Перейти к публикации

Перегрев мотора


KGM

Рекомендованные сообщения

Друзья, не так давно с гордостью сообщал, что промыл все эти радиаторы и т.п. -думал таким образом избежать летнего пробочного отключения климат-контроля и всякого такого неприятного. Хрен мне -машина греется еще хуже. Совсем недавно менял помпу (текла) и всю жидкость охлаждающую. Теперь вот методом проб, ошибок и исключений пришел к выводу, что дело все в некоей вязкой муфте основного вентилятора, поскольку термостат работает корректно. Заказал, жду сижу мирненько.... Однако сегодня, на каком-то перекрестке на работающей машине с отключенным климатом (окошки, крышу открыл) у меня вдруг в течение трех минут стрелка температуры ушла в красную зону и вся гирлянда с музыкой загорелась. Под машиной -лужа, тосол весь вытек...

 

Короче, есть подозрение либо на помпу некачественную, либо на термостат АКПП -машина была на спорт-режиме. У кого какие мысли, друзья? Было ли чего подобное? Как лечили? И не знает ли кто часом где взять эту самую муфту здесь и сейчас -не хочется ждать три нелели, ей Богу... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у них болезнь - радиаторы текут

 

Но не так внезапно - чтобы весь тсол за минуту- походу помпа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегрев на Норстаре ЭТО СМЕРТЬ МОТОРУ !Не шутите так ,мастеров способных перебрать в России человек пять ,и цена в шок приведет .По сути вопроса ,трудно предположить ,помпа оригинал ?Муфту не могу подсказать ,к сожалению . Всего наилучшего !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегрев на Норстаре ЭТО СМЕРТЬ МОТОРУ !Не шутите так ,мастеров способных перебрать в России человек пять ,и цена в шок приведет .По сути вопроса ,трудно предположить ,помпа оригинал ?Муфту не могу подсказать ,к сожалению . Всего наилучшего !

в москве без проблем перебирают,сам 10000 после переборки откатал ,канечно не дёшево ,но не абзац ,перегрев не смерть, ведёт головки блока ,которыё фрезеруются ,меняются прокладки и вуаля ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сегодня поставил защиту шериф.

вот теперь думаю а может тоже греться начнет.

с такой забортной погодой легко ,у меня давно ходят мысли капот порезать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа скорее всего непричем! от нее вообще мало что зависит. вытекло через расширительный бачок - кстати на бачке есть крышка с клапаном который должен воздух стравливать - он может не работать, может быть проблема в воздушной пробке внутри - есть еще один отличный вариант - прокладка головки блока - от предыдущих перегревов могла образоваться микротрещина в ней и поступают газы из двигла - можно проверить по цвету нагара на свечах, профессионал определит там бензин или смесь с паром

 

помпа точно нет

термостат точно нет

включаются пара вентиляторов на радиаторе электрнических?

или термомуфта вентилятора (очень вероятно)

 

или прокладка головки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это - помпа точно нет??

 

А если я скажу - что видел своими глазами как из под помпы капает тосол и лужей собирается на полу? (заехал ступицу менять - и в тепле сервиса полился ручеек)?

 

Грамм этак двести вылилось за 15 минут стояния - лилось именно из под прокладки!! Если износ сильнее - выйдет все

 

Логично?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладка головки блока - от предыдущих перегревов могла образоваться микротрещина в ней и поступают газы из двигла - можно проверить по цвету нагара на свечах, профессионал определит там бензин или смесь с паром

 

 

Скажу сразу что проверяется это просто на ходу или с увеличением скорости температура не падает ,как должна ,а продолжает рости ,остановился и приходит в норму более менее .по крайней мере у меня так было с микротрещиной в прокладке  ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сегодня поставил защиту шериф.

вот теперь думаю а может тоже греться начнет.

 

Вы серьезно считаете, что, чтобы охладить моторчик, можно подуть на него воздухом?

У него жидкостное охлаждение :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем газелисты под капот пластиковые бутылки подкладывают?

 

Честно говоря, не знаком ни с одним "газелистом" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем газелисты под капот пластиковые бутылки подкладывают?

 

Честно говоря, не знаком ни с одним "газелистом" :-)

Дико извиняюсь  влезаю ;) Один товарисчь имел ввиду -вентиляция подкапотного лучше будет без защиты .По мне ,система охлаждения ОБЯЗАНА ИСПРАВНОЙ БЫТЬ .И чистой разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффтору темы предлагаю .Долить до уровня ,завести мотор -смотреть утечки ,шланги на предмет нагрева и утечек .В Бачке чтоб пузырей небыло .Термомуфта если не вкл -привязать ,постоянно будет крутиться .Крышку бачка проверить  ,может там беда кроется .... .Надеюсь обойдется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем газелисты под капот пластиковые бутылки подкладывают?

 

Сегодня видел Газель ехала с полностью открытым капотом!  ;D Ничего, ехал себе в правой полосе, досочки вёз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось все просто и банально -радиатор треснул и потерял герметичность. Высококлассные и удивительно компетентные специалисты Трейдинвеста при гарантийной замене ДВС пару лет назад разбили основной радиатор. Тихонечко заварили, тихонечко его  поставили -по истечении тех самых пары лет его в месте пайки раздуло, соты естественно погнулись и вентиляции как таковой не происходило. И на том самом злополучном перекрестке его просто разорвало -вот и все. Вопрос решил заменой (3 000 р.) радиатора (12 000 р.) и диагностикой всей системы охлаждения, включая термостат АКПП (подарок) -теперь наконец-то все великолепно, идеально и расчудесно даже при +42 на мониторе бортовой системы. Рад и счастлив. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось все просто и банально -радиатор треснул и потерял герметичность. Высококлассные и удивительно компетентные специалисты Трейдинвеста при гарантийной замене ДВС пару лет назад разбили основной радиатор. Тихонечко заварили, тихонечко его  поставили -по истечении тех самых пары лет его в месте пайки раздуло, соты естественно погнулись и вентиляции как таковой не происходило. И на том самом злополучном перекрестке его просто разорвало -вот и все. Вопрос решил заменой (3 000 р.) радиатора (12 000 р.) и диагностикой всей системы охлаждения, включая термостат АКПП (подарок) -теперь наконец-то все великолепно, идеально и расчудесно даже при +42 на мониторе бортовой системы. Рад и счастлив. Всем спасибо.

А что было сказано в своё оправдание ,по поводу заклеиного радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он ни как не докажет им, что это они - они никогда не признают своего участия в пайке радиатора

(делал он наверно не у офицалов)

да и какая разница ему теперь, судя по отзыву он счастлив (и скорее всего хочет подольше в этом состоянии прибывать) - зачем ему думать об этой конторке-трейдинвест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он ни как не докажет им, что это они - они никогда не признают своего участия в пайке радиатора

(делал он наверно не у офицалов)

да и какая разница ему теперь, судя по отзыву он счастлив (и скорее всего хочет подольше в этом состоянии прибывать) - зачем ему думать об этой конторке-трейдинвест

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...