все знающие устали и погрузились в бизнес.

Среди оставшихся мало компетентных.

Ну и брать мертвую машину, а потом чинить ее на форуме - так себе идея, скажем честно.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
3 часа назад, zverradze сказал:

Все знающие устали и погрузились в бизнес.

Среди оставшихся мало компетентных.

Ну и брать мертвую машину, а потом чинить ее на форуме - так себе идея, скажем честно.

А смысл тогда в форуме? Мне не мешает бизнес отвечать и помогать клиентам или просто людям.

И я не чиню на форуме автомобиль,а пытаюсь понять что нужно конкретно поменять что бы не попасть на лишние деньги.

На сколько себя помню форумы всегда в этом помогали.

Опубликовано:
8 часов назад, AntonTula сказал:

Как я понял форум мёртвый? Как и телеграмм канал?

В общем для тех у кого такая же проблема....Заказал в США ЭБУ у конторы которая программирует эти мозги и давно этим занимается. С доставкой вышло 37 тысяч рублей. + наверное ещё таможня что то да возьмёт по деньгам.

 

все равно программировать надо

Опубликовано:
4 минуты назад, сандалет сказал:

все равно программировать надо

Они программируют сразу перед отправкой. Не просто так они VIN запросили мой.

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, AntonTula сказал:

Они программируют сразу перед отправкой. Не просто так они VIN запросили мой.

Они вам только калибровки впрыска под ВИН заливают. Иммо  приклеивать тут придется. Иначе не заведется

Другими словами проще было тут купить б/у блок , все равно те же процедуры проходить

Изменено пользователем сандалет
Опубликовано:
29 минут назад, сандалет сказал:

Они вам только калибровки впрыска под ВИН заливают. Иммо  приклеивать тут придется. Иначе не заведется

Другими словами проще было тут купить б/у блок , все равно те же процедуры проходить

Судя по отзывам на забугорных форумах просто поставил и всё заведётся. Это фишка этой конторы. Могу в личку скинуть ссылку на их контору в США.

Да и на этом форуме кто то у них заказывал ЭБУ такой. И тоже сразу после установки все завелось без проблем. Да и на крайняк не проблема 30 минут повертеть ключ туда-сюда)

У нас в том же Авито 2 объявы по таким мозгам с ценой около 30 тысяч. С виду смотрятся как из мусорки достали. Живые или не живые.....Гарантии нет. Тут отличные отзывы что на их сайте,что на Ебэе.

Опубликовано:
2 минуты назад, AntonTula сказал:

Судя по отзывам на забугорных форумах просто поставил и всё заведётся. Это фишка этой конторы. Могу в личку скинуть ссылку на их контору в США.

Да и на этом форуме кто то у них заказывал ЭБУ такой. И тоже сразу после установки все завелось без проблем. Да и на крайняк не проблема 30 минут повертеть ключ туда-сюда)

У нас в том же Авито 2 объявы по таким мозгам с ценой около 30 тысяч. С виду смотрятся как из мусорки достали. Живые или не живые.....Гарантии нет. Тут отличные отзывы что на их сайте,что на Ебэе.

"поставил и все" катит только если у вас авто для американского рынка. Любой другой-вязать ключи с эбу посредством TEch2

Контакты не нужны, уже лет 12 как возим такое.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, сандалет сказал:

"поставил и все" катит только если у вас авто для американского рынка. Любой другой-вязать ключи с эбу посредством TEch2

Контакты не нужны, уже лет 12 как возим такое.

У меня нет км на спидометре. Только мили. Как узнать для какого рынка машина?

Изменено пользователем AntonTula
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, сандалет сказал:

если мили и красные фонари задние-америка, пришьется 30-минутной процедурой

 

Да. Задние поворотники тоже красным мигают. И вин начинается на цифру 1.

Изменено пользователем AntonTula
Опубликовано:
19 минут назад, AntonTula сказал:

У меня нет км на спидометре. Только мили. Как узнать для какого рынка машина?

Не бывает на этих машинах, что нет км. Просто два варианта разметки до 160 под Америку или до 260 под Европу соответственно, а уж вы потом в бортовом выбираете в чем вам удобнее чтобы показывало.

P.s. Удачи в ремонте, радио тоже под Европу настраивается в 2 клика на Tech2, если интересно будет в будущем.

Опубликовано:
9 минут назад, dragomir сказал:

Не бывает на этих машинах, что нет км. Просто два варианта разметки до 160 под Америку или до 260 под Европу соответственно, а уж вы потом в бортовом выбираете в чем вам удобнее чтобы показывало.

P.s. Удачи в ремонте, радио тоже под Европу настраивается в 2 клика на Tech2, если интересно будет в будущем.

У меня реально на спидометре только мили)Нет вообще цифр в КМ) На экранчике да. Написано что то около 150 тысяч км.

Магнитолу хочу вообще поменять. На что то сенсорное. Машина будет рабочей-развозной. И хочется нормальной музыки. Это реально сделать? Так как я понял у меня музыка не BOSE. Хотя салон белая кожа+дерево+панорама.

И ещё вопрос знатокам...На этом Кадике сломана кнопка разблокировки кулисы с паркинга. Приходится крюком в нишу тыкать что бы разблокировать. Как то можно вообще отключить эту приблуду?

 

Опубликовано: (изменено)

Ну тогда это какая то очень уникальная приборка (или лампочка перегорела?), у меня по сути тот же год и американец был - км были.

Звук в сырке вполне неплох в стоке и без BOSE, сабвуфер идет в базе. Если вам нужно лучше скорее всего придется серьезно вкладываться, проверьте все ли динамики работают и попробуйте настроить под себя.

IMG_20181020_7.jpg

Изменено пользователем dragomir
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый вечер всем. Приехали мозги. Обучил ключ и успел проехать км 6 как машина встала опять.

Теперь заводится и сразу глохнет. Когда ехал загорелся чек,а когда сильнее нажимал на педаль газа мигал и в итоге машина заглохла. Выскакивают такие ошибки P0305,P0300,P2231

Как я понял последняя ошибка может привести к такому? Что нужно купить для замены и куда вообще копать в данной ситуации? В сервис ее не очень мастера опять хотят брать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...