Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Товарищи, подскажите по такому поводу - наездил уже 20 с лишком тысяч за полгода, машина сюрпризов не преподносит, но на одометре 72 тысячи и хотелось бы понять, что по регламенту обычно меняют на ТО 60 000 и далее?

 

Хочу поменять стойки\втулки стабов перед-зад, тормозные диски перед\зад + колодки - это то что на ум пришло и то, что явно скоро под замену будет. Стоит ли менять жидкости (ГУР, тормоза и т.д.)? Есть ли какие то регламентные работы на цепь ГРМ на 2.8 или ездить до ошибки пока не растянется? И вообще на что стоит обратить внимание? Звонил офдиллерам, они вообще как с луны, в арманде сказали что у меня не цепь, а ремень ГРМ, двух слов связать не могут, ну их нафиг  :D

 

И еще вопрос - не нравиться шумка колесных арок, может подскажет кто где можно качественно и по умеренной цене сделать?

 

Заранее спасибо!

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

В Сервисной книжке все обязательные замены расписаны. Жидкость в ГУРе в Россиийских условиях, очень рекомендую заменить, также тормозную жидкость на Ликви Молли DOT 5.1 - она низкотемпературная, в отличие от DOT 4

Опубликовано:

В Сервисной книжке все обязательные замены расписаны. Жидкость в ГУРе в Россиийских условиях, очень рекомендую заменить, также тормозную жидкость на Ликви Молли DOT 5.1 - она низкотемпературная, в отличие от DOT 4

для кадика рекомендована DOT3,хотите менять все резинки лейте пятый 8)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...